Премьера Сервис, туристическое агентство — отзыв работника «Екатерина Смирнова» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Туристические агентства
(495) 508-42-12
(495) 741-51-50
Москва, Генерала Кузнецова, 19 к1 - 1 этаж, вход с торца
я владелец!
Итак начнем. Меня в эту шарашкину контору пригласили на вакансию менеджер по работе с клиентами. На сайте HH она именовалась как Федотова Е.В., о которой поведаю чуть позже отдельно. В мои обязанности по идее должно было входить следующее: приём входящих, исходящих звонков, работа с гостями,клиентами, VIP-зрителями, консультация по мероприятиям компании, заполнения несложной документации, ведение базы данных, помощь руководителю. Как вы уже успели догадаться, ничего этого там и в помине не предполагалось. Мне позвонила девушка с предложением приехать к ним на собеседование, но так как у меня были перебои со связью, пришлось переписываться по смс. Она спросила, смогу ли приехать до 16:00 на ст. м. Белорусская (Ленинградский пр-т, 24а, здание Крылья Советов). Что меня сразу неприятно насторожило, так это наличие орфографических ошибок в ее сообщениях. Я приехала туда к назначенному часу. В принципе внешняя обстановка вполне устроила: чисто, довольно уютно, везде расклеены театральные афиши. Когда я увидела эту самую девушку, то была неприятно удивлена ее внешним видом: слишком короткая юбка. К тому же она слушала какой-то русский рэп, ну или что то в этом роде, что не вполне отвечает имиджу такой компании. Мне дали заполнить анкету с набором стандартных вопросов. Правда в конце необходимо было перечислить 5 самых известных театров, что, как они наверное рассчитывают, должно придать в глазах соискателя солидности их конторе. Потом эта дама пригласила меня в кабинет босса (так его верные "питомцы" кличут этого недоначальничка). Я прошла в уютный неплохо обустроенный кабинет и увидела перед собой вполне солидного мужчину, который был хорошо одет и вел себя подобающим образом. Он взял мою анкету в руки и оочень тихим голосом (настолько тихим, что мне даже пришлось наклонять голову, чтобы его услышать) начал рассказывать мне про обязанность менеджера по работе с клиентами. Люди, которые хоть немного разбираются в психологиии сразу бы поняли, что такая тихая невнятная речь - явный признак вранья.Конечно же ни слова не было сказано про холодные звонки и продажу билетов по телефону. Их конторку он позиционировал, как компанию, занимающуюся организацией и проведением культурно-массовых мероприятий. Мол они сотрудничают с массой звезд и тд. и тп. И наконец самое интересное: мы платим 10 тыс. руб в неделю!ЧТО, ПРОСТИТЕ??? Здесь конечно меня начало распирать. Я переспросила: 10 тыс. в неделю????? Да, ответил он. Мол, за меньшее сегодня никто не работает. Я, безусловно, поняла, что здесь явно что-то нечисто, но меня не оставляло любопытство по поводу того, чем реально придется заниматься, благо время было на тот момент. Итак меня благополучно приняли. На следующий день я приехать не смогла по личным обстоятельствам. Решила написать этой даме смс с вопросом, могу ли я еще приехать на стажировку. Она озадачила меня странным вопросом: Вы кто? Типа по переписке ранее не понятно что ли?? Ок, я все объяснила, и мне сказали приезжать уже на ВДНХ и написали другой адрес, объяснив это тем, что в офисе на Белорусской какие-то неполадки со связью (потом я поняла, что мне повезло туда не попасть). На следующий день я встретилась с этой девушкой с мини юбке у большой арки и мы пошли вместе в их местный "офис". По дороге она опять навешала мне лапши на уши про то, чем они там занимаются и, когда я спросила про зп, сказала мне, что можно выбрать между двумя вариантами: оклад в 30 тыс. или проценты. Когда мы дошли до места, я увидела в прямом смысле "хижину" (какой-то небольшой домик), где царил полный хаос и бардак. Девушка сказала мне, что сейчас у них здесь ремонт. Меня опять посадили заполнять анкету, поскольку старая осталась на Белорусской. За это время пришли еще две девушки и занялись тем же самым. Все это время на улице раздавались какие-то оры и крики, и я даже не сразу поняла, что их издают сотрудники этой конторы. Потом нас стал по одной вызывать этот "босс" с Белорусской и, когда очередь наконец дошла до меня, то мне представили моего инструктора Ольгу Сергеевну (да-да, у них в этой секте все называют друг друга по фамилии-отчеству! Честно, лучше бы их уважением проявлялось в том, чтобы не дурить