Планета Суши, сеть ресторанов японской кухни — отзыв работника «Бармен» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Доставка готовых блюд
(495) 740-03-91
Москва, Алтуфьевское шоссе, 70 ст1 - ТРЦ Маркос-Молл
я владелец!
Все, начиная от пренебрежительного отношения к себе, заканчивая постоянными и бессмысленными переработками. Здесь нет штрафов, но есть "бьюти" которые ты отрабатываешь бесплатно. Работу, которая закрывает бьюти может быть любая. Как банальная уборка подсобных помещений относящаяся к твоему подразделению персонала, так и какая-то непонятная тема в виде сгоняй туда-то, и сделай; привези; найди там что-то. Благо были адекватные менеджеры с которыми можно было спорить и отмазываться от этих бьюти.
Устраиваться во Фрайдис я шел с надеждой на то, что у них хорошая барменская школа и что я получу несомненный опыт в этой сфере. Единственное чему научился, так это грамотно лентяйничать чтоб не придрались. Ибо мне, чуть ли не прямым текстом говорили: "можешь прохлаждаться сколько угодно, но делай свою работу и знай свое дело".
Нет курьера на доставку, а доставка уже собрана и готова? - езжай. Нехватает официанта или же он не справляется? - бери и обслуживай полностью его столы. Особенно актуально в запару, когда ты как ошпаренный бегаешь (быстро ходишь, ведь бегать по ресторану сотрудникам нельзя) по бару, пытаясь делать заказы, плюс еще должен успевать налаживать общение с гостями, ведь так требуют правила обслуживания в "тижиай пятница". Единственная выгода из всего этого - возможные(!) чаевые который оставит столик принятый тобой.
Нелепые теории, которые, якобы, "помогают в работе и разрешении различных проблемных ситуаций в ее процессе", по факту совершенно неприспособленный, не адаптированный под русский менталитет, перевод теорий из оригинального американского Фрайдиса, который сейчас на своей родине представляет собой забегаловку уровня придорожной кафешки.
Очень нравятся высказывания от проверяльщиков стандартов: "Вам же нравится получать зарплату вовремя?", козыряют этим так, будто они нам одолжение этим делают, хотя по ТК РФ это один из основных пунктов для работодателя.
Нелепая и крайне абсурдная система "Почетный Гость". Система оценки пятибалльная. По логике вещей 5- это отлично, 4 - хорошо, 3 - удовлетворительно, 2 - плохо, 1 - ужасно, 0 - отвратительно. Но "Росинтер" не стал далеко ходить, и решил что единственная приемлемая оценка это 5 то есть 100% удовлетворенность, четверка же в рейтинге общей оценки ресторана является 0%, да да, 4 - это плохо, вы понимаете? 3 - это -100%, ну а дальше я молчу. Пример как заставить рабочий персонал ресторана гоняться за высокой статистикой по циферкам. Причем за эти вот оценки дрючат только так, конечно не во всех ресторанах сети, но все же. Смысл делать пятибальную систему в которой следующий результат после самого наивысшего уже плохой?
Отдельный привет хочу передать директору одного из ресторанов в Москве, которая каждый раз на тренингах рассказывала нам, как в конфликтной ситуации с гостем представляла себе как проводит ему стэйковым ножом по горлу, а потом рассказывала о том какая она вся из себя буддистка. Ты превратила свой ресторан в гуано, а персонал в роботов, убив этим самым весь дух настоящего Фрайдиса.
Коллектив который понимает что ты тоже новый винтик в этой рабской системе труда.
Прокомментируйте отзыв о компании "Планета Суши, сеть ресторанов японской кухни"
23 дек | Понедельник
Аноним
Хочу написать отзыв о работе в ДСО (дирекция по связям с общественностью) аэропорта Шереметьево. Также о директоре ДСО Захаренковой Анне Виктороне, о моём опыте и работы с ней. Работала я дизайнером, проработала всего ничего около 2х месяцев, но и эт...
23 дек | Понедельник
Аноним
23 дек | Понедельник
Влад