Добавить отзыв Найти отзыв

ОАО Мегафон Ритейл — отзыв работника «Елена» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

Москва,

: Подключение и обслуживание абонентов Мегафон, продажа телефонов и аксессуаров.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Клиенты: Готовьтесь к тому, что на Вас будут кричать и обвинять в воровстве денег со счета. При этом если вы работаете в ТЦ в благополучном районе города - будут в основном продажи, хотя и по меньшим ставкам. Новичкам: Обучение 3 дня, потом в салон. В салоне обучают месяц-полтора. Информации нереально много. Каша в голове Вам обеспечена на несколько месяцев вперед. Постоянные проверки. Помимо посещений ТМ (в среднем 2-3 раза в месяц) и проверок отдела управления качества (Чек-лист раз в квартал), и ежемесячной проверкой Тайным клиентом, постоянно приезжает кто-то из вышестоящих руководителей и ездит по салонам. Напрягает нереально. Оформлению кредитов: За все косяки отвечаете сами. При этом обучения по оформлению кредитов как такового нет. Только обучающий курс где-то на корп.портале.... Постоянно добиваете всевозможные планы в конце месяца: Не выполняется план по аксам? Фигня! Где мой кошелек?.... Большая текучка. С каждым днём чувствовалась все больше. Качество приходящих сотрудников оставляет желать лучшего. От сюда недостачи и претензии от клиентов. В общем и целом работа хорошая, хотя минусов полно. Если хотите спокойную работу с минимальной ответственностью и свободным графиком. Если вы считаете что хорошее знание 1С, процедур обслуживания и то что Вы работаете +100500 лет - достаточно чтобы повыситься в должности. Это место не для Вас! Если Вы умеете добиваться результата, готовы к не нормативному рабочему дню, Вас не напрягают постоянные звонки в выходные, проверки, не всегда приятная обратная связь от руководителя (как правило по реальным фактам и косякам) - здесь Вы можете вырасти до старшего продавца, управляющего салона, Территориального Менеджера и выше....
Стабильная ЗП. За несколько лет работы не было ни одного случая когда её задерживали. Соц пакет очень хороший. После обслуживания по ДМС, приходя в обычную поликлинику чувствуешь сильную разницу. Коллектив: В салоне в основном отличный. Всегда можно поменяться с сменами с ребятами или попросить выходной у Управляющего (конечно отработав смену в другой день). Карьерный рост реален. Если ты показываешь результат и можешь вести за собой людей - тебе могут дать салон даже если ты продавец-консультант. В собеседование на повышение в должности обычно участвует ТМ, тренер, HR. Так что, как бы ни хотел ТМ "протолкнуть любимчика", если кандидат "не тянет", двое других его не пропустят. Отличные тренинги. Для старших продавцов и УСС вообще супер. Даже если сменишь работу - очень пригодятся. Учебный центр отдельная тема. Не слышал что бы какая-нибудь компания столько вкладывала в обучение сотрудников. (новичкам везет меньше)


Прокомментируйте отзыв о компании "ОАО Мегафон Ритейл"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.

23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство