Добавить отзыв Найти отзыв

Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Оператор» о работе в компании

(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Из недостатков. Потолок зарплаты. ЗП - нужно ещё попробовать получить. Если IPO будет ниже 80% то нет тебе премии. В Тольятти далеко от дома. Работать с 9-21 час. Общий перерыв 1 час 20 минут. Куча людей.))) HR - как такого нет. Сотрудники из других городов и они друг о друге ничего не знают. Позиция компании информационная безопасность. "Мы не общаемся с сотрудниками других проектов" - Стукани в первый день на коллегу, сделай себе карьеру. Есть два направления пока в этом городе. Уральские авиалинии и Альфа банк. - Что бы понимать, ты приходишь на собеседование, с девочкой которая 20-22 года. Бывший оператор. Далее тебя приглашают на информационную встречу которая длиться 6 часов. И там тебе моют твой белоснежный мозг, по типо американской индустрии о работе. После этого трудовые будни. Тебя фигачат так, что ты становишься тузиком и без грелки. И ты робот говоришь что тебе задали - говоришь людям звонящим на линию. Туалеты вроде чистые))
Данный отзыв это моё личное мнение, основывается на личных впечатлениях и мнения действующих сотрудников. Многие отзывы про ТЛТ лож. Сама франшиза куплена в апреле и открылись в мае месяце 2018 года! Там по определению не могут работать сотрудницы год, а то и три. Сопоставление фактов видно, что придуманные отзывы.


Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 дек | Понедельник
Арина
Минусов не обнаружено.