Добавить отзыв Найти отзыв

ProfPoint — отзыв работника «efemera» о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Кадровые агентства, рекрутинг

+7 (812) 640-51-06
Москва,

: Кадровый консалтинг, проекты Тайный Покупатель, Mystery Shopping
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Во всем сплошной обман. Основная цель - найти "лохов", дать задание и после выполнения придумать причину аннуляции и не платить деньги. А теперь подробнее... После регистрации на сайте с ТП связывается координатор и дает указания: когда проверять, какие точки, на чем акцент. Все точки нужно было проверить в один день (я потом поняла почему!). Затем присылают инструкцию и легенду. У меня была проверка магазинов спортивных товаров известной сети. Координатор рассказала какие именно товары нужно смотреть, о чем спрашивать, как возражать. И далее предупредила, что бонусную карту не оформлять! Тем более у меня она есть, я об этом сказала. Нужно обязательно отказаться! ОК. Читаю анкету.. там под описание оформления бонусной карты отведен целый блок, но если указать что на момент проверки бонусная карта есть-блок уже не заполняется. Все вроде понятно. Иду проверять, записываю часовую беседу с продавцом, задаю вопросы и возражаю (все по легенде), делаю обязательную покупку, фотографирую чеки и магазин. На чеке виден адрес и время, фото фасада магазина подтверждает мое присутствие там! Далее следующая точка... Обязательно же все в один день обойти!!! Далее заполнение анкеты... В анкете очень много полей с вопросами, предлагаемыми вариантами ответов и полем "комментарий"! Есть вопросы, в которых нужно выбрать Да/Нет и ответ "Нет" обязательно прокомментировать. Например: "При входе в магазин сотрудник поприветствовал вас? Да/Нет. При выборе "Нет" обязательный комментарий". А как вы думаете, нужно ли в этом случае комментировать ответ "Да"? И, что также важно, в инструкции написано как заполнять поле с комментарием! Начинать предложения с большой буквы, грамотно, в конце обязательно ставить точку. Все тоже на первый взгляд понятно!!! А теперь итог... Мне не заплатили! Вот причины: 1. Не соблюдена легенда-бонусная карта не оформлена (зачем координатор сказала не оформлять, если у меня она уже есть?) 2. На аудиозаписи нет адреса магазина (есть фото фасада и фото чека с адресом, датой и временем визита) 3. В анкете допущены пунктуационные ошибки!!! Я открываю свои анкеты и что я вижу? Во всех полях, где ответ "Да" не подразумевает комментарий - комментарии проставлены без точек в конце предложений!!! Например на вопрос выше остался выбранный мной ответ "Да" и вот такой комментарий "Сотрудник меня поприветствовал" конечно же без точки в конце предложения!!!! И так на все вопросы с положительными ответами!!! Итак, у компании есть аудиозапись, все фото и мне отказывают в выплате!!! И грустно, и смешно! Надеюсь, что мой отзыв поможет сохранить кому-то время и нервы.
Нет


Прокомментируйте отзыв о компании "ProfPoint"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.