Добавить отзыв Найти отзыв

ЗАО "Русская телефонная компания" (розничная сеть МТС) — отзыв работника «Старичек = » о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

663-36-00
Москва,

: Офисы продаж компании "МТС", под другим юр. лицом(не иначе, как укрывательство от налогов), и по большому счету салонами-магазинами МТС не являющиеся, однако заявленные, как оные.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Опишу лишь свои чувства. в первые дни после УВОЛЬНЕНИЯ!) Просыпался утром с привычным ощущением паники от того а сделано ли все в офисе, чтобы я вот так спокойно дома спал? Но потом расслабился, ведь...больше не надо этого делать: 1) работать по обслуживанию клиентов в соответствие со всем требованиями Качества Обслуживания, КАЖДОГО КЛИЕНТА НЕОБХОДИМО - поприветствовать, рассказать обязательно хотя б одну акцию, предложить ему ккупить телефон, да подороже и смартфон, предложить кредит, предложить аксы к нему, предложить сим. к сим пробить платеж 200 р причем сказать ему что так и надо, поскольку за отсутствие платежей вы**ут, и еще пробить ему платную услугу со словами что ОНА У ВАС УЖЕ УСТАНОВЛЕНА! =) но надо еще и быть корректным и не подаваться на его крики ругань угрозы физической расправы (а камеры всего скорее в салоне не работают) надо еще обязательно всучить ему бумажку с какой нить инфой, научить его пользоваться интернет помощником (а это пздц...оО), и потом попрощаться и предложить придти вновь!) 2) больше не надо ПОДДЕРЖИВАТЬ СВОИ ТЕХ ЗНАНИЯ - учить схему премирования (о том как начисляют бонус) на 35 листов (меняется раз в месяц), знать в совершенстве мотивационные программы - лигу чемпионов (15 листов меняестя раз месяц). тренировки по продажам (могут появляется когда угодно и на сколько угодно листов, но обычно на 3-4 листа), необходимо было ПОСТОЯННО ОТСЛЕЖИВАТЬ свое место в лиге чемпионов, свое ме5сто в тренировках (во всех). Знать процедуры обслуживания абонентов МТС (этакое охренненое чтиво на х*рову тучу листов местам не совсем понятное...), знать надо было ВСЕ АКЦИИ от мтс и от ртк а их до хрена видимо маркетологи создают видимость работы..при том, что эти акции еще и не всегда срабатывают в 1С ( а ты потом обьясни клиенту ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ПРОДАТЬ ЕМУ ТЕЛЕФОН ПО АКЦИИ +СИМ! Ведь он потребитель и имеет право!), необходимо знать кредитные продукты банков - хоум, ренессанс, ммбр, русский стандарт.. нехеровый списочек вырисовывается ;) кто был тот знает. ПРИ ЭТОМ ЕСТЬ ПЛАНЫ на офис на человека текущее выполнение плана на день на месяц и это все надо знать. надо было знать ВСЕ СВОИ заявки в хелп деск а их до кучи. 3) что не надо принимать теелфоны в ремонт и на проверку качества (длительный нудный процесс, за который не получишь ни копейки, а ээтот процесс надо еще и отследить..принял, занеси в базу. подготовь отправку, упакуй, передай курьерам, отследи его прохождение по инстанциям, потом выслушай от клиента что ты г*вно унылое и работать не умеешь и вообще обязан вернуть ему деньги прямо здесь и сейчас 4) плюс к этому не надо больше отслеживать изменения по КРН и постоянно бегать с этими бумажками по ОП в поисках где что поменялось в стандартах оформления чтобы не пропустить, не надо делать опостоянные фотоотчеты (это пждц а не процедура). не надо отслеживать микропланнограмму, которая может поменятся когда угодно и руководство может этого и не заметить (им не до этого =) им жизнь в радость) 5) что не надо РУКОВОДИТЬ ОФИСОМ! а это - отслеживать все вышеуказанное и при этом забудь о выходных, посокльку при любых проблемах в офисе звонить будут ТЕБЕ! =) ТЫ ЖЕ СТАРШИЙ ПОМОГИ!) а звонить будут..поскольку: витрины ломаются, замки заедают, товар приходит,а принять его не могут, отправить груз не могут, телефон в ремонт не принимается, 1С глючит, 1С повисает, 1С создает расхождения( задваивает либо пропускает расход) клиенты кричвт, охрана приезжает, роль-ставни не закрываются, салоны бывают не открываются, кто то не выходит не работу, телефоны крадутся, сим карты не регистрируются марти не работает, услуги срабатываеют некорректно, деньги кладутся на чужие счета (руки бы таким клиентам пообрывать) и при ВСЕМ ЭТОМ НАДО УЛЫБАТЬСЯ! Ведь У НАС НЕ БЫВАЕТ ПРОБЛЕМ, согласно Качеству обслуживания МТС РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО и гвоорить о проблемах салоне СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! у нас просто проводятся работы по улучшению работы!))) охренеть!=) И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРОСНУВЫШИСЬ ОТ ЭТОЙ РАБОТЫ, Я ПОНЯЛ ЧТО МЕНЯ НЕ БУДУТ БОЛЬШЕ ДЕПРЕМИРОВАТЬ ЗА ЛЮБОЕ УПУЩЕНИЕ ВЫШЕОПИСАНЫХ ПУНКТОВ) И ТЕПЕРЬ Я СВОБОДЕН...СВОБОДЕН....И ОКАЗЫВАЕТСЯ У МЕНЯ ЕСТЬ ВЫХОДНЫЕ..ЭТО ТАКИЕДНИ КОГДА НЕ НАДО ВООБЩЕ (ВООБЩЕ НИ РАЗУ) ДУМАТЬ О РАБОТЕ И ЭТИ ДНИ МОЖНО ПОСВЯТИТЬ СЕМЬЕ..ОХ*ЕТЬ!) КАК ОТСЛУЖИЛ!
Нет опыта работа? приходи, есть возможность научиться всему и получить огромный опыт и продаж и работы...это как Армия) как будто служишь. Горжусь своей записью в трудовой работы в РТК) Как медаль за храбрость, внукам буду показывать ;)


Прокомментируйте отзыв о компании "ЗАО "Русская телефонная компания" (розничная сеть МТС)"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда

22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.