Добавить отзыв Найти отзыв

Байкал-Сервис, транспортная компания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 4.38) (Количество проголосовавших: 126)
Сфера деятельности: Авиагрузоперевозки

(495) 995-99-52 (единая справочная - пн-пт 8:00-21:00, сб 10:00-17:00)
Москва, МКАД 93 км, 2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Итак. 1. Собеседование проводит зам.директора и директор филиала. Первое впечатление о них складывается положительное, выглядят они и преподносят себя как умные и образованные люди, которые понимают и знают своё дело. Но это только до первых проблем. 2. Устройство на работу простое и быстрое , только требуют копию инн , я не знаю зачем им, это вообще первое и единственное место где меня попросили о именно копии инн, а не просто номере. Увольнение происходит долго и нудно, так же вас скорее всего заставят отработать 2 недели. 3. График. График работы оговаривается сразу, но с первой же недели вам скорее всего придётся задерживаться на работе, либо приходить раньше, потому что компании так надо. За переработку никто не платит, аргументируя это все форс-мажорами итд. 4. Обед. Обед надо носить с собой. Но проблема в том что положенного часа на обед вам никто не даст, вас могут вырвать с середины обеда прям из-за стола и отвлечь на пару часов возникшей работой. После этого вы может и доедите свой обед, простоявший пару часов, а может и нет. 5. Обязаности. То что вам скажут на собеседовании и фактические обязанасти будут отличаться причём не в вашу пользу. Вас могут загружать совершенно иной работой не связанной даже с вашими проф.обязанности и знаниями. Причём результат будут требовать, а если его нет, то значит денежные штрафы. Опять же руководство не волнует, где вы найдёте время и ресурсы на выполнение этих задач. 6. Инициатива. Она в компании наказуема, любые предложения для того чтобы упростить механизмы и работу персонала будут всячески подавлены если они не одобрены руководством. Так же дело обстоит и в материальном обеспечение, филиал не может выделить даже и 100р лишних на производственные нужды. Вы будете работать либо самым дешевым либо старым и морально устаревшим инструментом. Это касается всего, от офисных пренадлежностей до складской и автомобильной техники. 7. Отношение между руководством и подчиненными. Запомните, вы всегда будете виноваты, всегда. Вас будут выставлять виновными даже тогда, когда ваши действия не будут связанны с сложившейся ситуацией, либо это вообще не входило в ваши обязанности. Попытки доказать правду неоправданны и ничего не принесут. Так же чужие ошибки и просчеты могут повесить на вас. 8. Клиенты. Тут все просто, 80% клиентов нормальные понимающие люди, 20% полные уроды и дегенераты. Работать с этими 20% очень тяжело и отнимает много сил и рабочего времени. И опять же в любой конфликтной ситуации между вами и клиентами , руководство занимает позицию клиента, пытаясь вылизать последнему попу, даже не разобравшись в большинстве случаев в ситуации и конфликте. 9. Как все это выглядит. Волгоградский филиал устроен так, есть офисное здание и есть склад. Офисное здание, это двухэтажное здание времён СССР и ремонтом так же из СССР, сказать что в нем находится компания которая уже 20лет на рынке невозможно. Склад. Если вы попадаете на склад, то увидете перед собой ангар так же времён ссср . Везде мусор, грязь, все заявлено хламом. Так же , нет в филиале уборщиц и дворников, а это сразу говорит о том, что именно вам придётся мыть полы и подметать, надо ли вам это? Если да, то приходите работать. Опять же как все выглядит такие же у вас будут условия работы. А точнее их не будет, особенно это касается склада. Если вы попали на склад, то смиритесь и с холодом зимой и с жарой летом и задержками и с большим объёмом физического труда.В Волжском говорят ситуация ещё хуже. 10. Аттестация. Происходит и такая вещь в компании. Происходит в основном раз в год. Так же есть всевозможные проверки по типу тайного покупателя. 11. Зарплата наполовину белая, платят её 2 раза в месяц. Все праздники РФ, являются выходными, но опять же вас могут попросить выйти и вы не сможете отказать. 12. Текучка. Она есть, хотя руководство будет вам говорить что её нет, и типа у нас все долго работают итд итп. Да, есть люди которые там уже долго работают, но это потому что на них висят финансовые обязательства в виде кридитов и ипотеке, и понятно что терять им работу нельзя, если человека ничего не держит, то он отработав месяц просто увольняется. Итог В данной компании могут работать люди только с очень мягким характером, люди которые ценят свой труд, у которых кроме работы есть жизнь, которые амбициозны и уверенны в себе эта работа не подходит. Кому нужен стабильный заработок и если плевать на личную жизнь и постоянный прессинг начальства, так же плевать на справедливость могут приходить работать.
Платят вовремя, зарплата равна обещанной на собеседовании


Прокомментируйте отзыв о компании "Байкал-Сервис, транспортная компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
21 фев | Среда
Анастасия
Низкая зп Условия труда ниже среднего Руководство отстой Коллектив и атмосфера в отделе ужасные Кофе не вкусный
Оплатят вам проезд с метро По пятницам купят всем в отдел вкусняшек Работа интересная и ее много, но стимула ноль 0️⃣ и помощи не ждите

21 фев | Среда
Аноним
Плавающий график.
Прошло 8 месяцев, как я устроилась на работу менеджером по продажам в эту компанию. 2 месяца назад прошла аттестацию, которая проводится каждые полгода. По результату аттестации мне назначили постоянную премию. Мне нравится тут работать, я чувствую, ...

21 фев | Среда
Аноним
Низкая зп Условия труда ниже среднего Руководство отстой Коллектив и атмосфера в отделе ужасные Кофе не вкусный
Оплатят вам проезд с метро По пятницам купят всем в отдел вкусняшек Работа интересная и ее много, но стимула ноль 0️⃣ и помощи не ждите