Добавить отзыв Найти отзыв

Белый Кролик, сеть многопрофильных магазинов — отзыв работника «Мария» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Книги

(495) 789-39-06 (единая справочная - пн-пт 9:30-19:00), (499) 653-63-79
Москва, Профсоюзная, 56 - 4 этаж, ТЦ Черемушки
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Работала в магазине "Белый кролик" на Красной Пресне продавцом-консультантом и мерчендайзером. Могу заявить, что на сайте компании представлена ложная информация о заработной плате. Заработная плата продавца составляет 125 рублей в час, мерчендайзера тоже 125 рублей в час, поэтому никаким образом она не может составлять 38 000 р, если вы, конечно, не проводите на работе по 14 часов ежедневно. Хотите попробовать проводить по 14 часов на ногах за эти деньги? В путь!Можете сами вычислить какой будет ваша зарплата, если вы работаете 8 часов в день. Еще о зарплате: она почасовая, но вам очень важно отслеживать самому количество отработанных часов по вашей ставке, потому что вас могут не внести в расписание, забыть написать вам отработанные часы и вы тогда получите еще более мизерную зарплату, чем она вам причитается. Второй немаловажный момент: никакого карьерного роста в этой компании для себя вы не получите, можно расшибиться в лепешку и все-таки (как в моем случае) получить 2-й уровень мерчендайзера, но ваша зарплата при этом повысится на 5 рублей в час! Это просто издевательство! Кроме того, вы столкнетесь в работе с некомпетентным администратором, который сам не имеет представления о ваших должностных обязанностях (в моем случае мерчендайзера), то есть вы администратор повесит на вас не только обязанности по выкладке товара, но будет использовать как оформителя витрин и уборщика помещения. Потому что (хоть это и не прописано нигде в должностных обязанностях) вы будете ежедневно мыть полки с товаром стеклоочистительными средствами. Про обстановку: подсобное помещение маленькое и неудобное, там тесно и грязно, в магазине два этажа, поэтому вам придется ежедневно по тысячи раз в день спускаться и подниматься с этажа на этаж из одного торгового зала в другой. Про рабочий процесс: от 8,5 часов на ногах, обеденный перерыв 30 минут, но администратору не нравится, если ты используешь положенный 30 минут, желательно, чтобы ты покинул подсобку минут через 15-20. Про взаимодействия внутри коллектива: присутствуют люди, которые тайно жалуются администратору на других работников магазина (проще говоря "шестерки") и распускают за твоей спиной сплетни, впрочем, это человеческий фактор. А теперь самое главное, что меня поразило: я в течение 8-ми месяцев работала там мерчендайзером, но НИГДЕ в трудовой книжке это не зафиксировано. Сотрудники офиса компании так и не перевели меня в официальном порядке из продавцов в мерчендайзеры. Что это? Халатное отношение? Раздолбайство? Должно быть...
Из положительных сторон доброжелательный коллектив продавцов-консультантов, ну и как обычно в торговых компаниях 10% скидка на товар этой компании (если он вам, конечно, нужен).


Прокомментируйте отзыв о компании "Белый Кролик, сеть многопрофильных магазинов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.