Добавить отзыв Найти отзыв

Детский Мир, сеть магазинов детских товаров — отзыв работника «Продавец-кассир» о работе в компании

(Рейтинг: 3.71) (Количество проголосовавших: 10)
Сфера деятельности: Детская одежда

8-800-250-00-00 (горячая линия - пн-вс 7:00-22:00)
Москва, Сокольническая площадь, 9а
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Постараюсь описать всё по факту, работаю меньше месяца. Работа в зале, продавец-кассир: -Много пыли. Очень вредная для здоровья работа. Температура в торговом зале всегда одна, вы исключительно в нижнем белье (майка/бюстгальтер) и фирменной футболке. Бейдж не шарф, если вы легко замерзаете, то подумайте два раза о том, чтобы устраиваться -Мало порядка на складе, в комнате отдыха, в "комнате сладостей" благополучно хранится добрая часть тех товаров, которые есть запрещено -Постоянные акции, особенно если праздники. Менеджеры сидя в офисах очень любят менять цену, а клиенты очень любят обвинять за вовремя не замененный ценник продавца. Принтеров для печати ценников меньше пяти, из них только пара портативных, позиций в зале минимум пять (игрушки, канцелярия, обувь, детские товары). Представьте теперь себе, когда при немаленьком ассортименте нужно одному человеку успеть поменять все ценники? Вспомните про бардак и не чтящих порядок клиентов, которых не особо заботит где и что они взяли, и где/что оставили -Невероятные планы продаж (в месяц судя по тому, что мне говорили в первый день, план выручки должен быть не менее 20млн руб), которые должен выполнять работник, чтобы получить на пару тысяч больше, чем написано в трудовом договоре -Плохая организация труда, мало рабочих позиций. Один человек обязан работать за троих минимум. Это не просто трудная работа, это каторжная работа, которая не просто по достоинству не оплатится, так вам даже спасибо никто не скажет, а может, еще и должны останетесь -Нет возможности сосредоточиться на своем задании. Если вы решитесь таки устроиться на работу, в первую же очередь врите (!), что не умеете и не получается у вас стоять за кассой. Иначе вас не важно при какой загрузке разными необходимостями, обязательно будут дергать туда, потому что кассиром работать не хочет никто (!) -Отсутствие взаимоуважения в коллективе и вообще между людьми. Всё конечно зависит от директора и самих людей, но будьте готовы к тому, что на вас будут ездить как начальство (при условии, что у вас есть опыт и голова на плечах, навыки, трудолюбие), так и ваши коллеги, даже иногда клиенты. Ваши проблемы, что вы в данный момент можете быть заняты, пусть даже выполняете срочное задание, им про это никто не сказал -Никто вас толком не информирует ни об акциях, ни об каких либо других изменениях. Полчаса до открытия лично у меня проходят на автомате, а если смена вторая, то всё равно, толком какую либо важную информацию получить очень трудно. О том, что у продавца в зале один час обеда, а у тех, кто на кассе, этот час разделен на два получасовых перекуса, никто не говорит. Так же вы можете банально не знать, где и что лежит, особенно по-первости, ибо опять же - полное отсутствие порядка -Нет карьерного роста. Если вас угораздит вырасти из продавца-кассира в менеджера по товару или заместителя директора, то вам так или иначе придется иметь дело с бардаком на складе, кассой, консультацией клиентов и прочим бардаком, который создал не конкретный директор магазина, а те люди, которые входят в аппарат управления всей сетью -Отсутствие профессионализма подавляющего количества сотрудников Детского мира. От отдела кадров до тех же самых кассиров. Большей частью они зубрят мат часть, и на этом их магия заканчивается. Если в школе вы не видели смысла получать исключительно пятерки, вам здесь будет 100% не интересно -Несогласованность. По рабочей инструкции, у работника есть право предлагать директору или его замам всё, что угодно, чтобы ему было комфортнее работать. Но тут одна голова, не знает, что думает и знает другая. В итоге приходится иметь дело со Змеем Горынычем -Во всём виноват сотрудник. Может это и повтор, но ни в коем случае, устроившись сюда, не забывайте, что виноваты всегда будите вы (клиент всегда прав/приказ начальства не обсуждается) А теперь рассмотрим работу продавца-кассира за кассой: -Нет стульев -Нет времени ни попить, ни пописать -Нет времени отдохнуть -Обязательно перерабатываешь, потому что смены две, а умеющих работать на кассе из 20 человек персонала - десять, из них 7-8 за кассой стоять не обязаны. Сосредоточенность на работе за кассой теряется после 3-5 часов непрерывного стояния за кассой, отчего последующие недосдачи -Недосдачи оплачиваются с кармана кассира, и неважно, есть ли у него деньги, или нет, и сколько ты тут работаешь, спрашивать будут даже со стажера. Должен и всё -Слишком много информации, которую надо зубрить -Слишком много "удобностей", придуманных для завлечения жадного быдла в магазин. Искусственный и совсем ненужный ажиотаж, который сказывается негативно на работнике кассы -Никуда не пропадает необходимость следить за порядком на стеллажах рядом с кассой. Конфеты и шоколадки должны быть расставлены в строгом порядке, не просроченны и чтобы ценники были актуальными. Единственный плюс, акции на конфеты редки -Банальная текучка, мало кассиров. Чем больше магазин, тем больше людей будет ненавидеть вас в очереди, которую вы в одиночку обслуживаете -Во всём виноваты вы. Для клиента, проколы и недочеты остальных, всё равно отражаются на кассире. Если работник зала не успел напечатать актуальный ценник, гнев падет на кассира -Ваши коллеги. Но тут, как вам повезёт. Опять же, постарайтесь всем видом показать всем, что на кассе вы стоять не умеете -Взаимоотношение начальства и подчиненных. Если ваш начальник с тараканами не той системы, будьте готовы простоять за кассой больше часа после того, как ваша смена закончилась. Ему тоже надо работать, он такой же дурак, как и вы, раз работает тут. Поэтому пересчитать кассу, если для него важнее сначала сделать своё, то будьте готовы к километровым очередям и гневу клиентов, нехватке мелочи, недостаче, обезвоживанию, голоду, усталости и так далее -Обеденное время. Опять повтор, но если у других людей, умеющих стоять на кассе обед, то никого не волнует, что вы сейчас один обслуживаете 20+ человек -Кассовые аппараты работают со сбоями, как и вы сами. Чтобы ни раз не ошибиться, нужно быть воображаемым. И опять же, во всём виноваты вы, и платить будут из вашего кармана -Ваш труд не ценит никто Всё может выглядеть весьма пессимистично, но на самом деле, всё зависит от вашего личного восприятия. Если вы достаточно энергичны, сильны, у вас нет вредных привычек, детей, семьи, личной жизни, потребностей, у вас всё хорошо со здоровьем, вы готовы слепо подчиняться и ваш iq позволяет вам запоминать и обрабатывать огромное количество информации, то эта работа для вас! Улучшать тут нужно в первую очередь политику руководства по отношению к тем людям, которые на них работают. Повышать образованность этих людей, свою и делать на грамотных и умных людей упор.
Можно бесплатно есть близкие к просрочке сладости. Официальное трудоустройство, для любителя игрушек, первые несколько дней работать там радость.


Прокомментируйте отзыв о компании "Детский Мир, сеть магазинов детских товаров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было