Добавить отзыв Найти отзыв

Globus, сеть гипермаркетов — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Гипермаркеты

(495) 223-75-00 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00), (495) 221-85-01
Щёлково (Щёлковский район), Пролетарский проспект, 18
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

При собеседовании с руководителем, сразу сказали,что должность старшего кассира занята. Вопрос нна фига вы назначаете собеседование,зная что должность уже занята. Хоть бы перезвонили и предупредили. Зачем тратить мое и свое время
Позвонила в отдел персонала, узнала свободна ли должность старшего кассира,сказали да,приходите заполняйте анкету. Пришла,заполнила анкету,сказали перезвонят и скажут когда будет собеседование с руководителем. Перезвонили, назначили день собеседования. На этом впечатления приятные окончены.
Сатрудники безопасности ходят без удостоверение
Просто не остынет никакой сотрудники безопасности ходят без удостоверений по всему магазину
Недостаток нет
Имеется стаж работы 7лет на рынке
Руководство ресторана, отвратительное
Белая зарплата, но при увольнении региональные не выплачивают, хотя подоходный налог с них тоже берут
большой объём работы и маленький состав работающих.
конкурентная зарплата,уважение со стороны руководства,хороший коллектив,а особенно директор ресторана Наталья Макеева. чуткая и порядочная женщина.
КСТАТИ: 1) именно благодаря мне, а не вот этому анониму, на кассовых чеках теперь указывают и номер телефона магазина - очень удобно: можно позвонить и узнать, например, график работы в праздничный день или накануне него! 2) благодаря именно мне, а не не вот этому анониму, в тот день. когда в магазине в Щелково возникла электроавария, туда были подтянуты необходимые милицейские силы для обеспечения безопасности и покупателей, и продавцов... Словом, дело делать надо, а не языком трепать!
Отвечая на анкету, я написал: Должность, на которую претендовали: ПОКУПАТЕЛЬ Если быть точным, я и есть ПОКУПАТЕЛЬ - просто анкета рассчитана для других целей. Но решил всё-таки откликнуться: =========================== Только что прочитал тут некий негативный отклик анонима - бедолага, даже имени своего не назвал. Вот уж поистине психология раба. Анонимус пишет, в частности: "...вас могут оскорбить на рабочем месте в присутствии покупателей, грубо оборвать ваше общение с покупателем, когда вы даете ему консультацию, работа в отделе всегда на грани аврала, руководство отделом осуществляется по старому советскому режиму, где сотрудники - бессловесные и бесправные рабы". Относительно "грубо прервать" - сколько хожу в "Глобус" в Щелково, что-то ни разу такого не наблюдал, а ведь бываю практически во всех отделах и в разное время! Зато порою приходится по 5-10 минут разыскивать продавцов (консультантов или как там еще это называется), чтобы найти возникающие иногда вопросы о товаре. И вот тогда в душе сам негодуешь. Да, конечно же, в любой компании (фирме, организации) есть будут негативные стороны работы. Есть то, что зависит от работодателя, но примерно половина негатива происходит по воле и разумению персонала. Было бы неверно думать, что весь персонал профнепригоден - думаю, от 10 до 20%(как в любой компании). Но коли у этого персонала (10-20%%) самого рожа крива, чего же на зеркало пенять, и пытаться здесь "изливать душу, а точнее - анонимничать!?!? А вот мне, покупателю, ГИПЕРГЛОБУС по нраву - и подавляющее большинство работающих там. И для меня всё равно, как именуются их должности, - большинство из работающих в ГиперГлобусе это нормальные и имеющие чувство достоинства люди, умеющие уважать и себя, и других. А это и есть для меня, покупателя, самое главное... Показать полностью
Отрицательная сторона компании,что надо много работать,чтобы показать себя,но это стоит того .Дерзайте,приходите к нам и Вам воздастся за ваши заслуги!
