Ритуал, сервисная служба — отзыв работника «Екатерина» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Памятники / Ритуальные принадлежности
(495) 646-64-22 (круглосуточный), (495) 669-95-96 (круглосуточный)
Москва, Зарайская, 21
я владелец!
Скотское и наплевательское отношение как руководящего состава к подчиненным, так и сотрудников Компании к коллегам и своим должностным обязанностям, проявились еще в период моей работы в «одном из лидеров российского рынка страхования жизни». Копаться в грязи и перечислять все негативные, а порой и нарушающие трудовое законодательство, ситуации нет ни времени, ни желания. Я уже благополучно забыла о «Лидере», как вдруг мне понадобилась справка о доходах за период работы в Компании. Заказ данной справки производится при звонке по телефону сотруднику бухгалтерии Ольге Купцовой. Мои попытки дозвониться до Ольги в течение полутора часов через колл-ценр не увенчались успехом. Ответ был один: «Сотрудник не подходит к телефону». (О, какая знакомая ситуация, характерная для большинства сотрудников РГС-Жизнь). Наконец, дозвонившись до Ольги напрямую, используя внутренний номер, получила ответ, что справка изготавливается в течение 3-х рабочих дней, нужно позвонить по этому же номеру в понедельник (звонок был совершен в четверг) и узнать, когда можно подъехать. В понедельник Ольга объявила, что справку мою нужно переделывать, соответственно, она будет готова еще через некоторое время, нужно позвонить в среду. То, что справку с первого раза не сделали, меня нисколько не удивило. С «компетентностью и профессионализмом» Ольги я сталкивалась и ранее. Например, не выплатить отпускные в срок за три рабочих дня до отпуска - это вполне нормальное для местной бухгалтерии явление. Не произвести окончательный расчет с сотрудником (в частности, со мной) в день увольнения – запросто. В общем, бухгалтерия работает как часы, не придерешься. Наступила среда, звоню Ольге. Сотрудник не подходит к телефону на протяжении всего рабочего дня. Звоню без перерыва 20 минут, 30 минут – бесполезно. Наступил четверг. С 09:30 до 10:30 без устали набираю номер Ольги и одновременно с другого телефона номер еще одного сотрудника бухгалтерии. Из обоих телефонов раздаются долгие гудки. И при таком подходе к работе, в частности доблестного работника бухгалтерии Ольги Купцовой, а в целом, всех сотрудников, Компания позиционирует себя как честная, надежная, стабильная, работающая в соответствии с законом. Противно. Надеюсь, история с злополучной справкой поставит точку в моих отношениях с этой компанией бессовестных, безответственных, хамских людишек.
Не выявлено
Прокомментируйте отзыв о компании "Ритуал, сервисная служба"
22 ноя | Пятница
Полина
Крупных нет
Высокооплачиваемая работа с понятным графиком и внятными условиями труда
22 ноя | Пятница
Александр
В целом, все "нормально" благодаря синергии нескольких факторов. а) Интересные проекты, к которым меня подключили с самого начала. Полное погружение в тему внедрения ERP. Мне повезло попасть на старте двух крупных проектов (каждый из них вк...
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.