людей). Итак меня посадили на стул под деревом. Ольга Сергеевна сказала, что они временно работают на природе, поскольку в офисе что-то со связью. Она сказала, что моя стажировка продлится 3 дня (вместо 2, обещанных боссом). Сначала мне сказали просто понаблюдать, что происходит вокруг и как работают люди. Все они как ошалелые бегали по этой лужайке с трубками у уха и впаривали людям билеты на Творческий вечер Дюжева в Кремле. Те, кто давно здесь работал (в том числе и моя так называемая наставница) не занимались этим, а лишь иногда звонили людям по готовой базе (которую наработали за это время) и наигранно вежливо интересовались, как те сходили на тот или иной спектакль, ну и опять же предлагали Дюжева. Ольга впаривала мне, что можно со временем наработать свою базу и открывать собственную контору и тд и тп. Сначала же необходимо будет по готовому шаблону номера (меняя 2 последние цифры) звонить людям в течение всего дня и расписывать им в красках мероприятие, подводя к так называемой "сделке", как они это величают. Сначала мне начали давать тупые задания: напиши, зачем люди ходят в театр, напиши 20 эпитетов, применимых к спектаклям и тд. После этого она начала надиктовывать мне 5 шагов (по какому сценарию надо разговаривать с человеком) и 8 правил их "бизнеса" (среди которых серьезное отношение к бизнесу, всегда быть вовремя, полные 8 часов и прочая чепуха). У меня сразу появились ассоциации с сектой. Параллельно я наблюдала, что происходило вокруг. Те, кому удавалось таки впарить билеты, с дикими воплями "Дай джуса!" бегал по всем ребятам и давал "пять". На что те спрашивали: "Че по чем?" (сколько билетов впарил и по какой цене). Меня сразу насторожили дамочки, которые там работают: типичная лимита, одетая вульгарно и с таким же поведением (дикий гогот и ржач, пошлые шуточки, мат). Чтобы реально разговаривать по телефону, нужно как можно дальше от этого уходить. Ранее говорила, что мне повезло оказаться на природе , а не в их офисе, потому что та, как сказала моя замечательная наставница, играет громкая веселая музыка, чтобы ребятам не было скучно. Я вообще не понимаю, как нормальный человек может работать, когда вокруг громко разговаривает еще человек 20 да еще и музыка долбит. Все время мне впаривались слова про то, что они здесь делабт БИЗНЕС, заключают мать их СДЕЛКИ и проч и проч. Короче явно переоценивали свою значимость в процессе элементарной продажи билетов. На мой вопрос про зп, Ольга опять же сказала про 2 варианта и оклад в 30 к. Сама она, как оказалось, сидела на проценте. Я решила выйти на след. день и попробовать себя в этой вакханалии (я студентка и мне просто нужна была подработка на месяц). У этой чудесной конторы есть еще одна прелестная традиция: по утрам они встречаются у метро и ВСЕ ВМЕСТЕ (хорошо, что не за ручку) идут на любимую работу)))). По дороге удалось пообщаться с парнем, который также сказал мне про оклад в 30 тыс. и про то, что он тоже выбрал процент. Это меня уже насторожило: почему, думаю, он работает неделю и выбрал процент, оклад все же стабильно. Хотя понимала, что в продажах оклад это, скорее всего сказки, в чем потом убедилась, прочитав массу других отзывов (его там просто нет). Мы дошли до места, моя наставница на тот день "милая" Ульяна Владимировна (Ольги Сергеевны не было) с умным деловым видом принялась меня обучать их распорядку. Сначала со мной, как и с другими новичками устроили "расспичевку" (те заставили рассказывать моему инструктору текст впаривания вечера Дюжева). Перед этим, кстати, меня заставили назубок слово в слово рассказать ей (почувствовала себя немного школьницей) эти замечательные 5 шагов., которые я конечно же так четко не помнила, но мне после долбежки помогли. Затем эти сектанты встали вкруг и начали звать своего "босса" на всю территорию ВДНХ. Вышли две дамы: одна маленькая приятная, другая извиняюсь толстая хабалистая бабища по имени Федотова Е. В. (помните, обещала рассказать про нее ранее). Так вот до 11 часов в этой конторе у них проходит игрища, якобы затем, чтобы зарядиться "позитивом" на весь день. Круто конечно, но лучше бы поспать давали побольше сотрудникам, ей богу. Так вот эти чудные затейницы предложили нам здоровым лбам поиграть в "цепи-цепи". Для незнающих уточню: две команды (люди держатся за руки) становятся напротив друг друга и одни человек от каждой бежит навстречу другой команде и старается разбить чью-нибудь цепочку. Парни не церемонились