Руслайн, компания по продаже авиа и железнодорожных билетов — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авиабилеты
(495) 788-90-71
Москва, Тихвинская, 39 ст2 - 1 этаж
я владелец!
Начнем с офиса. Первые впечатления так сказать...
Офис расположен в каких-то пердях, на пересечении Рябиновой и Дорогобужской улиц , то ли, в бывшем заводском цеху, то ли в бывшем коровнике, который переделали под офисы и сдают теперь всяким малоимущим лохам, которые от жадности не могут себе снять офис поприличнее.
Коридоры , туалеты, комнаты - все обшарпанные и настолько узкие, что у меня чуть приступ клаустрофобии не начался.
При общении с директором, основной посыл такой: "денег нет, но вы держитесь", т.е. компания частная, на работников насрать, никаких соц. обязательств перед работниками компания выполнять не желает и не собирается, соц.пакета нет. Нужны покорные холопы, готовые забесплатно работать и радоваться. Зарплату задерживают на месяц, на два и более.
Зарплата состоит из белой (меньшей) части, и серой (в конверте). Выплачивают её не полностью, а частями.
Мой вопрос, а есть ли сейчас долги по зарплате перед
сотрудниками сильно не понравился директору. Вероятно, таких вопросов задавать в этой компании вообще нельзя, а надо только работать как можно больше и слово зарплата вообще запрещено произносить, ибо табу.
Потом прибежала их главный кадровик Антонина Петровна и видя, в какое русло зашел разговор, начала меня яростно убеждать как у них всё хорошо и прекрасно, и что лучшего места на Земле вообще не сыскать.
Сама же Антонина Петровна постоянно всё забывает (возраст наверное) и задавала мне такие вопросы, от которых у меня вяли уши, ибо такой глупости я ещё ни разу, ни в одной московской компании не слышал. (Хотя возможно в Урюпинске или Бердичеве такие вопросы ещё где-нибудь и задают.) Полагаю, что она набрала этих самых вопросов из старых переводных американских книжек, которые в самой Америке лет 100 уже никто не использует.
Вопросы типа, кто ваш любимый герой, на кого хотите быть похожи, ваши недостатки и прочая ахинея. И ещё куча глупых вопросов на которые нужен был односложный ответ, что в принципе невозможно. Она даже сама не понимает на сколько глупо она смотрится задавая подобное. И это не абы кто, а главный специалист по подбору персонала. Какое отношение все эти маразматические вопросы могли иметь к моим профессиональным навыкам - непонятно.
Вероятно, ей просто надо было показать свою важность в компании и незаменимость. Вместо этого она лишь показала мне свою глупость, и глупость компании. За что, безусловно, ей отдельное спасибо, ибо с дураками и идиотами мне лично работать совсем не хочется. А понять и увидеть это сразу - большая удача.
не обнаружено
Прокомментируйте отзыв о компании "Руслайн, компания по продаже авиа и железнодорожных билетов"
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
Мне очень нравится в этой компании работать. Когда руководство заботится о своих сотрудниках - это огромный плюс им, как работодателям. Обучения часто проводится, зарплата стабильная.
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.