Такском, IT-компания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 4.21) (Количество проголосовавших: 24)
Сфера деятельности:
Автоматизация бизнес-процессов
(495) 730-73-47 (многоканальный), (495) 739-42-30 (многоканальный)
Москва, Садовая-Самотечная, 12 к1 - 2-4 этаж, 2 подъезд
я владелец!
С 2008 только один раз добавили денюшку (1000-2000р :) ) к окладу.
А инфляция, товарищи, на месте не стояла.
Денюшку получают такую:
3 категория (оклад 17000)
2 категория (не больше 19000)
1 категория (не больше 21000)
Эксперт (не больше 23000)
Старший специалист (не больше 25000)
И это ЗП в Москве :(
Попросили руководство повысить, получили ответ мол: Вы получаете больше минимально возможной по КЗОТ, так что успокойтесь. Все нормально... (Всё нормально. вы держитесь там... Удачи вам, счастья здоровья)
Невозможность взять отпуск в отчётную кампанию (Январь-апрель; июль, октябрь)
Есть дни когда звонков дохрена. Логично предположить что отпуск в эти месяцы вы не пойдёте... Или пойдёте, если пригрозите пожаловаться в трудовую инспекцию, но останетесь за это без бонусов. :)
С того момента как я пришёл количество услуг, которые оказывает компания увеличилась, наверное, раз в 5. Не меньше. И всё нужно знать. От этого у новичков на обучениях начинает ехать крыша.
Строгий контроль за перерывами. У вас есть 30 минут на обед. (по графику; 2 раза по 15 минут на личные нужды по графику; и 2 раза суммарно на 15 минут не по графику). Если захотели какать не по графику и перерывы истрачены у вас выбор простой: либо получать нарушение, которое может в случае повторения лишить вас денюшки, либо под себя.
Скорее всего мой отзыв оставит двоякое впечатление, но я постараюсь быть объективным:
Считаю, что взяли меня достаточно легко. Провели двухнедельное обучение (кстати, оплачиваемое работодателем), протестировали. И я там. Кстати, лёгкий набор (на мой взгляд) есть основная причина попадания в call-центра мягко выражаясь не слишком умных людей.Однако, честно скажу не слишком умных меньше чем умных. Это радует.
Коллектив крутой. Просто крутой. Основная масса работающих в call-центре 20-25 лет. Во всех отделах есть наставники, которые помогают адаптироваться более молодым сотрудникам. Легко делятся интересами. В общем коллектив реально классный.
У меня осталось много друзей из этой кампании.
ЗП (кстати, вся белая) делится на две части оклад + (бонусы/надбавки/различные доплаты). Бонусы не более 50% от оклада. Прозрачный расчёт позволяет отследить сколько денег ты можешь получить, а можешь и не получить :) если будешь получать плохие оценки от отдела, прослушивающего твои звонки.
Можно легко подойти к руководителю и попросить график тот, который удобен тебе. Мне, например, было удобно работать 10:00-18:30. Мне это одобрили. Как наберётесь опыта можно перейти на 2Х2. Лафовый график :)
Есть своя ДМС. Но для молодёжи это не очень-то плюс. Мы даже после пьянки не особо болеем :)
Прокомментируйте отзыв о компании "Такском, IT-компания"
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Для меня их просто нет!
Это крутая компания, с большой историей и будущим!