Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Некоторые вечно недовольные операторы.
Хочется написать что-нибудь доброе, так сейчас заплюют - типа, это сами операторы пишут.
Ну, конечно, мы и пишем. Потому что если плохо пишут - это те, кто был, и что-то не устроило. А хорошо должны писать те, кто до сих пор работает. Не за спасибо ведь работаем, правда?
А вообще было бы интересно послушать, где именно нашли себе новое место работы те, кто пишет негативные отзывы.
Если вы нашли место, где работать не надо, а деньги платят, вы расскажите, пожалуйста. очень любопытно.
Главная проблема у всех недовольных - тут надо работать. Работать, и работать, и работать.
Много говорить, продавать, консультировать, менять проекты, под разных руководителей подстраиваться. Это непросто.
Особенно непросто тем, кто говорит про то, что работа монотонная, но как только что-то меняется - проект, или руководитель, тут же начинаются претензии, что нет стабильности. Ну как же так?
И еще любопытно, с чем люди сравнивают, когда говорят, что все ужасно. Или, когда говорят, что непонятно. Не понял - иди и спроси. Напиши записку. Лично подойди. Молчишь, значит, все устраивает.
А в остальном, что не так? Условия отличные - чисто, светло, кафетерии есть, еду продают, чай-кофе бесплатно, в туалетах убирают.
Конкурсы проводят, корпоративы... Тренинги постоянно. Народу всякого много, всегда есть с кем поговорить в перерыве.
Только работай.
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
5 дек | Пятница
Ангелина
График и зарплата соответствуют моим ожиданиям. А с премиями в успешные по эффективности месяцы выходит вообще отлично. Я быстро смогла освоиться и набрать обороты. Работа оператора, по крайней мере в этом колл-центре, мне подходит. И даже с коллекти...
5 дек | Пятница
Инна
5 дек | Пятница
Аурика
