Colin`s, сеть магазинов джинсовой одежды — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Мужская одежда
8-800-555-53-26 (бесплатная круглосуточная горячая линия), (495) 933-84-69 (единая справочная - пн-пт 9:00-17:30), (495) 363-16-99
Москва, Пресненская Набережная, 2 - 1 этаж, ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Пришла на стажировку.На месте не было управляющей магазином. Продавцы привели мне ее,вообще какую-то другую,которую я не видела,а принимала меня на работу другая. Эта же спросила меня кто я такая и что я тут делаю.После разъяснения ей цели моего пребывания в их магазине понимающе протянула "аааа" и сказала идти переодеваться.После этого вывела меня в зал со словами "мне надо посмотреть как ты работаешь,как общаешься с покупателем и что не боишься к нему подходить".Сказала и ушла.Консультанты были заняты своими делами( разговорами между собой,изредка обращались к покупателям).Понятно,что мне никого из "наставников" так и не приставили,просто вытолкнули в торговый зал и все.
Потом управляющая ушла с концами и пришла та,которая меня принимала.Ко мне даже не подошла,как будто не видела.Пришла,переоделась и ушла из магазина. Пока я там "работала" при мне пришел парень устраиваться,заполнил анкету и час ждал управляющую на кассе.Потом пришла девушка,которой повезло- управляющая была в зале. После этого она снова ушла.
Чтобы обо мне вспомнили,что я вообще есть, мне пришлось подойди самой к управляющей и спросить "до скольки моя стажировка", она удивленно посмотрела на меня и спросила "а на сколько мы договаривались?".
В тоге в конце времени моей стажировке мне сказали,что некая Катя мне позвонит,когда выйти 2-й раз. Кто же такая Катя и в каком смысле- 2-й раз?То есть,работала я плохо, по той причине,что за мной никто не смотрел даже...
В общем, отношение к данной компании,как к работодателю, осталось негативное. Помощь кому-то из продавцов консультантов на 5,5тыс. проданного покупателям мною товара ничего не показала.3 недели никто не перезванивает,вакансия с сайта не убирается.
Складывается впечатление того,что рекрутеры- управляющие просто наживаются таким образом на соискателях себе в карман и плюсами к "вниманию" соискателей к работе в их компании.
Оставила резюме на одном из сайтов работы.Позвонила девушка,сказала,что с Москвы представляет данную компанию,мол,видели мое резюме и не хотите ли пройти собеседование на должность продавца-консультанта в нашем магазине.
Согласилась.Приехала.
Управляющая дала анкету, в которой заполнила только некоторые графы( такие как паспортные данные,адрес и прочие некоторые не надо было).Потом побеседовала,рассказала основные аспекты работы и что от меня( как от продавца-консультанта требуется).Потом сказала,что со след.дня я должна выйти к ним в магазин на 4 часа стажировки, они на меня посмотрят,мне дадут кого-то из ребят,как наставника,чтобы я посмотрела как они работают, и если и их и меня все устроит,то со следующего дня после стажировки официально на работу, если не устроит- еще день стажировки.
По основным условиям ничего ужасного нет: график работы( часы) я не спрашивала, работа 5/2( плавающие выходные), оклад 15 и остальное процентами от продаж идет, молодой коллектив, у каждого свой индивидуальный план продаж, если за 3 месяца не выполняешь его -уволят. Выдают фирменную одежду.
Вроде все до ужаса хорошо.А теперь о плохом.
Прокомментируйте отзыв о компании "Colin`s, сеть магазинов джинсовой одежды"
15 ноя | Пятница
Сергей
Сравнивая опыт работы в других службах доставки, могу сказать, что х5 явно выигрывает! Заказов море, ведь бренд известный и у клиентов высокий уровень доверия к нашей компании. Реально удобно, что можно выбирать, в каком районе доставлять, и работать...
15 ноя | Пятница
Аноним
Интересные задачи. Есть не только услуги, но и собственный продукт. Прозрачные цели, ничего не скрывается - например, финансовые результаты компании и подразделении обсуждаются на общем собрании всех сотрудников. Отличная атмосфера. Можно легко погов...