Добавить отзыв Найти отзыв

Бистро, ООО Ирбис Ц — отзыв работника «Владимир Ткачев» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

Москва, Киевского Вокзала площадь, 1 - 1 этаж, вокзал Киевский
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Всем привет. Написать данный пост меня сподвигло безалаберное и крайне безответственное отношение к клиентам. Пришлось обратится по КАСКО в один салон… и даже я бы сказал офф дилеру. (Я понимаю, что у меня не БМВ, Ауди и т.д….. посему опустим эти сравнения – вероятно там по-другому, круче лучше и быстрее) Имя этому офф дилеру – Киа Ирбис 44 км МКАД. Обратится пришлось туда только потому что это был самый близкий ко мне сервис. Написать решил потому что: 1. Это было третье и последнее обращение. 2. Третье и оно же неудачное как и предыдущие два 3. Рукожопость мастеров и прочего быдла, которое там якобы работает. 4. Хамство персонала 5. Безотвественный подход к выполняемой работе 6. Неграмотность старших менеджеров и крайняя степень непрофессионализма 7. Лень 8. Да и в принципе наплевательское отношение к клиентам. А теперь объясню почему я такого мнения об этих гоблинах. Да, выражения будут резкие – ибо они того заслуживают, а мне полегчает м.б. Начну издалека… ) Авто я купил у них (жаль не подумал хорошо перед покупкой) 17.11.2013 Ну и типа новое и все дела… .))) Далее в январе я обнаружил, что ветровое стекло треснуло в месте обогрева (это болезнь), поэтому я на вполне законных основаниях поехал к ним для гарантийной замены. Мне объяснили, что там типа стекло должно прийти из кореи и т.п. и все прочее…. Ну ок. авто новое (на рынке) поэтому думаю 1 месяц можем подождать (это срок реальный). В итоге для замены стекла мне позвонили… ну конечно же! 28 апреля! И поменяли пока туда-сюда где-то в середине мая. Ну ладно…. Поменяли хотя летом в обогреве щеток смысла мне никакого )))) Далее так же было обращение о гарантийной замене аккума – согласовали и стали ждать аккума… Звонил около месяца с интервалом в 3-4 дня… По итогу оказалось, что аккум к ним приехал через 4 дня, но они прое… протеряли документы на него, и именно поэтому он простоял у них месяц! И теперь мы подошли к самому интересному! А именно к повествованию, как я ездил в этот сервис для покраски: бампер-крыло переднее левое – водительская дверь. ))) По сути ничего страшного не произошло – я на 4тк неудачно увернулся от авто и приехал чутку по касательной в пластиковый отбойник.. не было б его – проскочил. ( Печаль, но ничего страшного. Ну и значит в назначенный день я приехал. ))) Показал повреждения, все записали, составили акт и все прочее. Я убыл. При этом мастеров предупредил, что смотреть буду тщательно ввиду наличия опыта (на своей 10-ке я много чего сам делал и не только на ней, чего здесь нет) Так же указал, что цвет, блин, не просто холодильник!! А перламутр! На что получил заверения, что сделают в лучшем виде и можно не париться. Сроков я кстати специально не ужимал – как сделают так и сделают – хоть 3 недели, хоть месяц. Приоритет был на кач-во. В итоге (даты приблизительные): Приезд №1. (началось где-то 8 октября 2013) 1. Окрашенные элементы в общий цвет авто не попали. 2. Непрокрас скола (около 1 см длинной) на торце водительской двери. На замечание мастеру: что это такое? Сначала получил ответ, что типа грязь, а когда он потер пальцами и тоже не смог стереть эту «грязь», уже получил ответ что типа: мелочь может сойдет? 3. Оторван уплотнитель боковой вертикальный – объяснение: ну дверь снимали и ставили на спец устройство и он (уплотнитель) этой установке мешал. Хочу отметить, что дверь не снималась – краска на болтах целая ))) А т.к. это я ставил этот уплотнитель, то это мои проблемы т.к. не заводская фигня. 4. Уплотнитель по контуру двери – весь в краске. Забрал авто 12.10.2013 Приезд №2 (приезд приблизительно16 числа того же месяца) Приехал все же на перекрас, ибо цвет ну совсем разный…. После их технической мойки обнаружил вмятинку на капоте (явно видно, что она от носика керхера, т.к. лкп не повреждено, но вмятинка есть). Те сразу в отказ – типа так было. И тут пришло время рассказать про технического директора этого салона – Павлова Виктора (если вы это читаете – пламенный вам привет в ад, товарищ). Сначала он сказал, что видел видео с камеры в мойке и это не они, потом при личной встрече, что камера есть, но «как бы это сказать, она находится так далеко, что с неё видно только угол мойки и то очень плохо, а внутри камеры нет и вы ничего не сможете доказать». Далее… Перекрашивали около 5 дней. При осмотре выяснилось, что: 1. Появились новые сколы и царапины по кузову. 2. Порвали уплотнитель между капотом и бампером 3. Накидали пыли и волосни какой-то в ЛКП. На мои замечания – что вообще ЭТО такое? Мне мастер-приемщик сказал: это включения в краску и не стоит волноваться. А то я сам не понимаю что это «включения». Но что они там делают???? Был получен ответ: - Ну по допускам это нормально. - Покажите допуски на бумаге и где это указано? - Для этого вам необходимо пройти полный курс обучения малярному делу…. (и прочая пурга) а то что вы говорите – это на ваш субъективный взгляд. (т.к. я приехал с другом, ибо до этой жопы мира на мкаде просто так тоже не доедешь) то я попросил его осмотреть и высказать свое субъективное мнение – на что получил такой же ответ от друга, что он полностью подтверждает мои слова. В итоге авто осталось на перекраску. Плюс я оставил жалобу на работу сервиса с указанием в моей копии акта приемки о найденных недостатках. Приезд №3 После приезда и осмотра мне уже было страшновастенько, что в авто что-нибудь открутят из мести или других побуждений…. Поэтому после указаний на новые дефекты и недочеты, которые тут же предложили устранить я забрал авто…. И это было окончанием… Но не полным. Мной в Киа ирбис было написано около 3 жалоб в сам салон, а так же 1 устная на телефон + 1 письменная на сайт. Далее началось динамо: При моих звонках в ирбис (не салон, а клиентскую службу) – «я все записала, в течкении 48 часов с вами свяжутся. На письменные претензии никто не ответил до сих пор. Огромная уважуха, кто все осилил. )) Отсюда вывод: Друзья ни в коем случае не обращайтесь и никогда в салон-сервис КИА ИРБИС, не только на 44 км МКАД, но и вообще. Потому что если проблему не решает технический директор, то в центральном офисе вам её точно не решат, ибо динамо. В итоге я потерял кучу времени, денег, нервов – это пожалуй самое важное и приобрел новые царапины и коцки. Зато есть возможность получить лишний скол или царапину. Прошу вас сделать все возможное, чтобы никто не попадался на удочку этих славных криворуких мастеров и не получил дополнительный головняк. Особый привет и личное приглашение отправиться в ад хочу передать ПАВЛОВУ ВИКТОРУ – техническому директору КИА Ирбис 44 км МКАД.
кофейный аппарат


Прокомментируйте отзыв о компании "Бистро, ООО Ирбис Ц"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений