Добавить отзыв Найти отзыв

ПожСтандарт, центр сертификации — отзыв работника «33+» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Сертификация

8-800-100-51-90 (бесплатная горячая линия), (495) 641-51-90
Москва, Минская, 22 - 1 офис, вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

согласен по поводу медленных процессов в решении некоторых проблемных вопросов
Про всё начальство разом не скажешь, везде есть дураки и дуры (холдинг большой), ну а в целом - очень понимающие люди: и на встречу идут, когда есть трудности, в т.ч. и финансовые. А тем, кто "пришел-ушел" делать там нечего - настраиваться надо на работу, а не на благоухания и удобства. В большом коллективе всегда есть трудности, и они со временем решаются - многое зависит от коллектива. Главное знать своё место "в строю" и не прыгать выше потолка - можно сдуру и лоб разбить) (и х. погнуть)). Стать нужным специалистом в этой компании может только устремленный человек, при этом имеющий хорошее образование, а не "галопом по Европе". Тем, кто при виде таблицы умножения теряя сознание хватается за калькулятор, там точно ловить нечего - всё-таки высокотехнологичное предприятие, и элементарные знания и грамотная речь отнюдь не будут лишними. Перспектива зависит от результата, а если сидеть в хвосте списка, то удел такого сотрудника один - увольнение, и ничего в этом особенного - кому нужен посредственный сотрудник (с двойки на тройку): корми, плати, еще отпуск оплати, а на выходе убыточный сотрудник!? И ещё про не русского начальника: во-первых, тЫ на трёх (может и более) языках научись болтать, и построй холдинг, а там говори чего-нибудь на других; во-вторых, рабочую тему придумал, рабочие места организовал, налоги платит, расширяет производство (т.е. ещё рабочие места в ближайшей перспективе), законы соблюдает - какого х. тут национальность приплели. И последнее. ПожСтандарт занимается очень важным делом - испытания с целью пожарной сертификации в собственной испытательной лаборатории, имеющей государственную аккредитацию и благодаря этому достигается максимальный уровень оперативности и оптимальная стоимость (как бы ярко это не звучало, но по другому не скажешь), а основная задача - спасти людей во время пожара (всем известно к чему может привести игнорирование Закона на примере "хРомой лошади"), либо предотвратить его. Тем самым уровень ответственности сотрудников должен быть не ниже "хорошо", и обещать клиентам хорошие показатели - это безответственный шаг, который может привести прямиком к неожиданному увольнению, а рисковать чужой жизнью не могут себе позволить даже высококлассные специалисты, которых здесь хватает. Так что, те, кто имеет определенный набор качеств, могут смело приходить и показать свою работоспособность. А, как известно, результат у трудолюбивых всегда "на лицо", что конечно выражается и в финансовом благополучии.


Прокомментируйте отзыв о компании "ПожСтандарт, центр сертификации"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.