в силе: одна девушка просто упала, а у большинства просто болели руки. После игрищ наконец вышел "босс", которого кстати зовут Жуков Дмитрий Владимирович. Разговаривал он уже на удивление громко и весело (не то, что со мной на собеседовании, особенно когда речь шла о зп). С ним вышел также высокий мужчина Денис Александрович (руководитель другого офиса конторы Премьера, который также, судя по отзывам, славится мастерским заговариванием зубов) и к ним присоединилась эта жирная бабенка. Они, не выбирая выражения, начали поносить сотрудников, говоря о том, что вчера имели неудовольствие наблюдать их тухлые рожи в процессе работы и сегодня намерены так сказать их "выебать", соревнуясь и "пича" людей вместе в ними наспор. Проигравший должен был быть погружен в торт и обкидан яйцами у дерева жирной бабой. Как то так. От Ольги Сергеевны я днем ранее слашала, что это у них называется "забиыкой" и поспорить можно с кем угодно, в том числе и с другими офисами. Проигравшего могут заставить в том числе пройтись в лифчиках по улице.....КАК ВАМ? Итак начался "замечательный" рабочий день. Мне всучили доисторический сотовый и заставили звонить по заданному номеру, меняя две последние цифры.Ах да, еще Ульяна Владимировна дала мне замечательное задание: "познакомиться" с 20 людьми, то есть зайти с ними в разговоре как можно дальше и узнать их имена. Мне удалось за весь день почти продать билеты (люди попросили перезвонить на след. день) 2 людям!. ВСЕ. Самое ужасное, что приходилось отвлекать людей во время работы, глупо отмазываться, когда они спрашивали, откуда был взят их номер и проч. Когда в конце дня я, устав, с гудящей головой, просто сидела и смотрела вдаль, чтобы дать голове отдохнуть, мой "начальник" Ульяна отчитала меня за это, сказав, что я должна следовать пункту правил про полные 8 часов! И ЧТО Я. ПРОСТИТЕ, ПРИРАСТИ ДОЛЖНА К ЭТОЙ МОБИЛЕ??? Мне очень тяжело дался этот день, потому что приходилось выслушивать негатив от людей и чувствовать себя навязывателем ерунды. Короче они элементарные перекупщики билетов, именующие себя организаторами этих мероприятий, у которых билеты по номиналу без кассовых сборов. Еще меня поразила наглость Ульяны, когда к ней днем пришел еще один "стажер" и в по итогу беседы сказал, что хочет подумать до понедельника, поскольку есть другие вакансии, которые он рассматривает, на что она гневно возразила: У нас так не пойдет! Ты должен уже завтра выйти и работать! Он вполне резонно возразил: Пока я не заключал ни с кем договор, я никому ничего не должен! И ушел (молодец). Самодурство да и только!! В конце дня всех опять собрали в кружок и начали по очереди спрашивать о результатах дня. Боссы кстати проиграли спор, но их конечно же никто ничем не обкидывал. Зато в процессе рабочего дня "старичкам" начальство щедро подливало мартини, тк одна из "долгожителей" продала билеты на какую-то сумму, которая также фигурировала в споре. ЕСЛИ ВАС УСТРАИВАЕТ ТАКОЕ НА РАБОТЕ, WELCOME!!! Сам достопочтенный Денис Ссаныч, как его шутливо величают в коллективе, сказал мне, что язык так действительно развязывается и работается легче. Товарищи, по-моему это капец, бухать и звонить людям при этом. Пообедать по-человечески в течение часа там возможности нет! (Ты, Добби, толжен, мать его, "пичить" полные 8 часов!). Максимум возможны перекусы, что ужасно. Насчет халявных билетов, к сожалению, не удалось узнать лично, тк не доработала до этого апофеоза щедрости боссов. Как помне, так лучше бы зп платили, а то такая неразбериха с этими процентами (получишь или нет, все нестабильно), да еще и про оклад врут нагло (что ужжжасно некрасиво). Больше я естественно там не появлялась.
Друзья, избегайте подобные конторы. Напомню, называется "Премьера". Можете встретить ИП Жуков, ИП Федотова и тд. Их юридическая фантазия безгранична.
От себя хотела бы скинуть сюда ссылки на странички вк этих чудесных боссов, чтобы вы имели возможность знать врага в лицо:))
Не попадайтесь на грязь и не позволяйте себя одурачить!
https://vk.com/id178173016
https://vk.com/id2433069
Если кто-то найдет, поделитесь!
Прокомментируйте отзыв о компании "Премьера Сервис, туристическое агентство"
23 ноя | Суббота
Юрий
Руководство профи, все вышли из серьезных финансовых структур. Поэтому и рабочий процесс выстроен очень хорошо. Зарплата норм, есть премии. Оформляют ДМС. Есть подарки для детей на Новый год, очень хорошие
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство