Добавить отзыв Найти отзыв

Магнит, сеть супермаркетов — отзыв работника «Директор» о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Супермаркеты

(495) 921-31-20 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00), 8-800-200-90-02 (горячая линия - пн-вс 7:00-23:00), (495) 789-84-53 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00)
Москва, Ленинградское шоссе, 59
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Прошел собеседование на директора. Очень интересовались финансовыми обязательствами: ипотека, кредит, маленькие дети. Я тогда подумал, наверное, здесь предпочитают людей, которым надо при любых обстоятельствах сохранять свою работу или не куда идти! Зарплата в договоре 4000 р. (видимо, если захотят уволить будут такую платить). Месяц стажировался продавцом в магазине, так как была очередь на обучение. Затем месяц учился. В «Магните» - конвейер директоров и товароведов. Обучают сразу несколько групп из разных городов по Скайпу, сначала лекция, а потом спрашивают: например, Курск, Сидоров, вопрос… а десять городов сидят и слушают, как там Сидоров усвоил материал. На мой взгляд, обучение построено не эффективно. Во время обучения сдаешь несколько тестов, потом итоговый. Далее «экзамен» с супервайзером, потом с начальником отдела продаж! Если повезет магазин дают сразу, если нет, то ждешь (видел человека, который ждал магазин 4 месяца, т.к. даже если ты все сдал, но потом, тебя не хотят брать супервайзеры, то ты так и болтаешься в «стажировочном» магазине). Я попал в новый магазин, открывали 10 дней, работали без выходных (в итоге никому из сотрудников ничего не оплатили за работу в выходные дни, хотя руководство обещало). Открытие магазина в «Магните»: сборка всех стелажей, кассовых стоек, размещение в зале по схеме (при этом еще пару раз схему меняли), уборка, приемка товара, выкладка. Все это делалось новыми сотрудниками, новым директором и новыми товароведами. Супервайзер приезжал три раза. Также пришлось вложиться на первом этапе в бизнес господина Галицкого (акции правда не дали): тряпки, веники, моющие средства, вся канцелярия, журналы, папки, лопата для снега и т.д. В работающем магазине, то, что есть в продаже из расходников можно списать в потери. Но бумагу часто приходилось покупать за свой счет, так как не хватало, той, что привозят один раз в месяц. Работа директора в «Магните» заключается в ежедневном пересчете товара , охране торгового зала и прохождение электронных опросов в определенное время в течении дня (самое тупое, нажимаешь всегда да и все хорошо, но если ты обезьянка забыл, то на тебя будет орать твой начальник и можешь не получить часть зарплаты)! Так же необходимо отправлять в Whatsapp сообщения и фото супервайзеру в определенное время: типа магазин открыт…фото фруктов…в свой выходной также приходится это делать (заставляешь товароведов, чтобы они присылали тебе, а ты уже супервайзеру, типа контролируешь, но от работы не отключится). Зарплата состоит из кучи показателей, очень запутанно. Если магазин хорошо торгует, штат в магазине соответствует обороту, потери в норме, хорошие отношения с супервайзером (он ставит оценку), то можно получать обещанную в объявлении зарплату 46-55, а если нет, то 30-40. Мои сотрудники получили за 1-й месяц 17, в объявлении 28-33, так как магазин был относительно крупный, и руководство прогнозировало большой товарооборот, и количество сотрудников рассчитали под данный оборот. Работать в этой сети я не смог: - супервайзер хотел установить в магазине видеонаблюдение за счет сотрудников магазина, но у меня даже язык не смог повернуться намекнуть им об этом, да и сам я считаю это перебором (акционеры будут футбольные клубы покупать, а я в их магазины вкладываться за право в них работать); - обман сотрудников по зарплате; - не оплатили сотрудникам работу в выходные (при этом обещали); - собрание с супервайзером, постоянный ор на директоров (такая мотивация); - не увидел перспектив для развития; - очень много тупых стандартов, которые необходимо соблюдать, при этом игнорируются серьезные вещи для удобства клиентов; - не смог свыкнуться с функционалом директора, аналитика заключалась в поиске воров. Некоторые люди работают в данной сети и все терпят, я не смог!
нет


Прокомментируйте отзыв о компании "Магнит, сеть супермаркетов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
19 ноя | Вторник
Ирина
Иногда хотелось от кураторов круглосуточной поддержки. Но я понимаю, что они живые люди. а не роботы.
Программа работает, вес держится

19 ноя | Вторник
Евгений Болдырев
Да в общем то никаких
Коллектив, удобство маршрута