IVAGIO, сеть салонов кожи и меха — отзыв работника «Анна» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Меха / Дублёнки / Кожа
8-800-555-35-05 (круглосуточная единая справочная), (495) 661-83-64 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Ленинский проспект, 109 - 2 этаж, ТРЦ Рио
я владелец!
А тут много. Стоит начать с приглашения на собеседование. Когда пришел отклик, я отзвонилась HR-у, девушка очень грубым тоном задала мне несколько вопросов, о том, сколько я уже работаю, когда начала зарабатывать, и какой размер зарплаты был на последнем месте работы. Разговор оставил не самое приятное впечатление, но это еще можно было списать на усталость менеджера, так как знаю - у HR-ов в день очень много звонков. Договорились о собеседовании на следующий день.
Сегодня я пришла на встречу. Добралась до Московского, оттуда позвонила менеджеру, чтобы он точно сказал, куда идти. После мыканий по огромному и бестолковому ТЦ нашла их магазин, где женщина-зазывала у входа показала куда точно идти. Встретила меня девушка на ресепшене - совершенно бестолковая. Не помнит, какой соискатель когда пришел, не интересуется, на какую должность он претендует, даже не может сама распечатать анкеты для претендентов. Мне анкеты не хватила, и секретарь долго звонила кому-то, чтобы узнать, где взять еще анкеты или как их распечатать.
Наконец анкету я получила, начала заполнять. Анкеты совершенно бестолковые, составлены явно для позиции продавца, вопросы о том, работал ли кандидат в продажах, может ли он продавать и общаться с клиентами. Но я то претендую на другую должность, на которую должна быть несколько другая анкета.
Менеджер по персоналу работала совершенно бессистемно, она там, кажется, вообще одна для таких позиций и кандидатов принимала в порядке живой очереди. Мне было назначено к часу, попала я к менеджеру только после двух, и то, пришлось отстоять свое право попасть в кабинет, так как кандидатов столпилось очень много и не все доброжелательно были настроены.
Когда подошла моя очередь, я зашла в кабинет, а вот менеджер тут же из него вылетела, сказав мне подождать. Ждала я минут десять, на единственном свободном стуле у открытого настежь окна. Не слишком приятно, учитывая ветреную погоду - замерзла.
Когда менеджер, наконец, появилась, то собеседование не продлилось и пяти минут. Она в грубой форме, постоянно "тыкая" (как будто мы сто лет знакомы) задала несколько вопросов, ответы на которые уже значились в анкете и сказала, что вынуждена мне отказать, так как у нее свои критерии отбора. О том, какие же эти критерии она умолчала.
От офиса тоже впечатление плохое. Тесно, жарко, ремонта явно не было давно, мебель потертая, на стенах в кабинете следы от стульев, черные пятна и полосы. Если компания так процветает, то уж косметический ремонт можно сделать. Самим-то как работается в таком свинарнике?
В общем, жалею, что вообще пошла туда. нужно было прислушаться к интуиции и передумать уже на стадии телефонного разговора.
Вообще никаких
Прокомментируйте отзыв о компании "IVAGIO, сеть салонов кожи и меха"
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было
15 ноя | Пятница
Аноним
их много
есть
15 ноя | Пятница
Никита
Работа нормальная, все по ТК, взяли сразу, с первого дня, без всяких приколов, типа без оформления на испытательных сроках. Когда выезжаю на объекты на своей машине компенсируют затраты на бензин. Командировки оформляют быстро, бюрократии и волокиты ...