Добавить отзыв Найти отзыв

Оригитея, клиника доктора Мухиной — отзыв работника «Наталья» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Коррекция веса

8-800-700-44-47 (единая справочная - пн-сб 8:00-21:00), (495) 221-65-26
Москва, Балаклавский проспект, 16 к2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Хотела поделиться своими впечатлениями о клинике Оригитея на Балаклавском проспекте! Сплошное хамство ,да и только. Купила абонемент на карбокситерапию за 70 тысяч! Абонемент действителен 2 месяца , к сожалению по причине болезни по женской части , мне мой врач сказал воздержаться от данной процедуры. Я сразу же позвонила в эту клинику, и обьяснила на регистратуре эту ситуацию , на что девушка вежливо мне ответила что мою ситуацию нужно обговорить с главным администратором , после чего к телефону подошла..или подошло это быдло Лихварь Галина Николаевна. Я ей с самого начала объяснила всю ситуацию , на что она мне ответила : "Эти деньги невозможно вернуть , так как вы уже воспользовались одной процедурой" На что я спокойно ей объяснила , что такие вопросы решаются иначе (знаю это как работник банковской сферы , ни раз сталкивалась с возвратами ) , на что я получила в ответ ШКВАЛ НЕГАТИВА . "ЭТО ЧАСТНАЯ КЛИНИКА, У НАС НЕ ДЕЛАЮТ ВОЗВРАТОВ , ВЫ ОДНУ ПРОЦЕДУРЫ ПРОШЛИ , МЫ ВАМ БОЛЬШЕ НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕМ! ЧТО ТО НЕ НРАВИТСЯ ИДИТЕ В ДРУГУЮ! " Я чуть было успела вставить слово ,услышала "ДА ПОШЛА ТЫ!" и кинула трубку.. Перезвонив, трубку взяла регистратор , я попросила номер директора..связавшись с Оксаной Георгиевной ,я решила свой вопрос... Она кстати очень вежливо извинилось . Только одно мне не понятно до сих пор..Какого черта эта ЖЕНЩИНА НЕАДЕКВАТ там до сих пор админимтратор. Отпугивает людей и вызывает один негатив .
Теперь их не вижу.


Прокомментируйте отзыв о компании "Оригитея, клиника доктора Мухиной"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
15 ноя | Пятница
Аноним
не было, хотя уже достаточно давно тут работаю
радует, что компания современная, процессы налажены, большинство автоматизированы, хотя это и не снимает ответственности, но всё равно более удобно, чем могло бы быть