Снежная Королева, сеть салонов одежды — отзыв работника «Елена» о работе в компании
(Рейтинг: 3.1) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности:
Меха / Дублёнки / Кожа
8-800-777-89-99 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-89-99 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00)
Москва, Ленинский проспект, 109 - 2 этаж, ТРЦ Рио
я владелец!
Это что-то с чем-то! Позвонили мне значит из данной компании и рассказали просто невероятную сказку со счастливым концом о том,что эта работа - мечта, и что опыт работы не требуется, и что зарплата от 30, и что персонал,директора - просто сказочные феи и Ниэльского леса,которые тебе просто чуть ли не за так будут платить и т.д. и т.п...!Ну,конечно, в силу своей рациональности, я в это,естественно, не поверила,но на собеседование все же согласилась по двум причинам:молодой человек настойчиво заверил,что опыт не нужен, и что работа рядом с домом( я проживаю в Новогиреево, а Город расположен на Рязанском проспекте) на автобусе туда минут 20-25 езды.Авось,думаю, тыс. 20 хотя бы на первое время буду зарабатывать,тем более опыт продаж есть(в промоушене) и желание тоже! Тут начинается самое интересное...Мало того,что я простояла в пробке на этом треклятом проспекте чуть ли не минут 40+еще минут 20 езды...т.к час с лишним я туда добиралась,меня проводят к директору Татьяне Игоревне, которая,обозрев меня царским взглядом,без здрасти,без всего задает главный вопрос - Опыт работы? на что я вполне честно отвечаю,что опыт есть,но не официальный, а временный, на что та посмотрела на меня так,как будто я устраиваюсь к президенту и спросила "и все чтоль?".Потом, поджав губы,весь ее монолог занял 2 минуты(!),от силы, о работе,причем в хамском тоне(!)!Типо, для меня будет огромное одолжение,что меня возьмут и что если что-то не устраивает,звоните откуда вам там звонили, и что не она решает взять меня именно на Рязанку или нет,идите еще поищите где-нибудь... отчитала как школьницу,вообщем! И напоследок,царским жестом указав на дверь, сказала,что если ПОЛУЧШЕ вариантов не будет,то она мне перезвонит! При этом,даже не записав мой номер,хотя бы из вежливости сделала вид! Чувствуя себя оплеванной, я ушла и простояла еще в пробке час с лишним!!!Т.е я потратила почти 2,5 часа езды,чтобы за 3 минуты меня убрали как никогда в жизни! А если человек на другом конце города живет и ему только 2 часа к вам добираться? Чтобы услышать какое он говно в 3 минуты?? Не удивительно,что там такая текучка при таком то отношении! Во-первых,зачем писать,что опыт необязателен,если он,оказывается, нужен? и во-вторых, Татьяне Игоревне не мешало бы научиться элементарной вежливости! Я думаю,даже аристократы вели себя в свое время скромнее!
В магазине все аккуратно.
Прокомментируйте отзыв о компании "Снежная Королева, сеть салонов одежды"
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было
15 ноя | Пятница
Аноним
их много
есть
15 ноя | Пятница
Никита
Работа нормальная, все по ТК, взяли сразу, с первого дня, без всяких приколов, типа без оформления на испытательных сроках. Когда выезжаю на объекты на своей машине компенсируют затраты на бензин. Командировки оформляют быстро, бюрократии и волокиты ...