Добавить отзыв Найти отзыв

Darxton, торговая компания, ООО Класс точности — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Электротехническая продукция

(473) 293-43-21
Воронеж, Холмистая, 40 - 3 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Darxton, торговая компания, ООО Класс точности. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Заказал блок питания в этом магазине, почти моментально перезвонили и сказали, что такого товара сейчас нет, ожидается лишь завтра к вечеру. Я согласился, но перед тем как ехать на пункт самовывоза снова позвонил насчет поставки заказа и услышал, что не привезли, и будет завтра. Пришлось отказаться от заказа и купить бп в другом магазине.
На сайте хороший выбор товара
2 раза пытался купить в этом магазине. Оба раза неудачно. На сайте пишут товар в наличии. Делаю заказ... затем пару дней тишина... затем начинают приходить письма с просьбой об оплате, при этом наличие товара никто не подтверждает, дозвониться невозможно, в чате никто не отвечает! После 5-го такого письма, написал им сам. В итоге - товара нет в наличии. И так оба раза!!!
Ассортимент отличный. Всё есть..
Самый лживый интернет магазин в России, более двух недель назад я вернул им двигатель который не отработал свой гарантийный срок и представителем сервис центра был признан не ремонтно пригодным, о чём был составлен соответствующий акт. После чего подготовив весь пакет документов, я отправил неисправный двигатель назад продавцу, по телефону меня заверили что моё письмо будет рассмотрено на протяжении семи дней. По истечении девяти дней я позвонил и поинтересовался результатом, ответ был следующим, что нужно подождать ещё недельку, на что я ответил что ждать я больше не буду и завтраками меня кормить не надо, следующим моимшагом будет заявление в суд и комитет по правам потребителя. Через пять минут мне позвонили и сообщили что письмо моё рассмотрели и завтра вернут деньги, наступило завтра, а денег нет в место денег сказали что нужно подождать пять банковских дней. Пять сегодня прошло. Не связывайтесь с этим магазином, у людей нет ни стыда ни совести, лгут в глаза!!!
Самый лживый интернет магазин в России
Недавно стал «счастливым» обладателем станка от darxton. И так поехали... Первое от чего я был в шоке ето заклиненные каретки по оси y. Они до такой степени прикипели ржавчиной к направляющим, что пришлось откручивать гайки и силой сдвигать ось. Теперь не знаю, сколько протянет каретка после такого. Но наверняка меньше чем ей положено.
Я в шоке от "станка"
Доставили посылку. После того как я открыл коробку оказалось что не хватает одного двигателя. Согласен сам виноват надо было платить после проверки, не доглядел.. но за чем по телефону говорить что двигатель отправляли если его нет??? Скажу всем своим коллегам чтобы в последнюю очередь рассматривали этот магазин.
Посылка пришла некомплектом.
Начальство пьет каждый день, до, во время и после работы. Напьются и гоняют сотрудников, матерят и унижают. Могут деньги вытащить из касс продавцов, если не хватает на застолье.
Обычный магазин.
Никогда больше не куплю ничего в этом магазине! Месяц жду доставку! Нормально вообще??? А сначала заливали про 7 дней, потом накинули неделю и еще и еще, сами не в курсе где товар, кто перевозчик не говорят, трекер номер тоже не говорят! Логистика у них полный аут!
Быстро подтверждают заказ
заказ №34351 Отправили через неделю с момента оплаты. Вал швп погнут так, что его нереально исопльзовать. Магазин на претензию не реагирует вообще: на письма с просьбой сообщить адрес для возврата не отвечает. По телефону, выслушав претензию, бросают трубку после чего номер моего телефона занесен в черный список. Будем общаться в Судебном порядке. Только сомневаюсь что это поможет((( по информации kad.arbitr.ru моя жалоба станет для даркстона каплей в море,у них таких сотни как я обманутых клиентов(((
Проконсультировали хорошо, выбрал модель подходящую
У магазина один маленький плюс - быстро звонят при заказе товара и ВСЕ!! 1. предоплату подтверждали неделю. 2. когда я отказался от заказа и потребовал вернуть деньги - полный мороз. После кучи писем и звонков согласились, что возврат будет через 10 дней. прошло 11 и ТИШИНА! Народ, обходите их как можно дальше.
