Добавить отзыв Найти отзыв

Fix Price, сеть универсамов — отзыв работника «Продавец-кассир» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Супермаркеты

8-800-100-35-15 (круглосуточная горячая линия)
Москва, Красного Маяка, 2Б
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Работала я там всего лишь месяц и несколько дней, но кажется, что по опыту больше. По началу мне нравилось, коллектив принял, вроде, хорошо и конфликтов ни с кем не было. Попросив заведующую и договорившись со сменщицей, можно было немного меняться днями работы, если срочно надо было в определенный день уйти по делам, только предупреждать надо было заранее. Ну, меня устраивало по сути все, даже тогда, когда при мне впервые случилась весомая кража - на 3000 рублей украли товар. До сих пор понять не могу как это случилось, тем более, что ни я, ни админ, ни мерч этого не заметили. Просто как три человека могли это не увидеть? Тогда как два из трех уже давно работают и ходят по залу как ищейки в случае чего. Естественно, что каждый отвалил за это по тысяче, а вопросы у меня остались: где доказательство, что это было именно в нашу смену? Может не заметили и ранее было? Админ еще злилась и сказала, что заведующая сама виновата: зачем выставлять дорогой товар (тот товар был по 199р) сразу всем скопом? Почему тупо на кассу не выставить? (Теперь, кстати, товар на кассе стоит). В тот момент у заведующей был отпуск, звонили ей и было страшно. Пропажу админ заметила, а я, когда мимо проходила, не видела этот товар весь день, только за два дня до этого происшествия. Ладно, подумала я, не умру. Пришел аванс в числе 5000р и из него оплатила. Для меня главное, на тот момент, была работа. Без особого опыта, только вылетела из родительского гнезда и мне сказали, что содержать меня уже не будут, я была готова работать и в такой ситуации. Не могу сказать, что я отличный работник и прочее, но работала и старалась. После этого случая с дорогим товаром, заведующая как-то начала быть злее, и почти всегда, когда проходила мимо - делала какое-то замечание. Про плюсы и минусы в кассе смысла говорить не вижу, про плохое самочувствие тоже. Упомяну что три раза опоздала: один раз не к 8:30, а к 8:44 пришла, или к 8:47; второй раз опоздала к девяти пришла; третий раз по семейным обстоятельствам опоздала, но объяснять это заведующей смысла не было: она злилась как не знаю кто. Самое интересное, что это проходило в период проверки из СБ, и как раз в тот день, когда я опоздала в третий раз, наш магазин решили проверить. Это самая интересная часть истории. У меня нет претензий к начальству Фикс прайса, нет претензий к персоналу, есть только претензии к этой проверке. Настроение у меня уже было плохое, моя пятая точка чувствовала, что меня уволят. Почему так - не известно. Давили, так же, на мое состояние и семейные проблемы. На кассе, само собой, я улыбалась и (тихо, конечно, но голос дрожал и слезы накатывали) предлагала карты/пакет. Пару раз за день заведущая сделала мне замечание, что не видит настроения и желания работать. Интересно, какое у меня должно быть настроение, когда есть не самые лучшие моменты в жизни? Ей не надо знать мои проблемы, они ей не интересны, но, видимо, надо было ей улыбаться. Я улыбалась покупателям, так как с ними я работаю, зачем мне выдавливать улыбку ей? Чтобы она видела, что я заинтересованна в работе и прочее? Я проглотила недовольство и ушла на кассу. Когда людей не было, я ходила по залу и вытирала слезы так, чтобы никто не видел. (Я не жду того, чтобы меня жалели, просто рассказываю тот день, иногда подходила на кассу за салфетками.) Потом мне сказали, что я должна быть на кассе и сидеть нельзя. Пока проверка - стой. Я и стояла. Подошла на кассу женщина и, улыбаясь, поставила товар на кассу. Я пробила ей все, после чего она сказала мне: Девушка(д): Девушка, посмотрите на меня внимательно. Я(сигареты, который висят над кассой, закрывают часть головы покупательницы): *смотрю* наша карта есть? Д: девушка, еще раз внимательно посмотрите на меня Я (наклоняюсь под эти сигареты, смотрю на нее уже снизу вверх и вижу очки, трудно понять ее это или нет, так как были ситуации, когда люди на меня злились из-за того, что я путаю очки. Потом чуть вглядевшись я увидела этикетку, которая была закинута назад так, что ее не увидишь): давайте очки пробью Д (улыбка уходит с ее лица, уже строгая): заведующая на своем месте работы? Я: да *уже понимаю кто это и масштаб ситуации* Д: вызывайте ее Я нажала на звонок и пришла заведующая. Мило улыбаясь, они друг с другом поздоровались. Потом проверяли все, кассу считали и тд. Перед уходом эта девушка из СБ, улыбаясь, уходила. Я понимаю, что если бы она отошла, то я бы посмотрела на нее и увидела их (обычно смотрю на уходящих покупателей, особенно, если очереди нет и это единственный человек), а так: не видно полностью головы, а очки были на макушке; этикетка была спрятана/завуалирована. Итог: вычет, плюс увольнение. Я не стала говорить о плюсах минумах в кассе, хамских покупателей, моментов, когда было плохое самочувствие - но меня не отпускали и прочее. Самое основное и по факту.
Коллектив более менее понравился. Был размен. Админ всегда его делала.


Прокомментируйте отзыв о компании "Fix Price, сеть универсамов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство

23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Для меня их просто нет!
Это крутая компания, с большой историей и будущим!