М.видео, сеть магазинов бытовой техники и электроники — отзыв работника «Имя» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Бытовая техника
(495) 777-77-75 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Железнодорожная (Щербинка), 44 - ТЦ Акварель
я владелец!
Я работал заведующим складом в магазине этой сети. Застал то время когда на сервисной зоне были инженеры СЗ и спецреки. После совмещения этих должностей я просёк, что начался затяжной процесс падения. Усиливалась пропаганда как в телевизоре, промывающая головы юных инфантильных сотрудников. Теперь руководитель обязан был сеять хаос, держа ежедневно подчинённых в напряжении. И те, кто не справлялся - от таких избавлялись. В центральном офисе настроения тоже поменялись, однако не в такой степени. Когда я там бывал, они продолжали преспокойно выходить на перекуры с кофейком. Все проблемы прогнившей системы сливались в любом случае в магазин. Региональный манагер, он же АСМ - обычная собака, держащая в тонусе только директора магазина. АСМ избегает любых контактов с менеджерами и зав.складами, потому как знает о проблемах, но не желает вписываться в их решение, а дрочит за это дирехтора. У меня были в подчинении грузчики, они же спец.склада и выдачи. Зп у них в среднем 22 000 р/мес (120 р/час). Магаз хоть и 2 категории, но засыпают товаром через день. Как ни крути, но штат грузчиков с поставленной задачей физически не справляется. А штат на магазин - 50-55 человек (сейчас уже меньше). Но директору не выгодно тратить его на склад и он набирает продаванов. Бороться с этим не получится, директор говорит вставать на выдачу или на разгрузку. При этом, инвентаризация для тебя не просто ежемесячная обязанность по товарным направлениям, а так же практически ежедневный доклад директору по выполненной инвентуре. За последний год работы я ни разу не получил сдвоенного выходного, т.к. выходные у меня в те дни когда нет товарного завала, парализующего склад. И в свой выходной я иногда получаю звонки с указанием тех или иных косяков. "На%уя ты мне нужен в мой единственный выходной? Завтра пожалуешься" - думал про себя я. Но это всё было 2-3 года назад, когда кризис уже был, но ещё им пахло не так яро. Тренинги про%бать нельзя. На тренингах учат как я зав.склада с улыбкой на лице могу заставить работать не подчинённого мне сотрудника, будь то продавец или инженер СЗ, или даже кассу, не ссылаясь на прихоть немощного дол%оёба директора. До доставки или офисного айтишника очень часто %уй дозвониться - банально к трубе не подходят. Отсюда, к концу инвентарного месяца в базах учёта куча ошибок. Офис не виноват. Отчего каждый месяц пишешь 10 объяснительных. При чём за них не увольняют, просто способ мозги е%ать. И пи%добол тот кто сейчас скажет что у него не так. Инвентаризация - это вообще головняк. Она проходит всегда. На магаз 2 категории разрешено списать % от оборота, и это где-то около 100 тыс. ежемесячно +- в зависимости от месяца. 100 тыс - это примерно спи%женых, поломанных и про%баных 100 флешек (условно), но на самом деле там есть ещё категории: наушники, диски, кофе и пр... вобщем список большой. И на всё это разрешено всего 100 тыс руб. Всё что больше - списывается с премий всех сотрудников, включая дебила директора (кроме охраны и уборщиц). А ещё много категорий, который сразу списываются и на них нет разрешённого лимита. Это основной товар. Если товар мелкий и дорогой - его пи%дят, если крупный - ломают на любой стадии. А платят за это все. Вот пример: попытка вывести из учёта разбитую доставкой стиралку с баланса магазина растянулась на 6 месяцев после подачи документов. А всё это время она стояла на складе и занимала драгоценное место, её пинали из угла в угол, ведь склад - это заставленная палетами площадка, где нет лишнего свободного места - всё впритык. Раньше зав.скл с директором совместно решали что списывать что нет, дабы заработать поболее. И всё шло грамотно и чётко. Инспекции КРУ всё это понимали и пыль по мелочи не поднимали. Потом всё сильно поменялось в худшую сторону. Офис устранил корумпированную связь зав.скл и директора, но это отразилось даже на тех кто был от этого далёк, такие как я например. Вобщем, зав.скл. можно работать только в магазинах 3 категории с зп 30К. Обычно такие магазины расположены за Москвой. Более высокие категории магазинов не рекомендую. В целом, компания произвела отрицательные впечатления. Однако она не самая худшая на рынке. Никому не рекомендую работать на складе ни в одной линейной должности, включая кладовщика. Рекомндую только должность инженера СЗ, если ты не мизантроп - самое удачное сочетание уровня дохода и разгребаемого говна. Через пол года можно зарабатывать 30-35К и работать годами. И ни в коем случае ни менеджером СЗ - очень бля%ская должность. Вообще, не рекомендую занимать должностя менеджеров в этой сети. Мвидиошный офисный планктон заставляют читать отзывы и писать опровергающие коментарии. Однако, я могу пойти на встречу и удалить его всего за 5000 руб. Яндес кошель 410011085093785. Эта контора меня нагнула на гораздо большую сумму.
З/п указана в рублях.
Прокомментируйте отзыв о компании "М.видео, сеть магазинов бытовой техники и электроники"
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.
21 ноя | Четверг
Кирилл
Я работаю уже больше полугода и у меня сложилось определённое впечатление о работе в целом. Размер заработной платы, который мне предложили, меня более чем устроил, и его вполне хватает на все нужды.
Сама работа не слишком сложная, я делаю то, что м...
21 ноя | Четверг
Максим Дроздов