Быстро звонят при заказе товара.
Исключительно быстро впарили дерьмовый товар!!!!!!!!!!!!!! Как только заполучили деньги за товар, сразу же забыли об ответственности перед покупателем. фреза сломалась при первом же проходе. Возвратил в магазин с просьбой о возврате денег. Брали на диагностику-5 дней.Через 10 дней - Ни ответа ни привета. Дозвониться в сервисную службу реально невозможно. Персонал службы не квалифицированный. Не знают азов Закона о защите прав потребителей. Хамят при общении. На почту писать безрезультатно, ее никто не читает и не дает ответ на письма . С трудом добился что бы претензию прочли. Прислали отписку о том, что нужно было с некачественным товаром дать какой то документ о том, что он не качественный. При этом никто из работников вразумительно не может пояснить какой это документ. Вероятно сломанной фрезы отданной в руки работнику не достаточно, что бы установить хороший товар или нет. Нужно 8 дней ее изучать. Нарушается все и вся, когда вопрос относится не качественной продукции.
Еще одни барыги, которые в погоне за профитом вытягивают деньги, забывая соблюдение прав потребителей.
Категорически не рекомендую магазин Даркстон! 21.11.2017 года купил контроллер MK6-M4-V 6-осевой. На следующий же день, решил проверить-контроллер не запускалася ни на одном режиме! Отвез назад в магазин, отказали и в обмене и в возврате денег, аргументировавши, что товар уже был использован и возможно я не правильно подключил его к станку! Вобщем согласился сам отвезти в сервисный центр-новый контроллер! Прождал 20 с чем то дней, забрал свой злосчасный контроллер после ремонта, в чем была причина поломки в наряде не указано, гарантийный талон получил только сейчас, сразу после покупки сказали, подождите 14 дней и заберете гарантию?! И это не конец истории, опять пробую запускать, не работает. Опять звонил в магазин, связывался с сервисным центром, где сказали, что не могут теперь взять его в ремонт! Это наплевательское отношение к клиентам, магазин не дорожит своей репутацией! Теперь буду ждать, опять, звонка из магазина, по вопросу, который, боюсь, уже не решится в мою сторону. Такой вот мне был подарок новогодний. Доверия к такому магазину и желания в нем покупать - нет!
Привезли, нормально все вроде, посмотрел. На следующий день началось...
Работал в Darxton долго, терпел издевательства. Постоянно срезали наработанные часы, непонятно по каким причинам. Объяснения – не нравится уходи, другого лоха найдем. Карьерного роста нет. Точнее есть. Но для тех кто умеет подлизываться к начальству.
Увольнение происходит быстро
купил я на свою голову в даркстоне(…такого дерьмища еще не видал. Просто аут одним словом… модуль с линейным подшипником, 1000% б/у уже использовался и это видно сразу. Короче очередной хлам от мошенников. Заказ у вас был последним!
Заказ у вас был последним!
Позвольте оценить Darxton, покипело. Купил товар за 50 т.р. деньги не малые. Через неделю работы контроллер сгорел. Причина неизвестна. От магазина получил отказ с пометкой "не гарантийный случай" Менеджер приславший отказ предложил платный дополнительный сервис по ремонту и организовал доставку поломанного товара без информирования о стоимости услуги. Итог -получил товар с приятной неожиданностью - чек в 1 т.р. Забрал сгоревший контроллер без оплаты доставки и с проклятиями от водителя. Теперь оценка работы: 1. Оперативная работа 5 балов но результат 0, 2. Четкая речь, это действительно что можно отметить в лучшую сторону. 3. Проблема не решена,а только создали дополнительную ситуацию с разбирательством по поводу дорогой и неожиданной доставки. 4. Сервис после продажи отсутствует совсем. Вывод: сервиса нет совсем! качество обслуживания отсутствует! Магазин обходим стороной и не рекомендуем знакомым, близким и интернету.
