Япоша, сеть суши-баров — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Доставка готовых блюд
(495) 987-17-77
Москва, Профсоюзная, 129а - ТРЦ Принц Плаза
я владелец!
Отрицательные стороны есть и их очень много! Манагеры увольняют кассиров и барменов, что бы проставлять на них смены и забирать деньги себе, при этом сами "работают" за них задерживая отдачу заказов и расчёт. постоянно унижают и оскорбляют официантов. Увольняют официантов без уважительных причин(не там встал,не то сказал.) Так же проставляют на них смены, зовут на подработку официантов с других точек, уволенных, отпускников и предлагают работать только за чай! Не отправляют сотрудников на аттестацию, что бы не платить им премию за выручку, тем самым экономят ФОТ(ведь в журнал прихода-ухода итак вписывают от 2-5 лишних человек каждый день).Анкеты кандидатов ,которые приходили на собеседования тут же отправляются в мусорную корзину.
Персонал кормят как свиней, при этом шеф-повар, бригадир, манагеры и директор едят целыми днями блюда из меню.
При увольнении сотрудников штрафуют не понятно за ,что без предупреждения, а когда уже уволенный официант приходит за расчётом, на него орут и посылают нецензурными слова, а при угрозе сообщить в СБ-замолкают.
Ни когда не показывают в конце месяца табель и выручку по официантам за месяц.
При получении зарплаты ни когда не сходиться прогнозируемая сумма с фактом, объясняют это боем посуды и опять же какими-то штрафами, снова ором и предложением уволиться или пойти вон и заниматься своими делами.
У постоянных сотрудников не было графика, тк людей не хватало. Выходной давали если найдут кого-нибудь на подработку, предлагали искать самим. Заболев и с вечера предупредив о невыходе на работу, утром поступал звонок с диким ором,вот тут манагер сообщал о штрафе 3000 руб за невыход на работу или угрозой увольнения с черным списком . В ресторане работала официантка которая постоянно ходила на работу пьяная и да же умудрялась выпивать на рабочем месте и на это закрывались глаза.
Когда не было гостей менеджеры заставляли сотрудников ходить клеить объявления и раздавать листовки.
Недавно мне стало известно , что директора уволили,а вот одного из манагеров подняли, теперь она замдиректора. Абсурдно...
Отсутствуют
Прокомментируйте отзыв о компании "Япоша, сеть суши-баров"
23 дек | Понедельник
Аноним
Хочу написать отзыв о работе в ДСО (дирекция по связям с общественностью) аэропорта Шереметьево. Также о директоре ДСО Захаренковой Анне Виктороне, о моём опыте и работы с ней. Работала я дизайнером, проработала всего ничего около 2х месяцев, но и эт...
23 дек | Понедельник
Аноним