В Гиперглобусе работаю с открытия,если Вы не ленивы, не прогуливаете,и любите свою работу и людей,то Вас здесь оценят и помогут Вам в карьрном росте .Управляющий и его заместители,очень умные , справедливые и порядочные люди. Они много делают для улучшения работы в Глобусе.Я быстро достигла карьерного роста и сейчас занимаю руководящую должность .Спасибо Управляющему и его заместителям за хорошее отношение к сотрудникам.А жалобы пишут те,кто ленивый ,скандальный,безответственный и подлый человек.Это правда,я заметила,кто не хочет работать ,тот начинает жаловаться,чтобы не работать!Приходите к нам в Глобус работать !У нас работать хорошо!
Отдел персонала в целом, включая руководителя! Отвратительное отношение к работе! А конкретнее: им за руку приводишь человека, а они просто забывают ему позвонить и сообщить о том, что он принят в течении 2–3 недель, пока не напомнишь. Также не оплачиваются бесконечные переработки, да и зарплата очень маленькая, особенно у рядовых сотрудников.
Всем доброго времени суток! Я хочу поделиться своими впечатлениями от сотрудничества с компанией Глобус. Начитавшись массу негативных отзывов, хочу сказать словами современного хита: «…если все вокруг не те, поищи в себе!» За два года работы в Гиперглобусе (Красногорск) я прошла путь от кассира «Правильные Люди» до заместителя отдела Алкогольные и безалкогольные напитки. Я НИКОГДА не слышала хамства со стороны руководства, НИКОГДА не сталкивалась с нежеланием помочь со стороны руководства и коллег! Это дружная, сплочённая команда, готовая всегда придти на выручку. Отдел Напитки — это вообще отдельная СЕМЬЯ! Руководитель отдела (Олег Штурм) — это амбициозный, целеустремлённый человек, который ЖИВЁТ своей работой! Да, он бывает строг и эмоционален, но он ВСЕГДА СПРАВЕДЛИВ! Руководитель направления (Юрий Агапов) — это душа и сердце всей своей команды и магазина в целом! Мартин Ауст (управляющий) всегда готов выслушать и помочь любому, кто к нему обратился. Я, за всё своё время работы, никогда не сталкивалась с равнодушием и, тем более, с грубостью со стороны руководства. Глобус — это катапульта, которая толкает тебя вперёд, если в тебе есть порох! Но, если ты по жизнь «пук», ты «пуком» и останешься! Я ушла из компании только лишь потому, что «выгорела» эмоционально из-за собственного напористого и дерзкого характера. Но я всю жизнь буду помнить всех этих Людей, ведь они «вытащили» из меня мою истинную натуру, они научили меня бороться! Огромное спасибо Алексею Хазикову и Инне Савко за строгость и прямоту! В совокупности все эти люди делают КОМАНДУ, делают из «простачков» руководителей! Мой ответ всем тем, кто ноет, что их там плохо приняли: Лузер, ты себя плохо поставил! Показать полностью
не обнаружила
Проработала в Глобусе Саларьево 1,5 года. Пришлось уехать в другой город, так бы никогда оттуда не ушла. Коллектив (если ты конечно умеешь находить общий язык с людьми) просто замечательный, начальство строгое, но справедливое. Я начинала работать поваром за это время доросла до су-шефа. Зарплату ВСЕГДА платят вовремя нет никаких "конвертов". Всё честно, открыто с расчётными листами. Выплата больничных как полагается. Работа тяжёлая, но за счёт коллектива время летит не заметно.
22 фев | Вторник
Роман
Это крик души и обращение ко всем будущим кандидатам в ИТ сфере, не идите сюда работать!!! Положительные отзывы о компании, которые вы здесь видите, написаны сотрудниками HR службы (они прямо об этом заявляют не стесняясь), по этому не обращайте вним...
Никаких

15 фев | Вторник
Аноним
Всё там плохо. Изначально, видимо, плохо с головой у каждого второго не считая первого.
Неоткуда им взяться.

25 янв | Вторник
Аноним (Бывший сотрудник)
Единственный недостаток - управляющая Петрикова Елена. Такого жестокого и унизительного стиля управления от руководителя я еще в своей жизни не встречал. По этой же причине текучка в гипермаркете. "Рыба гниет с головы". Все сотрудники, кото...
Соц.пакет, частично оплачиваемое питание, белая зарплата в рынке. Удобное месторасположение гипермаркета. Гипермаркет новый и красивый. Если бы не недостаток - работал бы с удовольствием, как и многие коллеги, которым так же пришлось уволиться.