Бетховен, зооцентр — отзыв работника «Валентина» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Зоотовары / Домашние питомцы
(495) 719-07-13
Москва, Новочерёмушкинская, 16 - 1 этаж
я владелец!
Пригласили на собеседование сказали что оплатят 750р.с 10 до 18.Прошла стажировку.Вроде ничего.Мой первый рабочий день.Просили прийти в 9-30 пришла за 5 минут пришлось ждать,пока придет администратор..толком не представившись влетела запыхавшишаяся женщина..чтобы переодеться нужно было пройти по специальной карточке в каморку которая находилась у избранных,одежду(футболку)мне дали стираную не новую чью то большого размера.никто не говорил что нужно будет еще и ночные испражнения убирать за животными(а их там было много и сильно воняло).Я не знаю как надо любить животных чтобы убирать за ними.Животные в стеклянных вольерах постоянно гадят и переворачивают миски,по мимо всего нужно еще и убирать у птиц и кормить их..В магазине отыгрываются на новичках.У каждого сотрудника нет своего рабочего места.В вакансию продавец-консультант входит уборка,кормление,загрузка тележки с товаром на выкладку(это обязанность кладовщика).Уборщица в добавок убирает еще и за сотрудниками моет кружки и тарелки..Как себя нужно не любить чтобы там работать.За стажировку и за пол дня работы никто не заплатил...
В тепле целый день.
Прокомментируйте отзыв о компании "Бетховен, зооцентр"
15 ноя | Пятница
Игорь
Первое время было трудно привыкнуть к ритму работы, особенно во время запар, но постепенно привыкаешь.
Важно, что можно приходить вообще без опыта и быть уверенным, что тебя всему научат. Прошел обучение, сразу начал работать на сменах, причем за это уже начали платить. Питание бесплатное, форма стильная и удобная. Коллектив просто замечательный.
15 ноя | Пятница
Борис
Вполне нормальная помощь, хоть и дистанционная. Признаюсь, оффлайн мне было проще ранее, но теперь даже не представляю что должно случиться чтобы я променял онлайн формат на что-то другое!
14 ноя | Четверг
Галина/Отдел делопроизводства