Книжный Лабиринт, сеть магазинов книг и канцелярских товаров — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 3.58) (Количество проголосовавших: 13)
Сфера деятельности:
Канцелярские товары
Москва, Мичуринский проспект, 7 ст1
я владелец!
Зарплата:
Официальная часть 10 000 р. (за вычетом налога получается 8700 р.). Остальная часть - 5000 р. проводится, как премия, но ее могут лишить (депремировать) полностью или частично за ошибки в работе (инциденты), которые автоматически фиксируются програмным обеспечением компании.
Отпуск:
28 дней - 2 недели единоразово и 2 раза по 1 неделе. Оплачивают только 1 раз только 2 недели в размере 8 700 р. (т.е. только официальная часть). Деньги выдаются только по возвращению из отпуска. Остальной отдых за свой счет.
Уйти в отпуск можно только в случае, если для вас будет замена, т.е. если администраторы с других пунктов пожелают подзаработать или будет достаточно мобильных администраторов. Если таковых не найдется (кто-то на больничном, кто-то в отпуске, где-то просто и без вас людей не хватает), в отпуск не пустят.
Нельзя брать отпуск в декабре, мае, сентябре.
Обучение и стажировка:
Т.к. желающих на такую зарплату не много, людей катастрофически не хватает, поэтому ни обучения, ни стажировки, как таковых нет. За час рассказывают о программе, в которой предстоит работать, 1 день дается на практику и изучение регламента (80 страниц об обязанностях и ответственности администратора), после этого пишется тест на усвоение материала. При удачном прохождении теста, а так же если все в порядке с вашими документами (они же честна компания, у них все официально), вас принимают и отправляют работать уже одного.
Програмное обеспечение (ПО):
Любая операция помимо физического ее осуществления (выдача/возврат товара, получение/отправка документов, фиксирование остатка в кассе и т.д.) в обязательном порядке проводится в собственном ПО компании. Оно корявое, бездарное, абсолютно не интуитивное, постоянно глючит. Работает только при наличии интернета, т.к. связывается с сервером. Однако некоторые пункты самовывоза стабильного интернета не имеют, там используют мобильный интернет, который постоянно выбивает и отчего сбивается процесс проводимой операции. В этом случае могут возникнуть инциденты - не зафиксируется сумма инкассации, не проведется оплата товара и т.д. Но это никого не волнует. Виноват всегда администратор. Любая недостача, которая может образоваться из-за ошибки в ПО выплачивается из кармана администратора.
Инциденты и штрафы:
В компании есть своя система инцидентов и штрафов. Инциденты автоматически фиксируются програмным обеспечением компании и имеют разный вес в баллах. Любое неверное движение в ПО грозит инцидентом. Определенное количество инцидентов ведет к депремированию или к предложению покинуть компанию в связи с профессиональным несоответствием.
Неверно оформленный в программе возврат, несмотря на физическое наличие товара, который был отправлен в Мск, оформляется, как долг на пункт самовывоза со всеми вытекающими последствиями и суммами.
Есть штрафы за ошибки во время банковской инкассации, в разы превышающие уровень зп.
В случае обнаружения фальшивой купюры, поступившей с пункта самовывоза, возникает недостача денежных средств, которая возмещается из кармана администратора.
Рабочие моменты:
Совершенно неадекватная бюрократия. Несмотря на наличие программного обеспечения, собираются все чеки и куча других бумажек, которые необходимо раз в неделю определенным образом провести в глючном ПО и физически отправить в Москву.
Книги часто привозят в ненадлежащем состоянии - мятые, грязные, мокрые, поцарапанные и т.д. так что приготовьтесь постоянно оправдываться перед клиентами. По их мнению тоже виноват всегда администратор.
Бытовые моменты:
Есть ужасные пункты без окон, без системы вентиляции, без отопления, в подвальных помещениях, с текущими потолками. Есть пункты в зданиях без водопровода и туалета (туалет - кабинка на улице). При этом водой работодатель не обеспечивает! Доставку питьевой воды необходимо организовать самостоятельно и покупать за свой счет. Влажная уборка помещения - забота администратора. Вода для бытовых нужд (мытья пола, например) также либо покупная за свой счет, либо из дома. Влажные салфетки или средства дезинфекции в такие пункты также не поставляются, несмотря на то, что руки после приемки товара и после туалета помыть негде. Попытки исправить положение бесполезны.
Перерыв:
Обеденного перерыва нет. Прием пищи на рабочем месте. Однако некоторые пункты не снабжены ни чайником, ни микроволновкой, не говорю уже о специально отведенном месте за ширмочкой.
Обеспечение безопасности:
Несмотря на работу с наличностью, никакой системы обеспечения безопасности жизни сотрудника в пунктах самовывоза нет - ни тревожной кнопки, ни камер видеонаблюдения, ни средств самозащиты. Аптечка в пунктах также отсутствует.
Корпоративные мероприятия:
Отсутствуют.
Подарки и бонусы для сотрудников:
Отсутствуют.
Оплата/компенсация связи, питания и дороги:
Отсутствует.
Перспективы:
Сомнительные.
Вывод:
Хуже компании, честно, не встречалось.
Даже у ИПшников условия лучше.
Отсутствуют.
Прокомментируйте отзыв о компании "Книжный Лабиринт, сеть магазинов книг и канцелярских товаров"
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...