Добавить отзыв Найти отзыв

Экспедитор-Про, ООО, транспортно-экспедиционная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Городские автогрузоперевозки

(8442) 50-19-01, (8442) 43-49-94
Волгоград, Николая Отрады, 4а - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Экспедитор-Про, ООО, транспортно-экспедиционная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Начну с того что постоянно от начальства и глав.бух.слышен мат,особенно неприятно слышать от жены Анатолия Филимонова,Светланы.Коллектив совсем не дружный,каждый сам за себя.Филимонов к своим подчиненным относится как к мусору и никого не ценит,даже сотрудников проработавших не один год.На счет з/п или премии можешь даже не подходить,все равно не прибавят,могут только забрать.Бухгалтерия это сборище гадюк во главе с глав.бух Марией,если ей не нравится человек она все сделает для того,что бы он уволился или его уволили.И всячески стучит Светлане Филимоновой на всех сотрудников.Так что перед тем как идти устраиваться в ООО"Экспедитор-Про" на работу лучше сто раз подумать.
Ничего
Начну с того что постоянно от начальства и глав.бух.слышен мат,особенно неприятно слышать от жены Анатолия Филимонова,Светланы.Коллектив совсем не дружный,каждый сам за себя.Филимонов к своим подчиненным относится как к мусору и никого не ценит,даже сотрудников проработавших не один год.На счет з/п или премии можешь даже не подходить,все равно не прибавят,могут только забрать.Бухгалтерия это сборище гадюк во главе с глав.бух Марией,если ей не нравится человек она все сделает для того,что бы он уволился или его уволили.И всячески стучит Светлане Филимоновой на всех сотрудников.Так что перед тем как идти устраиваться в ООО"Экспедитор-Про" на работу лучше сто раз подумать.
Ничего
Собственно о самой работе: -Ставить свои машины для получения зарплаты нет никакого. Дают по 0,00000... процента. если много ставить практически только этим заниматься- максимум 4-5 тыщ к зарплате будет. Гораздо выгодней ее по дешевке кому-нидь сбагрить на загрузку Зажопинск-Волгоград и забыть про нее. -При мне привлеченкой получалось что то заработать. Но серьезные договора с большими заказчиками фирма не тянет - оборотных средств на это мало. Хотя сосбственник и говорит что все по силам, денег я сколько угодно достану если это выгодно, нме кредит в десятки миллионов одобрят и.т.д. и т.п. - Вид он создает как герой Пуговкина - который рассказывал как "наши корабли бороздят просторы космоса". Реальных слов которые подтвердятся делом - процентов 10. Бабарыкиным реально одно время платил по 80 000 рублей за месяц. Но они с ним чуть ли не с основания. Сейчас у него другой новый фаворит появился. Бабарыкины в опале - получают по пятнашке с коппейками. Но никуда не уходят - больше то нигде не работали - боятся мира за стенами этого офиса. Может там и того хуже. А тут вроде и привыкшие. Собственнику это нововведение очень понравилось - у него на полном серьезе обосновалась мысль -а начерта я им столько платил. Вон сделал зарплату в 4 раза меньше, а они не уходят. -ХРЕНОВО ПЛАТЯТ ПЕРЕВОЗЧИКАМ, С большими задержками. Из-за этого они с пренебрежением относятся к Экспедитор-Про и предпочитают взять заказы у конкурентов -Почти каждый день заканчивается собранием на котором все идут по одному к Филимонову (или его жене) и рассказывают все что ты сделал за день. заодно выслушиваешь их советы. Из которых полезных ну максимум четверть. Все это дело занимает лишний час - То есть почти каждый день вы лишний час на работе. -Чтобы отпроситься по делам -даже не на полный день, а на пару часов - полный гемморой - Работа никак не налажена. Нет никаких палновю те что есть никто не делает - даже в программах - все не настроено. Список перевозчиков и закозов ведут в эксель файле, в которых откровенный бардак -машины и новых перевозчиков никто толком не проверяет. Если так случится что будет большой акт или пропадет фура с грузом - все повесят на логиста. Можете сразу увольняться -чтоб полгода за оклад не работать -Премию платят по факту получения денег от заказчика. То есть сначала фура съездит, потом пришлет почтой документы, потом бух их выставит и отправит заказчику и те дней через 30 банковских (если в срок оплачивают) произведут оплату. Получется первые премиальные получте месяца через 2-3. Соответственно придется 3 месяца отработать за оклад 12 000 рублей. - Штрафы за все. Даже за мелочи - Когда уволитесь - получите только оклад. остальное не дадут. те оплаты которые потом будут идти в ближайшие месяцы - вам не зачтутся. Даже на момент увольнения уже полученную прибыль не посчитает - даст двенашку и скажет до свиданья. - В фирме складывается ощущение средневековья -Есть Феодал, вокруг него шуты и холопы. - Перспектив никаких нет - коллектив меньше 10 человек. - Вторую работу или доп заработок тоже караются увольнением. Хоть по ночам таксуй - Филимонов против. В общем на постоянно опытный логист туда не пойдет. На Перебиться тоже не рекомендую - пару месяцев копейки получать, потом при увольнении тоже много ненодадут. А вот для студентов с автотранспортного факультета самое то. Возьмут, деньги какие-то заплатят, в трудовой запись сделают Логист. Проработаете полгода и можете названивать в ГорбуновЪ, Крафтер и Гардарику -Возьмите меня на работу. Там хоть и тоже свои проблемы - но это серьезные фирмы - лидеры сферы рынка. Там годами работать можно и не задумываться о насущном. Показать полностью
