Милавица, ЗАО, столичная торговая компания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Нижнее бельё
(495) 775-51-30
(495) 775-51-31
Москва, Дербеневская Набережная, 7 ст16 - БЦ Новоспасский Двор
я владелец!
Собеседование мне назначили в самом магазине, в котором я должна была оставаться работать. Ну как вы себе это представляете? Я представила себе кабинет управляющей магазина, в котором и состоится мое собеседование. Ага, щас! Приезжаю, прохожу в магазин, где стоит два продавца и мужчина с женщиной в спортивных костюмах (далее генеральные директора). Короче, "собеседовать" меня вывели в коридор торгового центра))) Вокруг люди ходят, музыка играет, все толкаются, а у меня собеседование. Ладно. Зарплату пообещали красивую. Первый месяц (до аттестации) будет 15 000, но это только ставка, а с процентом у нас продавцы меньше 30 000 не получают! А есть такие, которые и 50 000 получают легко. И график 2\2 мне подошел. Много красивых слов мне сказали, ну и я поверила. Теперь про работников магазина. Я была в смене с двумя дамами, продавец и старший продавец. Старшая в прямом смысле старшая, у нее уже двое внуков и мнение о себе зашкаливает. Слово "сервис" ей не знакомо в принципе. Грубиянка, хамка рыночная в рваных колготках. Пример: забегают парень с девушкой в магазин с полными сумками покупок и девушка начинает белье примерять, выбирает два лифчика, но денег хватает только на один. Девушка говорит "Ой, мы все деньги потратили, а карточки дома оставили. Ну ничего, я второй завтра прибегу заберу, все равно живу рядом". Ответ СТАРШЕГО ПРОДАВЦА "так а че вы мне голову морочите? у вас даже денег нет, чего примерять лифчики из дорогой коллекции?!" Покупатель в шоке и не нашла что ответить. И подобная ситуация была практически с каждым покупателем, который не удовлетворил ее потребность в сумме покупки. Я была в шоке, честно говоря. Та, которая просто продавец, работает меньше двух месяцев, она хорошая, вежливая и вообще она, скорее всего, там не надолго. Именно она мне и сказала, что в первый месяц получила ТАДААААМ 12 тысяч! И сейчас, говорит, время второй зп и она, скорее всего, будет опять маленькая. Хмм... А как же "ставка 15 и меньше 30 никто не получает"? И это при том, что генеральный директор мне хвалила ее как лучшего продавца сети))) Администратор НАТАША: Это еще одна курица с манией величия, которая ненавидит в этой сети всех одинаково. В первый день моей стажировки она уже через два часа позвонила и спросила, где мои активные продажи и почему я до сих пор ничего не продала)))) В общем система в этой сети простая: старший продавец - это единственный человек из всего магазина, который работает дольше двух месяцев. Все остальные либо уходят после первой зп, либо пашут за 12-15 тысяч. И это я еще не рассказала про систему аттестации! И о том, как та самая старший продавец сказала, что генеральный директор здесь никто, а администратор Царь и Бог! Идти ли туда работать? Да ни за что! Такого скотского отношения я еще не встречала.
P.S. Чашку жалко... Забыла в магазине...
Начну с того что по телефону со мной проводили собеседование два раза и оба раза я была приятно удивлена, потому что говорили со мной очень мягко и легко, не задавали глупые вопросы. После второго телефонного собеседования меня пригласили на личную встречу. Сказали взять сразу чашку, тормозок и переобувку, мол, если все понравится, то останешься стажироваться.
Прокомментируйте отзыв о компании "Милавица, ЗАО, столичная торговая компания"
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
Мне очень нравится в этой компании работать. Когда руководство заботится о своих сотрудниках - это огромный плюс им, как работодателям. Обучения часто проводится, зарплата стабильная.
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.