Добавить отзыв Найти отзыв

М.видео, сеть магазинов бытовой техники и электроники — отзыв работника «Днищелаз» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Бытовая техника

(495) 777-77-75 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Железнодорожная (Щербинка), 44 - ТЦ Акварель
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

- График. Если есть увлечения помимо интернета и пива, не советую. Тяжело что-либо планировать. Про выходные и праздники можно забыть. - Постоянные выволочки на инфосейшенах. Каждый день слушаешь "Вы все гавно! Гавно должно продавать больше!". Пугают увольнениями, говорят про легион желающих занять твоё место. - Текучка. Каждый месяц какие-либо изменения в составе сотрудников. Очень редкое явление чтобы ушёл один человек. Обычно уходят по 2+. - Линдстор. Сокращение штата в два раза, т.е. в два раза больше работы за те же деньги. Желаю чтобы у авторов этой идеи возникла необходимость самим попрыгать по залу и насладиться своим творением в полной мере. Плюс к тому, продаван обязан знать весь товар, постоянно сдавать аттестации. - Долбанутый регламент. Отойти поссать только с разрешения менеджера; пообщаться с коллегой когда в отделе никого из покупателей - преступление; 8 часов стой на ногах и не вздумай присесть или прислониться; заставляют писать объяснительные за неудачные продажи, походу верят в то, что бумагомарание повышает твои скиллсы продавана; анкета тайника (кто вообще этот бред придумал?!), если бы я пришёл в магазин что-нибудь купить и ко мне подскачил бы продавец, начал бы тараторить каждый пункт по этой анкете. я б свалил из магазина; это и ещё много различного маразма. - Объём работы. Пока работал, жалел что не пошёл уборщиком. Бегай по залу, таскай, переставляй приноси, уноси, протирай пыль, печатай ценники, оформляй акции, попутно не забывай узнавать про товар других отделов и торгуй как Бог. Ах да, быстро со всем управившись, радоваться не спешите - продавец ВСЕГДА должен работать, чем запрячь придумают быстро. - Менеджеры и старшие продавцы. Первое время делают вид что болеют за тебя всей душой, пипец как озабочены твоим становлением в компании. Дальше начинается: дрючево по регламенту, докапывание до каждой мелочи; запугивание увольнениеями, объяснительными; наезды за то, что не продал БС и т.д. Если нужна помощь, то продавцы, сотрудники склада, проиоутеры - вот ваши помощники; а от тех кто выше помощи ждать не приходится, что бы они вам ни говорили. - Карьерный рост. Если вы не являетесь жополизом или чьим-то родственником, расти устанете. - С того момента, как начинаешь там работать, для тебя это больше не магазин техники. Это магазин сертификатов, услуг и аксессуаров. И твоя задача - усраться как хочешь, но продавать их столько сколько нужно и никак не меньше. Если планируешь устраиваться на работу, то уже сейчас начинай перестраивать своё мышление:" БС/услуга/акс (с задранной ценой) это мегакруто, он нужен всем, а кому не нужен, те просто ещё не знают что он им нужен" - повторяй на ночь не менее трёх раз. - И даже если с предыдущим пунктом всё будет в порядке, это ещё не гарантирует того, что из тебя не сделают козла отпущения, если ты вдруг кому из руководства разонравишься. - Покупатели. Магазин - это такой проходной двор, на который кого только не заносит. Натерпишься всякого.
Зарплата вовремя; Повезло с коллективом (правда есть исключения); Недалеко от дома; Какой-никакой новый опыт.


Прокомментируйте отзыв о компании "М.видео, сеть магазинов бытовой техники и электроники"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.

22 ноя | Пятница
Инна
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.

22 ноя | Пятница
Полина
Крупных нет
Высокооплачиваемая работа с понятным графиком и внятными условиями труда