Добавить отзыв Найти отзыв

ФайнЭкс, оценочная компания — отзыв работника «Уже счастливая и свободная » о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Автоэкспертиза

(495) 500-23-94
Москва, Сигнальный проезд, вл9Б
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Почитала отзывы и решила добавить. Когда устраивалась в Файнекс, был один не очень хороший отзыв, решила не верить.. а зря.... Руководитель - амбициозная, капризная, самовлюбленная "принцесса". Таланта к руководству - ноль, а самодурства - тонны. Из той же оперы руководители отдела сервиса - Светлана и обучения -Екатерина (в отделе обучения, к счастью, Екатерина -единственный работник. Сама собою и руководит). Постоянные собрания, похожие на сборище сектантов: "Давайте похлопаем в ладоши. Мы - молодцы, мы - лучшие. Вот вам за это план ещё больше!" Каждый день отчеты, планы, собрания... Набирают быстро множество людей на свежепридуманные "принцессой" должности, потом также быстро этих людей и увольняют. Хороших сотрудников удержать пытаются либо шантажом (уволим по статье; мы в вас столько вложили, а вы так по-свински убегаете и т.п.) или уговорами из серии "вы ничего лучше Файнекса не найдете". Как только покажешь, что можешь хорошо продавать, твой план резко увеличивается. Постоянные переработки, которые никто не оплачивает, а вот опоздать или уйти на 10 минут - штраф или объяснительная. Постоянные аттестации, проверочные звонки и "сценки", которые устраивает руководитель отдела обучения. Хотя сама Екатерина является закоренелым теоретиком, но подает себя, как крутой "продажник"-практик. Руководитель отдела сервиса Светлана- грубая, психованная ябеда. Все твои слова перевернет и донесет до "принцессы" с совершенно другим смыслом. Хотя, как специалист - умная, но нервишки и культуру общения подтянуть надо. Руководитель отдела маркетинга Александра - ужаснейший человек-настроение. Если у неё утро не задалось - не подходи. Может даже не дослушать до конца, просто "пошлет". Тоже надо подлечиться от звёздной болезни. Руководители отделов продаж - нормальные девчонки, но от них не многое зависит в компании. Сами часто получают "в тык" незаслуженно от "звёзд" компании Файнекс. Отдельно хочется добавить про рабочее место: это надо просто видеть. Клеточка, сбитая из досок собственного производства, в которой помещается только ноутбук и карандашница. Поэтому часто приходится что-то писать или читать, держа на коленях. Боль в спине и шее - гарантирована. Выезд к клиентам тоже часто заставляет ощутить боль в ногах и спине. Т.к. пакеты с образцами не легкие, водитель (которого тоже часто увольняют) постоянно занят, на такси частенько денег не дают, а по плану у тебя должны исходящие встречи. Даже если если заказчик сам хочет к тебе приехать, ты должен его зачем-то убедить, что сначала ты к нему, а потом уж и он к тебе. Итого: если ты - искатель офисных приключений, любитель ненормированного рабочего дня и рабочих выходных, не дорожишь своими нервами, предпочитаешь работать за идею, а не за деньги, тебе нравится, когда на тебя орут и унижают как человека, ты болдеешь от постоянных болей в спине и шее.... Тебе точно надо в Файнекс. Это место для таких людей!
Находится в центре


Прокомментируйте отзыв о компании "ФайнЭкс, оценочная компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.