Оперативная работа 5 балов но результат 0, 2. Четкая речь, это действительно что можно отметить в лучшую сторону.
Летом сделал заказ на 30 тыс руб. Прислали через месяц только на 1500 руб. Все кормили завтраками. Когда я начал названивать ежедневно, перестали вообще брать трубку. Отправил письмо о возврате денежных средств, они получили месяц назад. Вернули только 3 000 руб. Звоню (с других номеров) - говорят, "ждите, сейчас нет денег. Кроме Вас у нас еще налоги, аренда, з/п и так далее". Уже предупредил, что подам заявление, а мне ответили, хотите по закону, будем по закону. Так же много нюансов: менеджер после выставления счета попросил оплатить на карту СБРФ, оформленную на физ.лицо. Мотивируя это тем, что так они заплатят меньше налогов и будет бесплатная доставка. Как я понял, ждать выкупленный товар можно годы...
Дайте совет. Как бороться с таким магазинам?
Купил шаговый двигатель SSD2608H-114. Двигатель неисправен и у него такие недостатки: периодически запускается после нескольких попыток его запустить. Часто бывает что он тут же останавливается, последний раз не мог его запустить более получаса. В ответ на претензии предложили забрать двигатель на диагностику. То есть двигатель заберут и мне останется только бумажка. Деньги не возвращают.
Помогли с выбором товара, все понятно объяснили.
Не знаю ни одного сотрудника, который работал в даркстон и нормально ушел. вот я, увольнялся из-за смены места жительства а мне поставили условие, что если я не отработаю две недели, то не получу зарплату за последний месяц. Я спросил о каких двух неделях речь, если меня никто не оформлял??? Времени не было разбираться. Подавитесь этими деньгами.
Работал в даркстон только от безысходности.
Заказал швп через интернет магазин darxton, пришел мне на почту, забрал, домой приехал распаковал его а с него выпало большая часть шариков, сразу же позвонил, мне сказали с сайта распечатать образец заявления и отправить, я все заполнил, запечатал в старую упаковку и сверху свою, которую подписал , и отправил на следующий день обратно, получил через неделю отказ в замене мотивировали тем что так как я забрал посылку то это теперь полностью моя проблема, обратно прислали посылку , в результате попал на 2300р.(Номер заказа 97376-1)
Раньше было вроде-бы всё нормально, а за последний год-просто жуть.
C большими заказми постоянно кидают, сразу во время приема проверить все не могу а потом претензии не принимают. Постоянно некомплект по мелочам,при большом заказе обманывают легко.
Быстрое принятие заказа
После отправки около 5-ти писем в их службу поддержки с просьбой прояснить ситуацию по заказу или вернуть деньги, я наконец то получил трек-номер отправки.А вот цитата из их письма "Работая с идиотами приходится под них косить, и выражайтесь пожалуйста корректно, далее проверьте почту в частности папку спам , если оно у вас не удаляется автоматически, но на всякий случай можем продублировать сюда трек". На следующий день после этого пришло долгожданное письмо с номером отправления...эх, да вот только заказ я уже забрал на почте днем ранее, поэтому "немножко" не вовремя. сервопривод оказался не оригинальный, а какая то хрень (не хочу обижать китайцев, потому как они делают и хорошие вещи). Прорезь под крепления не совпадает с оригиналом. Совсем забыл написать о том, что заказывал: SSD2505M+YK257EC76E1 на базе двигателя NEMA34.получил я в итоге не тот двигатель который заказывал.
Не советую покупать у них что либо, чтобы не получилось так как у меня!
Не тратьте свои время и нервы, деньги за бракованный товар вам все равно не вернут. Такая политика у даркстона. Да, сначала заманивают ценой, гарантией, потом не выполняют обязательства – это проверенный факт!!! Если хотите рискнуть, то пробуйте, но только чеки, накладные не выбрасывайте, и потом не говорите, что не предупреждал.
Большой выбор товара. Цены в целом средние.
9 окт | Среда
Юрий
нет
Стабильность. уверенность в будущем. Желание развиваться.