Ваби Саби, сеть японских кафе — отзыв работника «Дмитрий» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Суши-бары / рестораны
(495) 644-25-43 (единая справочная - пн-вс 10:00-00:00), 8-916-701-97-64
Москва, Комсомольский проспект, 21/10
я владелец!
Пришёл без опыта работы, В 1 день назначили 7 часов работы (с 9 до 16) дали наставника (не русскую девушку), которая ничего толком не объяснила и не показала, так потом ещё она жаловалась на меня что я ничего не умею и хамила мне вместо того чтобы помочь хоть чему-то научиться. В итоге за место обещанных 16:00 часов отпустили только в 22:00, на вопрос менеджеру почему я должен так работать, последовал ответ что все официанты ушли домой и некому остаться (на 45 столов осталось 6 официантов). Так как был стажёром, нужно было первое время помогать официантам убирать посуду и т.д. За это они должны были отдавать часть своих чаевых мне за помощь. Первое время был стимул, было очень интересно осваивать новую профессию, но вместо чаевых за помощь слышал с их сторон только унижения. А каждый раз чтобы пойти поесть на обед, нужно было сначала менеджеру коктейль из бара принести, только после этого она разрешала идти покушать, так потом ещё когда заходил на кухню за едой, все начинали называть меня хачём (Я русский парень). Мало того что таджики и узбеки, которые там невольно изображают японцев, очень часто хамят без причины, так ещё и неуважение администрации к работникам.
Не нашёл таковых.
Прокомментируйте отзыв о компании "Ваби Саби, сеть японских кафе"
23 дек | Понедельник
Аноним
Хочу написать отзыв о работе в ДСО (дирекция по связям с общественностью) аэропорта Шереметьево. Также о директоре ДСО Захаренковой Анне Виктороне, о моём опыте и работы с ней. Работала я дизайнером, проработала всего ничего около 2х месяцев, но и эт...
23 дек | Понедельник
Аноним