Есть свои фуры - значит фирма на завтра не закроется. У собственника только этот бизнес -> Обратно ему ходу нет. Будет отстаивать пока есть возможность. При желании в трудовой запись сделают. Попросить - могут и не сделать "Офисная культура" там поддерживается - стены белые, полы чистые, все здороваются. Только гимн осталось петь и будет как в образцовых американских фильмах в сценках с офисными работниками. Нормальный коллектив - не скажу что он дружный. Но зато и не пакостный. Все приходят с мыслью - я пришел сюда отработать 8 часов - мне на тех кто рядом сидит накакать. Приятная бабулька Бухгалтер
Собственно о самой работе: -Ставить свои машины для получения зарплаты нет никакого. Дают по 0,00000... процента. если много ставить практически только этим заниматься- максимум 4-5 тыщ к зарплате будет. Гораздо выгодней ее по дешевке кому-нидь сбагрить на загрузку Зажопинск-Волгоград и забыть про нее. -При мне привлеченкой получалось что то заработать. Но серьезные договора с большими заказчиками фирма не тянет - оборотных средств на это мало. Хотя сосбственник и говорит что все по силам, денег я сколько угодно достану если это выгодно, нме кредит в десятки миллионов одобрят и.т.д. и т.п. - Вид он создает как герой Пуговкина - который рассказывал как "наши корабли бороздят просторы космоса". Реальных слов которые подтвердятся делом - процентов 10. Бабарыкиным реально одно время платил по 80 000 рублей за месяц. Но они с ним чуть ли не с основания. Сейчас у него другой новый фаворит появился. Бабарыкины в опале - получают по пятнашке с коппейками. Но никуда не уходят - больше то нигде не работали - боятся мира за стенами этого офиса. Может там и того хуже. А тут вроде и привыкшие. Собственнику это нововведение очень понравилось - у него на полном серьезе обосновалась мысль -а начерта я им столько платил. Вон сделал зарплату в 4 раза меньше, а они не уходят. -ХРЕНОВО ПЛАТЯТ ПЕРЕВОЗЧИКАМ, С большими задержками. Из-за этого они с пренебрежением относятся к Экспедитор-Про и предпочитают взять заказы у конкурентов -Почти каждый день заканчивается собранием на котором все идут по одному к Филимонову (или его жене) и рассказывают все что ты сделал за день. заодно выслушиваешь их советы. Из которых полезных ну максимум четверть. Все это дело занимает лишний час - То есть почти каждый день вы лишний час на работе. -Чтобы отпроситься по делам -даже не на полный день, а на пару часов - полный гемморой - Работа никак не налажена. Нет никаких палновю те что есть никто не делает - даже в программах - все не настроено. Список перевозчиков и закозов ведут в эксель файле, в которых откровенный бардак -машины и новых перевозчиков никто толком не проверяет. Если так случится что будет большой акт или пропадет фура с грузом - все повесят на логиста. Можете сразу увольняться -чтоб полгода за оклад не работать -Премию платят по факту получения денег от заказчика. То есть сначала фура съездит, потом пришлет почтой документы, потом бух их выставит и отправит заказчику и те дней через 30 банковских (если в срок оплачивают) произведут оплату. Получется первые премиальные получте месяца через 2-3. Соответственно придется 3 месяца отработать за оклад 12 000 рублей. - Штрафы за все. Даже за мелочи - Когда уволитесь - получите только оклад. остальное не дадут. те оплаты которые потом будут идти в ближайшие месяцы - вам не зачтутся. Даже на момент увольнения уже полученную прибыль не посчитает - даст двенашку и скажет до свиданья. - В фирме складывается ощущение средневековья -Есть Феодал, вокруг него шуты и холопы. - Перспектив никаких нет - коллектив меньше 10 человек. - Вторую работу или доп заработок тоже караются увольнением. Хоть по ночам таксуй - Филимонов против. В общем на постоянно опытный логист туда не пойдет. На Перебиться тоже не рекомендую - пару месяцев копейки получать, потом при увольнении тоже много ненодадут. А вот для студентов с автотранспортного факультета самое то. Возьмут, деньги какие-то заплатят, в трудовой запись сделают Логист. Проработаете полгода и можете названивать в ГорбуновЪ, Крафтер и Гардарику -Возьмите меня на работу. Там хоть и тоже свои проблемы - но это серьезные фирмы - лидеры сферы рынка. Там годами работать можно и не задумываться о насущном.
Есть свои фуры - значит фирма на завтра не закроется. У собственника только этот бизнес -> Обратно ему ходу нет. Будет отстаивать пока есть возможность. При желании в трудовой запись сделают. Попросить - могут и не сделать "Офисная культура" там поддерживается - стены белые, полы чистые, все здороваются. Только гимн осталось петь и будет как в образцовых американских фильмах в сценках с офисными работниками. Нормальный коллектив - не скажу что он дружный. Но зато и не пакостный. Все приходят с мыслью - я пришел сюда отработать 8 часов - мне на тех кто рядом сидит накакать. Приятная бабулька Бухгалтер
обращение как к рабам
одни обещания и пустые слова
1 ноя | Пятница
Аноним
Потраченное время впустую.бесперспективность.
Никаких.

13 авг | Вторник
Аноним
- Не для всех, тем, кто хочет сидеть на месте и получать свою "копеечку" - будет тяжело, здесь больше про результат
- ЗП - Развитие - Удобное расположение - Понятные условия работы - Слаженные процессы работы - Отзывчивый и честный коллектив - Понятная и быстрая система адаптации

2 апр | Вторник
Аноним
руководство стабильность условия труда достойная оплата отличный коллектив