Добавить отзыв Найти отзыв

Pony express, служба экспресс-доставки — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Авиагрузоперевозки

(495) 937-77-77 (единая справочная - пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-18:00)
Москва, Волконский 2-й пер, 10 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Начнем: 1. Собеседование: Особых претензий нет нормально, все далее вас провожают вообще то к тому месту где не посредственно будете работать, первое впечатление довольно таки приятно у меня сложилось помещение чем то напоминает кол центр девушки которые беседуют, находятся в должности администраторов проверяют скорость печати все пока крайне вежливо дальше если им все понравилось отводят к непосредственной начальнице та то же с очаровательно улыбкой говорит как у них хорошо вот тока, к сожалению работы много …… Все вас спрашивают, когда можете выйти! Если ответ положительный, О УРА! Они получили новую жертву! 2. Выход на роботу, первое знакомство. Знакомство начинается с отдела кадров. Женщина, которая ведет этот отдел хоть и обиженная жизнь, но не на кого свое зло не срывает. Но прежде чем познакомиться с этой дамой вы знакомитесь с начальницей отдела кадров женщиной, которая все еще думает что живет в СССР, попытается опустить вас ни же плинтуса далее просит приехать вас раньше времени, да бы не отвлекаться от рабочего процесса и пойти в банк который находиться рядом с PONY. Если вы это не сделает вообще, то и не должны этого делать то вам выскажу примерно такую фразу «Что вам жалко личного времени было что бы приехать и сделать банковскую карточку? Поспать подольше захотелось?»(рабочий день начинался с 13 и до 22) Подтекстом этой фразы читалось «Вы должны быть благодарны нам что мы взяли вас на работу и еще собрались платить вам зарплату, а вы время свое не хотите тратить!!!!!??????»Ладно с отделам кадрам разобрали дальше идем в свой отдел это отдельно стоящие небольшое двух этажное здание. Вас усаживаю за ПК, показывают как надо и как работать, пока все нормально, выдают пароль и так далее, вот работа постоянно за компом соответственно положен перерыв как выясняется перерыв можно сделать тока раз в два часа и то на 10 минут хорошо что еще обед не 15 минут, а как положено час. Иметься столовая где, на мой взгляд, не соблюдаются не санитарные, не гигиенические нормы вообще довольно неприятное зрелище. Туалетная комната заходишь и думаешь: " не подцепишь ли ты какую-нибудь заразу здесь!!!!!!!?????????" После 20:00 выход запрещен совсем, т.е. два часа просидеть на одном месте: «А вам слабо?» 3. Процесс работы. Обучение. Испытательный срок, как и в большинстве компаний 3 месяца. Работа доступ тока к той страничке в программе в которой нужно работать вплоть до того что нельзя да же поменять картинку на рабочем столе. Сам стол метр на метр, а то и меньше. На столе стоит: монитор, набор канцелярских принадлежностей, и пару папок, личная тумбочка отсутствует, где хранить таких элементарных принадлежностей как кружка или принесенную еду, сменную обувь то же хранить негде. По работе один объясняет одно другой другое, откуда берутся ошибки, которые подсчитываться и после исп. Срока будут вычитаться из зарплаты. Попытка выяснить, что за хрень, почему они не могут определиться, что и как надо правильно надо делать: Приведет тока к удивленным лицам. Уйти на 5 минут раньше не возможно на следующей день будет задан вопрос: «А почему вы ушли?» В течение 2-х месяцев больше мои нервы не выдержали, не было не дня, что бы было меньше 10 ошибок, каждая ошибка оценивается в 100 руб. Тем кто не поет хвалебные речи начальству, не стучи на «коллег», и не занимается лизежопством к те м у них отношения как к «быдлу». 4. Увольнение. К концу второго месяца работы терпения кончилась. Надоел их график, не соотношение требований, условий работы к зарплате. Попытки заставить приезжать раньше и обещанная плата 80 руб. час (!!!!) Идиоты!!!!!! я лучше посплю!!!!!!! По ТК РФ на испытательном сроке, если увольняешь можно тока 3 дня отработать, а поскольку работать совсем не хотелось, я пошла, купила больничный, приехала в пони. Подошла к начальнице и у нас состоялся примерно такой диалог: Я: Здравствуйте! Я хотела бы уволиться? Елена Юрьевна (Начальница): А по какой причине? Что вас НЕ УСТРАИВАЕТ? (крайне удивленно, будто пони экспресс лучшее место на свете) Я: Нашла другое место ЕЮ: Ну хорошо. Вы знаете, у нас отрабатывают 2 недели. Я: А я нахожу на испытательном сроке и могу отрабатывать тока три дня ЕЮ: Ну у нас как такого нет испытательного срока (зарплата что так что так одинаковая) Я: А в трудовом договоре испытательный срок прописан ЕЮ: А вы болеете , должны дома с температурой лежать Я: И что уволиться то я могу …. Елена Юрьевна в бешенстве звонит в отдел кадров и спрашивает может или не может уволиться человек находясь на больничном видимо ей ответили, что может … ))))) Она кладет трубку, бросает мне листок со словами пиши. Проходит три дня прихожу, приношу больничный мне дают обходный лист а там куча отделов, фамилией и т.д. которые я в глаза не видела и понятия не имею что я могу быть им должна. И с удовольствием забираю свои документы и с удовольствием покидаю эту компанию. Жалко и стыдно за потраченное время в такой не чистоплотной компании.
один единственный плюс вовремя выплачиваемая ЗП


Прокомментируйте отзыв о компании "Pony express, служба экспресс-доставки"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.