Бетховен, зооцентр — отзыв работника «Юлия» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Зоотовары / Домашние питомцы
(495) 719-07-13
Москва, Новочерёмушкинская, 16 - 1 этаж
я владелец!
Когда ты находишься на стажировке на тебе могу свалить непрохождение тайного покупателя,которого на самом деле не прошел администратор,постоянные выплаты магазины за якобы потерянные когтеточка которые потерялись на складе или вообще это была ошибка товароведа но ты должен отдать деньги за них,выплата просроченного корма которые не продается. Если бы эти люди заглядывали в трудовой кодекс то они бы знали что их действия неправомерны,на сколько я знаю если есть товаровед в магазине то он и должен их отслеживать. Еще мне не понятно почему эта компания урезает премию по увольнению. Тайный покупатель 3раза в месяц,и не дай Бог ты облизал его как должен то тебя постоянно будут этим тыкать так еще и грозится уволить. Нельзя уходит на больничный,если ты вдруг заболел умри на работе иначе можешь придти а тебя уволили. Я уволилась потому что все это дико надоело за 4месяца,на работу шла как на эшафот. Людям не дают зарабатывать денег и плюс ко всему чувствуешь себя гавном который должен все терпеть!
Хороший коллектив
Прокомментируйте отзыв о компании "Бетховен, зооцентр"
15 ноя | Пятница
Игорь
Первое время было трудно привыкнуть к ритму работы, особенно во время запар, но постепенно привыкаешь.
Важно, что можно приходить вообще без опыта и быть уверенным, что тебя всему научат. Прошел обучение, сразу начал работать на сменах, причем за это уже начали платить. Питание бесплатное, форма стильная и удобная. Коллектив просто замечательный.
15 ноя | Пятница
Борис
Вполне нормальная помощь, хоть и дистанционная. Признаюсь, оффлайн мне было проще ранее, но теперь даже не представляю что должно случиться чтобы я променял онлайн формат на что-то другое!
14 ноя | Четверг
Галина/Отдел делопроизводства