Добавить отзыв Найти отзыв

ОАО Мегафон Ритейл — отзыв работника «Сергей Пинаевский» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

Москва,

: Подключение и обслуживание абонентов Мегафон, продажа телефонов и аксессуаров.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

- прежде всего это текучка. Судя по нейтральному отношению к постоянному недобору опытного персонала, Компанию это устраивает. В свою очередь, мне, как сотруднику, это доставляло неудобства практически на протяжении всего срока работы. - не соответствие цели Компании и ее реализации. Поясню. Мегафон Ритейл - сеть салонов сотовой связи с замашкой на хороший сервис. Действительно, в ряде салонов эта идея поддерживается, бывают реальные потуги развиваться в этом направлении, но, снова все упирается в нехватку персонала, тем более грамотного. И вот они очереди, претензии, не полученная премия по счастью клиента... - нет интереса удержать "старых" сотрудников. Много опытных и, на мой взгляд, профессиональных ребят уходили по разным причинам и никто из руководства ни слезинки не пустил(я утрирую). Сложно судить о ценности того или иного Коллеги в одной плоскости, все равно начальству виднее и ему решать, но покидали МегаФон отнюдь не одни бездари и разгильдяи. А на собраниях потом нам твердили - пусть бегут, других найдем. - конкурсы. Созданные дабы мотивировать сотрудников на продажи бывало что и демотивировали. Демотивировали в плане доверия. Часто призы за победу идут до получателей по пол года(!) Но 100% доходят. - отсутствие корпоративных мероприятий. Точнее они есть, но это либо новый год, либо выездное собрание управляющих. - работа программ 1С, CRM и периферийного оборудования оставляет желать лучшего. В заключение хотелось бы отметить, что Ритейл МФ, в сравнении с прочими подобными Компаниями, выглядит более выгодно - это и уровень ЗП повыше и условия более чем благоприятные. И если у Вас есть цель, вы хотите зарабатывать, то в МФ вас ждет успех.
- Белая зарплата; - полис ДМС (но весьма ограниченный спектр медицинских услуг); - оплата больничных, отпусков, праздничных дней и переработок; - огромная база знаний (на любой случай есть инструкция, все разжевано как для детского садика); - последний вариант системы мотивации очень хорош для новичков; - ежемесячные премии - по удовлетворенности клиентов, по знаниям сотрудника; - большую часть времени работы в Компании достойная зарплата (на своем опыте); - корпоративное обучение; - в подавляющем большинстве дружные сотрудники розницы, впрочем, как и офиса; - знающий свое дело руководитель территориального офиса; - реальный карьерный рост. - лояльное отношение к Клиентам, в том числе в сложных вопросах; - попытки создать хороший сервис для клиента; - back-офис для сотрудников. Да и вообще, по каждой проблеме или нестандартной ситуации есть куда обратиться и тебе реально помогут; - различные мотивирующие конкурсы, проходят довольно часто. Хоть и участвуют в них салоны всего Северо-Запада, но при желании выйграть более чем реально. - корпоративная связь. Мне 100 руб. хватило на 4 месяца и это я еще по межгороду родственникам звоню)


Прокомментируйте отзыв о компании "ОАО Мегафон Ритейл"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.

23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство