Автоматика, Связь, Информатика, журнал — отзыв работника «Лариса» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Журналы
(495) 673-12-17
Москва, Авиамоторная, 34 к2
я владелец!
Есть отдельные, не совсем адекватные "труженики". Например, заместитель генерального директора по транспортному обслуживанию Москалев Денис Владимирович, с которым довелось общаться. Ждать аудиенции его Величества пришлось час. Ну ладно, думаю, вдруг человек и вправду занят - руководитель все-таки. Захожу в кабинет... 31 год, жует так демонстративно, активно челюстями работает, оглядывает оценивающе с ног до головы, молод, агрессивен (судя по наглому, гоповатому выражению лица), только переехал, видимо, в столицу, или "папенька" на теплое место пристроил. Такие думают, что жар-птицу за хвост ухватили... Присаживаюсь, и тут ... (дословно): "ЧО ТАК ПОМОТАЛО-ТО?". Я деликатно отвечаю, что "не помотало", были смены работы по объективным причинам, которые, конечно же, могу назвать. Начинаю рассказывать... Юноша продолжает жевать, причавкивая, причем так по-барски в кресле развалясь: типа такой вот барин я приехал, всем холопам - на колени)... Вопросы задает, обращаясь ко мне на "ты" (пусть даже мне столько же лет, сколько и ему), перебивает, высказывается в некорретно форме. Короче, через какое-то время упражнения этого молодого человека в деструктивном самолюбовании и моральном "бичевании" кандидата мне поднадоели - на стресс-собеседование это вообще никак не тянуло, да и не было надобности по моей вакансии... Думаю: ну, работа, конечно, нужна, но ведь понятно, что с таким убогим "недоразумением", возомнившим себя супер-спецом-начальничком, не работа будет, а полная лажа... Говорю ему, что на этом стоит закончить беседу ввиду того, что "не вижу Вас своим руководителем". Видели бы Вы лицо этого парня - тут проснулся неуверенный птенец. Глазки вытаращил, стал нервно теребить воротничок и даже не нашелся, что сказать. На следующий день мне звонил представитель отдела по кадрам и социальным вопросам, однако для меня решение было очевидно: лучше пусть компания будет с менее "звонким" именем, зато работать будет комфортно в команде с людьми. являющимися действительно профессионалами в своем деле, а не возомнившими себя ими. Смешно и обидно, что РЖД принимает в свои и без того неровные ряды таких "специалистов". Как этот менеджер будет вступать в коммуникации с клиентом, если его к адекватным, нормальным людям и близко подпускать нельзя?
Полный соцпакет, предоставляемый сотрудникам РЖД. Комфортный офис с хорошей кабинетной планировкой.
Прокомментируйте отзыв о компании "Автоматика, Связь, Информатика, журнал"
25 дек | Среда
Алена Р.А.
Сайт, созданный специалистами Диджитал Контекст, стал идеальной площадкой для представления нашего бизнеса. Команда профессионалов, которые точно знают, как создать продукт, удовлетворяющий все потребности клиента.
25 дек | Среда
Анна
25 дек | Среда
Екатерина