Планета Суши, сеть ресторанов японской кухни — отзыв работника «Хостес» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Доставка готовых блюд
(495) 740-03-91
Москва, Алтуфьевское шоссе, 70 ст1 - ТРЦ Маркос-Молл
я владелец!
на собеседовании сказали, что 22-25к будет.
Начнем по порядку. Первый месяц - ученический договор. Вам обещают за него 19к(хостам), у офиков меньше. Есть возможность закончить его раньше, при сдаче меню, основ сервиса, легенд блюд и бла бла бла.. В итоге получаете вы свои 16 с копейками ибо налог. За переработку 40 часов в неделю(как написано в УД) вам НИКТО НЕ ЗАПЛАТИТ.
Дальше было интересно. Начал скакать график, изначально шла на 2/2. Все новогодние отпахала, с переработками и задержками после смены( по просьбе манагеров), после нг посыпался график - не было гостей. Получалось 1-2 рабочих дня в НЕДЕЛЮ. и фраза директора "Ничем не могу помочь". Что значит ничем?! ставьте смены, пускай капает почасовая, я не виновата, что к вам не идут гости.Почему меня никто не предупредил об этой ерунде? после жалоб и просьб нашли выход - 1-2 дня выходила в другие точки.
в середине февраля стали появляться смены ибо долбила я этим всех - манагеров, директора и говорила, что в другие точки не хочу.
Что получаем? отработав февральские праздники по 13-14 часов(смена 10), когда идет двойная оплата - приходит зп 1900. круто, да? выясняется, что МЕНЕДЖЕРЫ ПРОСТАВИЛИ НЕВЫХОД! картой была везде откатана. Смены ушли в небытие, деньги вовремя не получены. Предложили проставить эти смены в март. Спасибо директору, которая сама лично этим занялась, мы сидели и высчитывали все часы. Но деньги были нужны мне вовремя, манагеры меня подвели. Точка, куда я выходила на замену просто не проставила смены. При чем я оказалась в такой ситуации не одна. Было принято решение увольняться, о чем не жалею. Деньги выплатили, пришли они частями на карту, так, что не возможно сосчитать.
И да, на мартовских я отработала 6 дней подряд)
Что касаяется манагеров - с кем-то ходят курить и шлепают по жопе, заигрывают. На кого-то кричат и обсуждают за глаза. Большинство из них сидит в кабинете и выползает только попросить чай на баре или кофе, а потом мы дружно слышим о минусах. Нужно отдать должное - есть опытные манагеры, которые относятся к тебе как к человеку, выслушают, помогут в запару, но они ушли из компании примерно через месяц после моего ухода. То есть перед сезоном все дружно стали менять работу на нормальную и достойную.Ведь офики всю зиму просидели без чая и гостей. Вся команда посыпалась.
у меня отношения были хорошими с руководством так что я это не из зависти пишу. Переписывала заявление несколько раз, то дата, то фамилия то еще что-нибудь.
сейчас там жуткая нехватка сотрудников.
В большинстве своем опытные и веселые ребята, с некоторыми общаюсь и после увольнения)
Уютная атмосфера в ресторане
Прокомментируйте отзыв о компании "Планета Суши, сеть ресторанов японской кухни"
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
Мне очень нравится в этой компании работать. Когда руководство заботится о своих сотрудниках - это огромный плюс им, как работодателям. Обучения часто проводится, зарплата стабильная.
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.