Автоколесо.ру, автосервис — отзыв работника «Алексей» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(499) 390-39-29, 8-926-188-77-06
Москва, Перерва, 30
я владелец!
1. Финансовые обещания на сайте компании (кстати, юридически она называется ООО "Радуга", а уже потом это Сеть шинных центров премиум-класса "Колесо") или в газете - бред.
В договоре у вас будет написано 12 т.р. Всё остальное - это якобы бонусы. Чистыми на руки менеджер при 22 дневном рабочем месяце с 11-часовым рабочим днём (посчитайте переработочку!!!) получит 24 т.р.
2. Даже если вы менеджер, то готовьтесь работать грузчиками. Принимать по 400 колёс в день, таскать их на склад/со склада, плюс тягать аккумуляторы и т.д. На грузчиках экономят и потому менеджер в магазине "Колесо" - это больше, чем просто менеджер!
3. Антибонусы, т.е. депремирования - любимое развлечение руководства компании: Гендира Елены Сергевны и смешного директора Аркадия Дмитриевича. Дабы увеличить рентабельность и не платить премий постоянно приезжают с проверками и устраивают клоунаду. Один плюс в этом: увидеть всем коллективом, как гендиректор полез рыться в мусорке - это непередаваемое удовольствие. Ничтожества одним словом.
4. Планы всегда выставляются на магазины нереальные и невыполнимые. То есть мотивации что-то особо продавать нет абсолютно. Все сидят на голом окладе.
5. Если вы способны 11 часов в день, 22 дня в месяц слушать одну и ту же рекламу с мониторов, развешанных в магазине, про "чудесные шины матадор", и не сойти при этом с ума, то вэлком в "Колесо". Кстати, реклама эта ненастоящая. Покупателей там играют сотрудники колеса и даже супервайзеры. Эту рекламу ещё на ютьюб выложили. Но это так, штрих к портрету.
6. Про дополнительные денежные минусы забыл: снимают за курение с курящих и ещё со всех за полчаса обеда за каждый день. А обязательная (!) корпоративная форма компании тут не выдаётся, а тебя заставляют её купить.
7. Корпоративный дух умер. Точнее даже не рождался в весёлой компании "Колесо". Никаких корпоративных мероприятий не проводится, ни подарков на новый год или ещё что-либо. Ничего такого нет. За весь год впервые решили вроде собрать все магазины и устроить соревнования по волейболу/картингу среди сотрудников... В общем, закончилось это только тем, что собрали директоров всех магазинов и устроили соревнования между ними. Сплоченности нет. Люди для руководства - быдло и расходный материал. Только при мне в нашем магазине за год работы сменилось 5 менеджеров и столько же мерчендайзеров. Раз в месяц говорят, что если кого-то что-то не устраивает, то увольняйтесь!
8. Видеокамеры повсюду для слежки за персоналом. Отошёл кассир из кассовой зоны - ему сразу звонят из офиса и "просят" писать объяснительную почему, плюс депремирование на 500р. Отошёл менеджер к шиномонтажникам поболтать - то же самое. Короче, сплошной ДОМ-2.
9. Ещё немного про график работы: выходных 2 плавающих. А в сезон готовьтесь ещё и вообще только с одним выходным пахать.
10. Условия труда - сомнительные для здоровья. Целыми днями дышать резиной и испарениями кислоты со старых аккумуляторов...
11. Товар бывает и неликвидный. Например, шины по ГОСТу не могут продаваться если старше 5 лет. В Колесе легко могут и об этом обязательно "промолчат". То есть покупателей заставляют "парить". И ещё один штрих: даже пакеты под шины, которые Йокогама и Бриджстоун присылают в "Колесо" забесплатно, как дилеру, мы продаём по 20 рублей штука. Такой вот навар из воздуха.
Добро пожаловать, в общем :)
1.На кухне есть чайник, микроволновка и холодильник.
2. Если повезет с магазином, то коллектив будет нормальный. В частности, мне очень повезло. Коллектив действительно хороший. Если бы попал работать на Бухарестскую, то не продержался бы среди тамошних стукачей и недели, наверное.
3. Можно устроиться без высшего образования.
Прокомментируйте отзыв о компании "Автоколесо.ру, автосервис"
15 ноя | Пятница
Аноним
не было, хотя уже достаточно давно тут работаю
радует, что компания современная, процессы налажены, большинство автоматизированы, хотя это и не снимает ответственности, но всё равно более удобно, чем могло бы быть
15 ноя | Пятница
Сергей
Сравнивая опыт работы в других службах доставки, могу сказать, что х5 явно выигрывает! Заказов море, ведь бренд известный и у клиентов высокий уровень доверия к нашей компании. Реально удобно, что можно выбирать, в каком районе доставлять, и работать...
15 ноя | Пятница
Аноним
Интересные задачи. Есть не только услуги, но и собственный продукт. Прозрачные цели, ничего не скрывается - например, финансовые результаты компании и подразделении обсуждаются на общем собрании всех сотрудников. Отличная атмосфера. Можно легко погов...