Добавить отзыв Найти отзыв

Cafe Bellissima, караоке-ресторан — отзыв работника «Ирина» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Рестораны

(495) 641-64-78, (495) 580-32-78
Москва, Ольховская, 23 - 1 этаж, отель Hotel Mandarin Moscow
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Так как отзывы обычно читают соискатели,то в целом нужна ясность, которую я хотела постараться внести. На hh.ru они крутятся как компания Траст-инвест. HR директор у них Ника, девочка лет 24х, племянница владельца бизнеса. Итак. это несколько объектов одного хозяина: Гостиница Мандарин, гостиница Румс Бутик отель и парк отель Кармазово. есть еще ресторан в Горки 10, несколько хостелов мелких, 3 фитнес клуба, одно ТСЖ и еще там по мелочи. Был у владельца еще и банкетный зал Суриков Холл, однако власти города это забрали, при очередном витке борьбы с правонарушениями в бизнесе. Владеет всем этим хозяйством Наджарян Сурен Нерсесович, удавится за копейку. Погуглите, найдете много интересного, подтверждающего все что я сейчас сказала и скажу дальше. Иногда ходит со значком почетный строитель России, хотя не имеет данного статуса. На визитках, у него написано доктор технических наук ))), такого статуса у него тоже нет. Ездит на мерсе представительского класса с номерами АМР. я не разбираюсь, но коллеги тогда говорили, что это очень типа круто, такое только у депутатов и министров. Самое интересное, в водителях у него только люди в форме сотрудников полиции. Их несколько. Двое точно подполковники, я спрашивала у водителей.Совмещают работу полицейского с работой водителя. Если шеф сотрудника назвал бараном, это похвала в принципе, потому что обычно у него все ган...ны, пи...сы и так далее, не зависимо от статуса сотрудника и должности и даже пола. За время моей работы поменялось 5 территориальных управляющих (рулили всеми отелями). Люди сбегают после 2-3х месяцев работы. ЗП у них черная, задержки по 2 недели минимум, праздничных дней нет вообще. Были случаи избиения сотрудников, Сурен (он же Сурик) избил однажды горничную в лифте. Низший персонал азиаты без русского языка, работающие почти за копейки, настолько у них ЗП маленькое. В каждом из объектов есть 2-3 человека, так сказать доверенные лица Шефа. Это в основном малограмотные армяне, без образования, либо родня шефа либо как минимум его односельчане. У Сурика 4 ро детей, я видела двух, адекватные образованные люди в основном за 30 лет, никто с отцом работать не хочет, младший вообще всех послал и свалил в тайланд. В холдинге, как они себя называют, никто ни за что не отвечает, быдло Кавказ рулит, по тихому по мелочи своего же шефа и общего папу все обоворовывают. Если сотрудница молоденькая симпотяшка, обязательно поступит предложение от шефа любить его. При отказе быстро уволят, при согласии, вообщем тоже пряников не будет, ибо шеф за копейку удавится. Мне повезло, предложений не поступало, я не в его вкусе)))) Итого: непонятная организация с непонятной системой управления с черной ЗП, с плевком в сторону Трудового кодекса, и мягко говоря неадекватным владельцем)) Всем удачи :
мегадрайф в битве кто сегодня не ган...он)))))


Прокомментируйте отзыв о компании "Cafe Bellissima, караоке-ресторан"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было