Добавить отзыв Найти отзыв

Магнит, сеть супермаркетов — отзыв работника «Ольга» о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Супермаркеты

(495) 921-31-20 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00), 8-800-200-90-02 (горячая линия - пн-вс 7:00-23:00), (495) 789-84-53 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00)
Москва, Ленинградское шоссе, 59
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Итак. Я заполнила анкету на две вакансии-продавца и товароведа. На следующей неделе мне позвонили и пригласили на собеседование, после которого менеджер по персоналу сообщила, что будет рекомендовать меня на должность товароведа. На следующий день было комиссионное собеседование, где присутствовали начальник отдела кадров и начальник учебного центра. Они сообщили, что приняли положительное решение по моей кандидатуре и просили выйти в магазин на стажировку:- " Просто посмотрите, подходит ли Вам эта работа и условия труда. Приходите в 9.30 и побудьте до 20.00, или до 17-18." На собеседовании основными вопросами были-что я буду делать в конфликтной ситуации? как буду повышать продажи магазина?; просили рассказать о себе, своей семье, моих будущих функциональных обязанностях, а также, что я ожидаю от компании. Далее, пришла я в магазин. Директор проводила меня к товароведу и сообщила, что я весь день буду ходить за ней. И тут меня удивило полное отсутствие дружелюбности со стороны всего коллектива. Мне было сообщено, что работа тяжелая и установилось молчание. Весь день я ходила за товароведом и буквально пытала ее вопросами: что вы это делаете? почему? И сама во всем принимала участие, в частности перебирала товар на предмет просрока, вдвоем с товароведом приняли и вывезли в торговый зал корпоративный товар и разгрузили еще несколько машин, заносила прибывший товар в базу. В 18 часов ушла домой, несмотря на недовольство директора, которая желала, чтобы я работала до 23 часов, пояснив-"Я у вас не работаю". На следующий день позвонила начальник центра учебного и сказала-"Вот, поговорите еще с супервайзером и можем Вас оформлять". Я поехала на встречу с супервайзером, где мне были заданы вопросы, описанные выше. В свою очередь я задавала вопросы: по какой методике они отбирают персонал ( в магазине, где я была на стажировке, меня поразила озлобленность персонала и способность общаться исключительно матом); почему они применяют систему штрафов и обыскивают персонал по окончании смены (это незаконно). На что меня спросили - готова ли я сама нарушать закон, поскольку обыскивают именно ТММ и ДММ. И вот результатом этой недельной эпопеи стало сообщение, что они могут меня принять...продавцом. Я люблю и могу работать, и не важно кем. Меня смутили задаваемые мне вопросы. Теперь думаю идти в компанию или нет. Меня даже не поблагодарили за разгрузку машины (хотя я чужой человек) и вела себя директор так, как будто я обязана это делать.
Крупная компания со стабильной заработной платой и возможностью быстрого карьерного роста. Опишу впечатления от собеседования.


Прокомментируйте отзыв о компании "Магнит, сеть супермаркетов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
20 ноя | Среда
Анна
нету
Начисление зарплаты прозрачное полностью