Добавить отзыв Найти отзыв

АвтоГлобус, сеть магазинов автотоваров — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.74) (Количество проголосовавших: 8)

(4922) 32-71-52, (4922) 60-32-00
(4922) 42-11-52
Владимир, Усти-на-Лабе, 1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АвтоГлобус, сеть магазинов автотоваров. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Серая зарплата, обещают график 2/2 работаешь 2/1, что бы получить официальный оклад нужно отработать 190 часов, кидают с зарплатой особенно стажёров ( отработал меньше месяца, чем то не понравился руководству с вами распрощаются не заплатив) в договоре это прописано. Не тратьте своё время и силы! Есть много достойных компаний в этой отросли где уважительно относятся к сотрудникам!
Нет
Обманывают по зарплате, не выплачивают уволенным сотрудникам премию, хотя обязаны по действующей системе оплаты труда. Не советую работать в этой богадельне, где так по свински относятся к своим сотрудникам и пытаются всё время обмануть.
У этой компании нет положительных сторон
Здравствуйте всем. Присоединяюсь к предыдущему отзыву. Начнем с того что когда вас принимают на работу вам обещают золотые горы но по факту на первом же этапе Вас начинают обманывать. Для начала вы подпишите договор о том что во время стажировки в случае если вы сами, либо директор магазина решил, что вам не место в компании авто глобус то вы не чего не получите если даже до конца стажировки остался один день. Дальше если вы прошли стажировку вам начинают платить официально зарплату " при приеме на работу вам рассказывают что это 20 т.р + премия на первой категории, дальше вы через пол года переводитесь на вторую категорию и ваша зарплата увеличивается до 30 т.р + премия". Про премию сразу забудьте, а по зарплате дела выглядят не так уж и радостно как обещают. Чтоб получить свою законную зарплату в 20 т.р вам придется отработать не менее 16 рабочих дней по 12 часов. иначе они с вас вычтут те дни когда у вас был выходной и по факту зарплата в 20 т.р запросто превращается в 17 т.р к тому-же зарплата у вас черная и налогом облагается лишь 12500 соответственно и пенсионному фонду они переводят сумму от 12500 "забудьте о счастливой без бедной пенсии и о возможности взять крупный кредит либо ипотеку " Через пол года если вы не косячили и директор магазина посчитал что вы достойный получать более или менее приличную зарплату вам необходимо сдать экзамен на перевод на вторую категорию при этом экзамен состоит из двух этапов. Техническая часть" Знание устройства авто по запчастям" и Теоретическая часть " основы маркетинга что нельзя делать при клиенте да как его больше облапошить". Если вы сдали экзамен то ваша зарплата действительно будет колебаться от 26 тр до 29.8 т.р. Чтоб получить премию надо так из кожи вон вылезти что некоторые магазины ее вообще не разу не видали . В итоге фирма начинает вас нагревать с самого начала работать я в ней не рекомендую так как в их же собственном уставе прописано "Что самое дорогое что есть у компании это ее сотрудники" а по факту заботятся они лишь о своем кошельке. Уволили они нас по факту одним днем объяснив это тем что компания приняла анти кризисные меры 40 % сотрудников оказалось на улице а так как предыдущий месяц закончился тем, что все магазины выполнили план и должны были получить премию благодаря тому что Авто глобус в отличии от других магазинов не закрылся на карантин, нас тупо всех кинули на премию объяснив это тем что собственник распорядился премии не выдавать " Спасибо Вельш Елене Геннадьевне за заботу о своих сотрудниках" Буду надеяться что мой отзыв был полезен и вы не будите связывать свою трудовую деятельность с этой организацией.
-Одно сплошное вранье. -Кражи в магазинах. -Обман покупателей. -Очень большая текучка.
-Лояльность к покупателю. -В большинстве случаев директора магазинов достаточно лояльны к своим сотрудникам правда не все. Некоторые даже пытаются помочь своим сотрудникам но как говориться против системы не попрешь а то сам на улице окажешься.
Ответ всем обиженным и уволенным сотрудникам! Во-первых: при приеме на работу никто и никому не обещал золотых гор. Как и везде-оклад и бонусная часть. Сколько заработал, столько и получил. Во-вторых: оплата рассчитывается из фактически отработанного времени. Даже охранники получают за смену, а не за календарный месяц. Кто тебе будет платить за то, что тебя не было на работе? Тебе платят оклад уже за то, что ты принес свое тело на работу, а все остальное тобой заработанное, или не заработанное. В- третьих: хорошие сотрудники быстро проходят адаптацию, переходят в следующую категорию и получают хорошие деньги. А дебилов отсеивают сразу, или при сокращении, как это и было сделано. Что касается увольнения сотрудников, то это самая популярная мера в любом бизнесе и в любой компании. Никто и ничто не понимал в мае-апреле 2020 года. Бизнес просто находился под угрозой существования и эти меры были вынужденными. Компания сотруднику ничего не обязана, это не детский сад и не благотворительная организация ООН. Любой бизнес должен приносить доход. Если ты хочешь ровно сидеть на одном месте, получать заработную плату за количество дней в календаре, а не на рабочем месте - иди работать в гардероб! Хотя там наверное тоже конкурс, не ты один такой умный! А сократить сотрудников и предложить им уволиться-это честно. В этом случае человек сможет встать на биржу труда и получать хоть какое-то пособие, а не как многие сделали, отпустив персонал в не оплачиваемый отпуск на три месяца, а потом просто уволили. В этой ситуации можешь ругать того Китайского чувака с рынка, или президента РФ, который ввел этот режим. А сокращают в первую очередь слабых и не ценных сотрудников для компании. Вот бы и задумался, почему оказался в этом списке! Через полтора месяца мы всех сотрудников восстановили и пригласили вернуться. Кто вернулся-благодарны и нормально работают. Кого не вернули-значит эти люди лишние в компании. И никто им ни чем не обязан. И никто не спорит с нашим утверждением, что сотрудники-это самое дорогое в компании. Так и есть. Просто есть идиоты, с которыми лучше расстаться, и короно-кризис был для этого хорошем поводом. Что касается заработной платы и обманов, как ты пишешь, это все слова обиженного сотрудника, мне это понятно! Мне не понятно только одно-чего же ты, такой классный сотрудник работал в такой поганой компании, в которой всех дурят как лохов и кидают на деньги? Какого хрена ты там торчал??? Вот и ответ на всю грязь, которую ты тут вылил. И очень хорошо, что я тебя уволил. Убрали такую крысу из компании! Мы ничего своим сотрудникам не обещаем, но если человек вовлечен, работает с отдачей и желанием, тогда он представляет ценность для компании и ему всегда открыты для любой помощи! Такие у нас сейчас и остались в компании. На счет твоего комментария касательно краж в магазинах ничего сказать не могу. Я этого давно не видел у наших сотрудников. Может ты этим и занимался? Да, и на самом деле, спасибо Вельш Елене Геннадьевне за заботу о сотрудниках. Она всегда ее искренни проявляет и учит меня легко расставаться с Идиотами. Без уважения к вам, Панфилов Владимир
Хорошая заработная плата Хороший коллектив и отношение к людям