Зазеркалье, сеть салонов красоты и здоровья — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 4.34) (Количество проголосовавших: 29)
Сфера деятельности:
Студии загара
+7-495-134-22-22
Москва, Москва, ул. Кантемировская д.6, корп.1, ТЦ "Перекресток", 2-й этаж.
Центр красоты “Зазеркалье” - сеть клиник, которая стоит на страже здоровья и красоты своих клиентов уже более 20 лет. Сочетание аппаратных, лазерных и инъекционных методик, использование новейшего оборудования, а также опыт специалистов от 8 до 20 лет позволяет центру добиваться максимальных результатов в лечении различных косметологических проблем и сохранении молодости своих пациентов. Сеть центров красоты «Зазеркалье» помимо косметологии также оказывает услуги парикмахеров, ногтевого сервис и СПА.
Самая ужасная лицемерная компания, в которой мне удалось поработать, "гадюшник". Работа по 13-14 часов на ногах, подай-принеси, хамское отношение внутри коллектива, работают вульгарные девицы (не все, конечно), но этого количества достаточно, чтобы отравить все впечатление от столь дивного на первый взгляд места работы. Ненавидят все друг друга и готовы сожрать, орут постоянно матами, а при клиентах мило улыбаются, ибо регламент диктует таковые правила. На выходные в первый месяц можно вообще не расчитывать, будут постоянно вызывать на замены. Больше месяца не продержалась, невыносимые условия работы.
Место выглядит престижно. Руководитель строгий, но адекватный. Хотя с ним почти не видишься.
Центр
|
Здравствуйте, несмотря на то, что инциденту уже более 6-ти лет, хотелось бы оставить комментарий касательно сложившейся ситуации. В первую очередь, нам очень жаль, что у Вас остался негативный опыт работы в нашей компании.
Судя по комментарию, Вы стажировались на должность "Администратора по сервису". Действительно, стандартный график работы для этой должности 2 через 2 по 13 часов. В это время включены перерывы на завтрак, обед, ужин, а также 5-минутные, 10-минутные и 15-минутные перерывы на отдых. График работы, должностные обязанности, оплату труда и все остальные условия работы всегда обговариваются с каждым кандидатом на собеседовании. Еще на этапе собеседования мы говорим кандидатам, что работа на позиции “Администратора по сервису” действительно непростая и предполагает как общение с клиентами (предложить и принести чай, кофе, рассказать о той или иной услуге), так и помощь в принятии нового товара, расположении его на витрине, контроль за порядком и чистотой в центре. Так как в первый месяц стажировки новый сотрудник не может полноценно выполнять все функции администратора по сервису из-за незнания стандартов работы, всех услуг центра и продукции, то в его обязанности входят максимально простые задачи, которые, в основном, сводятся к помощи старшему администратору смены и приготовлению чая, кофе для клиентов. Параллельно с этим происходит обучение сотрудника для выполнения более сложных задач. Нам жаль, что возможно в свое время с Вами недостаточно четко проговорили условия стажировки, отсюда, скорее всего, и возникло ощущение, что вся специфика работы в первый месяц сводится, как Вы сказали, к “подай-принеси”. Если же говорить о заменах, то действительно бывают сложные периоды, когда одновременно совпадают отпуска нескольких сотрудников, либо кто-то уходит на больничный, и тогда мы просим выйти человека на замену, но, во-первых, это происходит не в принудительном порядке, и во-вторых, с учетом того, что 1 человек не может проработать без выходных более 3-х дней подряд. К сожалению, так как мы говорим о событиях 8-летней давности, то организовать какую-либо служебную проверку, чтобы детально разобраться в описываемой Вами ситуации, мы уже не можем. Со своей стороны мы гарантируем, что за эти годы была проведена огромная работа над улучшением всех бизнес-процессов компании, чтобы этапы собеседования, стажировки, полноценной работы проходили слаженно и комфортно для каждого сотрудника. Доказательством же комфортной работы и хорошей атмосферы в коллективе для нас является то, что многие администраторы, мастера возвращаются к нам после декретных отпусков. В любом случае, благодарим за обратную связь, очень жаль, что Вы не смогли получить на нее своевременный ответ. Но мы надеемся, что Вы не пронесли этот негативный опыт сквозь года, и желаем Вам всего наилучшего! |
Прокомментируйте отзыв о компании "Зазеркалье, сеть салонов красоты и здоровья"
15 ноя | Пятница
Антон
Правда, хотелось бы карьерного роста, но, думаю, это будет сложно реализовать.
Пока мне нравится работа и устраивают условия.
15 ноя | Пятница
Атон
Правда, хотелось бы карьерного роста, но, думаю, это будет сложно реализовать.
Пока мне нравится работа и устраивают условия.
15 ноя | Пятница
Аноним
Не хватает коммуникаций напрямую с другими отделами, было бы хорошо немного поднять часовую ставку
Стабильные выплаты, удаленная работа, хороший коллектив