Ньокки, кафе — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Доставка готовых блюд
(499) 995-17-60, (499) 995-17-61
Москва, Широкая, 13а - цокольный этаж, ТЦ Медведковский
я владелец!
Ненормированный рабочий день от 14 часов и больше. Переработки не оплачиваются со словами "мы не имеем право ставить вам смену больше 12 часов", То есть работать по 18 часов мы можем, а оплачивать они нам право не имеют?! При приходе на работу ставится один оклад в реале в два раза меньше. Они объясняют это тем якобы не сдали сервис и меню, в реале ты тупо ходишь за менеджером, а он у тебя его не принимает, со словами "мне сейчас некогда". За 17 смен от 14 до 18 часов один официант получил 2000р. Второй из официантов начал ругаться почему мне не поставили переработки, ему поставили плюсом еще один день, а должны были минимум четыре. На его вопрос почему не четыре. Ему сказали:не наглей мы тебе и так аж целую смену поставили. То есть они сделали одолжение... С чаевых деньги сдаются всем из рабочего персонала, даже грузчику!!! как говорит там один из официантов "он что у меня холодильник дома передвигает почему я ему должен платить?!!!" места для питания персонала нет, бедные люди едят стоя, или на грязной лестнице, а какой санитарии может идти речь. Вообщем если вы хотите получить за 20 рабочих смен на ногах без возможности посидеть даже когда ешь 2000р приходите работать официантом в ньокки. Чай в будние дни 700р из которых ты отдаешь оставшемуся персоналу 200р, в выходные дни это два дня в неделю чай 2000р из которых ты отдаешь тоже минимум 200р. Плюс еще ваши косяки . А они у вас будут,и поверьте не маленькие, потому что из за нехватки официантов постоянные запары. Также очень часто уходят столы, так как ты будешь забирать заказ со второго этажа, а тебе чтобы его забрать и поднять на третий понадобится в лучшем случае 30 секунд, потому что зал большой, плюс лестница, на которой будут итдти гости, через которых ты не сможешь перепрыгнуть,плюс еще расстояния между цехами очень большое. На кондитерском цехе нет еркипера ты переносишь чек с холодного цеха в кондитерский. Плюс они тебе еще предъявляют что ты чек так поздно принес. а у тебя просто реально небыло времени, опять ты сам виноват. Предположим в запару ты пробиваешь чек на кондитерку разворачиваешься и принимаеш заказ у гостей которые сидят уже минут десять. Идешь дальше тебя останавливают по ходу еще два твоих стола с просьбой повторить напитки и еще с дозаказом. Пока ты расскажеше им что из чего состоит, продублируешь заказ, пройдешь через весь зал, спустишься по лестице пройдет 8 мин если ты шумахер. отдаешь заказ и понимаешь что твой заказ если тебе повезет сделают через 20 мин. потому что они делают заказы не по времени на чеке а как кто принесет, плюс еще твое время поднятие этого десерта по лестнице, он же не сможет сам департироваться на стол, то есть десерт два шарика мороженого гость ждет 35 мин, соответственно гость у тебя уже разозлен и многие отказываются от блюда, а оплачиваешь его ты, еще на тебя и наарут что ты так поздно принес, а точто ты не можешь послать гостей которые тебя окрикивают со словами молодой человек а можно нам еще?! тебя по этому поводу никто слушать не будет. Вообще конечно не понятно почему за 2 месяца работы нельзя сделать еркипер и место для питания персонала? Почему не выплачивается зарплата ? Когда в выходные мы делаем 200 тыс а в будние от 130?
Этот отзыв про ньокки в Подольске, как в остальных точках сети я не знаю.
Прокомментируйте отзыв о компании "Ньокки, кафе"
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
Мне очень нравится в этой компании работать. Когда руководство заботится о своих сотрудниках - это огромный плюс им, как работодателям. Обучения часто проводится, зарплата стабильная.
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.