Контакт Сервис, ООО, касса по продаже авиабилетов — отзыв работника «Павел (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авиабилеты
8-925-482-37-37
Долгопрудный, Южная, 3
я владелец!
Не платят, запутанная система мотивации и, соответственно, конечный заработок склоняется в сторону меньшего от ожидаемого. Устроился работать оператором летом в период "карантина". Прошел обучение. Отработал неделю. Позвали на прежнюю работу с возмещением карантинного нерабочего периода. В Контакт-Сервисе нужно было отработать определенное кол-во часов, чтобы (!) зарплата вообще состоялась. Отработал, уволился (ну всё-таки не просто так время провел, и как говорили кураторы с неплохими показателями). Потом долго уточнял где и как получить выплату. Выяснилось, что вместо примерно 6000 р. за вычетом штрафов (которые в ходе работы никто не озвучил и тем более документально не фиксировал), осталось 1400 р., это около 20 руб в час!!! Сказали, скинут на карту. Время шло. Связался с куратором (а прошло уже свыше 2 мес с увольнения), получил удивленный ответ - а чего, мол, молчишь? Но в итоге и эти копейки не получил, куратор видимо внесла (девушка) меня в черный список. И, конечно, на собеседовании обещали, по сравнению с реальностью, золотые горы. В общем, если ну совсем нет работы, что в Петербурге почти не реально, то можно убить своё время за гроши. В остальных случаях крайне не советую. Показать полностью
Хорошее обучение, нет "драконовского" отбора
Прокомментируйте отзыв о компании "Контакт Сервис, ООО, касса по продаже авиабилетов"
31 мая | Среда
Аноним
Наткнулся на эти отзывы, показал коллегам - посмеялись знатно!
Видимо, негативные отзывы написали сотрудники, не особо желающие выполнять свою работу. Кто работает - у того все хорошо.
25 мая | Четверг
Аноним
Много работы
Лояльное руководство. Обучение с инструкциями текстовыми и видео в дополнение к обычному.
