Добавить отзыв Найти отзыв

мосбытэнерго — отзыв работника «Не важно» о работе в компании

(Рейтинг: 4.01) (Количество проголосовавших: 11)

+7 (495) 725-27-07
Москва, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.26, стр. 17

Компания «МОСБЫТЭНЕРГО» более 20 лет на рынке услуг по установке, замене, поверке счётчиков воды в городе и области. 20 лет – это более 250 000 довольных клиентов, сотни тысяч установленных, замененных и поверенных счётчиков воды, в том числе квартирных, общедомовых, а также счётчиков, установленных в частных домах. Поверку приборов учёта холодной и горячей воды выполняем на дому без снятия с помощью мобильной установки для поверки бытовых счётчиков с оформлением всех необходимых документов. Работаем со счётчиками холодной и горячей воды всех производителей и типов (крыльчатые, тахометрические, индукционные, ультразвуковые и вихревые). Предлагаем к установке только хорошо зарекомендовавшие себя приборы учёта, гарантируем правильный выбор прибора учёта и комплектующих для конкретного объекта. Чаще всего работаем со счётчиками производителей: Бетар, , Экомера, Итэлма, ЭКО НОМ, Valtec, Декаст, Метер, Пульс и др. «МОСБЫТЭНЕРГО» официальный представитель компании «Меридиан» - отечественного производителя и поставщика «умных» счётчиков, контроллеров, датчиков протечки и т.д. Выполняем работы по установке, вводу в эксплуатацию и настройке счётчиков «Меридиан-М» и «Меридиан-U1», а также контроллеров и сопутствующих устройств. После установки контроллер с помощью специального программного обеспечения через радиомодем в автоматическом режиме передаёт данные с водосчётчиков в городскую информационную систему ЖКХ. На основе полученных от счётчика данных в расчётном центре формируется единый платёжный документ для потребителя. Наша компания аккредитована в качестве исполнителя работ и услуг по установке, замене и поверке приборов учёта. Имеются все необходимые, актуальные лицензии и сертификаты. Сотрудники регулярно повышают квалификацию, проходят периодическую комплексную проверку уровня знаний и навыков общения с заказчиками. Мы предоставляем все виды услуг физическим и юридическим лицам всех видов собственности, включая ПАО, АО, ООО и др., а также бюджетным организациям. Наши преимущества: 1. Выполнение комплекса услуг в кратчайшие сроки. 2. Компания аккредитована, имеются все необходимые лицензии и сертификаты. 3. Поверку выполняем без демонтажа с применением российских мобильных установок для поверки бытовых счётчиков УПСЖ 3ПМ, УПСЖ 5 П , Краб-УМ, ВПУ-ЭНЕРГО М и др. 4. Работы выполняются только квалифицированными сотрудниками, гражданами РФ. 5. Выдаём полный комплект документов, вносим сведения во ФГИС «Аршин». 6. Гарантия качества на выполненные работы – 1 год. 7. Конкурентоспособные цены, гибкая система скидок. Гарантированные скидки льготным категориям граждан. 8. Все работы выполняются в максимально короткие сроки. «МОСБЫТЭНЕРГО» - это надёжность опыта, высококлассные сотрудники, отличный сервис и конкурентные цены! Доверьтесь нам, мы решим все вопросы, связанные со счётчиками воды.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

1. Обучение. До боли низко для моего интеллекта, проводимое дядькой лет 70, который в 90-е продавал разное типа гербалайфа. Доносит дня 4 всякую инфу про продажи,ничего,что может мне пригодиться в работе. Пустая трата моего времени. День на 5-й наконец-то дадут информацию по самим счетчикам воды,специалист А. грамотно объяснит их устройство, потом старший оператор Н. даст основную информацию,которую надо знать,именно по делу! На 6-й день надо поехать с мастером на установку счетчиков и увидеть своими глазами как это происходит. На следующий день сажают к одному из опытных операторов "слушать" звонки. Слушать в кавычках, потому что ничего не слушаешь, оператор в наушниках, что спрашивает клиент непонятно, слышно только оператора.Если с наставником повезло,объяснит все подробно,и как в программе работать.Если нет- ответ нас вообще не обучали,посадили и сказали "Работай!" 2. Никакого оформления. Все на честном слове.Даже договора нет. Работают даже граждане СНГ.А требовать больничный и пр.,то что нужно по ТК-это всегда пожалуйста.Сами его не соблюдают. 3.Зарплата- 70 руб. в час + процент от выполненных заявок.Именно от выполненных! Если клиент отменил заявку,вам минус.Если мастер не приехал на заявку(опоздал,запил или насчитал 10 тысяч за дополнительные работы,и клиент отказался) то,что вы из кожи вон лезли никого не волнует. 4. Во всем всегда виновен оператор. Клиент отменил заявку,а оператор в запаре забыл позвонить мастеру-виновен,минус 300 рублей в пользу мастера.Всегда. Мастер,по вине которого сорвалась заявка не виновен никогда. 5.Как начисляется зарплата не знают даже сотрудники,которым за 50, работающие в компании не первый год.Прозрачности нет,с зарплатой кидают.
Довольно дружный коллектив, вечно собирают деньги кому-нибудь на день рождения,а потом при всех поздравляют краснеющего именинника и вручают конвертик с деньгами,которые насобирали,открытку с пожеланиями и цветы.Старшие операторы поначалу разговаривают сквозь зубы,но позже.когда познакомятся поближе-очень милые девушки. Огромный плюс-можно выбирать график по собственному желанию.В конце недели просто надо заполнить как будешь работать с понедельника по воскресенье(с которого часа по который и когда выходные).Если заболел,опаздываешь или что-то еще случилось надо просто позвонить и предупредить зараннее.Относятся с пониманием.


Прокомментируйте отзыв о компании "мосбытэнерго"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 апр | Вторник
Дима
Все отлично , чуть более слаженность коллектива 

23 апр | Вторник
Евгений Владимирович
1) Регулярные задержки части ЗП. 2) Хамоватое и быдловатое руководство, которое не стесняется ругаться матом при подчинённых. 3) В трудовом договоре в виде оклада прописана меньшая часть твоей зарплаты, всё остальное это "премия", которую...
1) Офис в центре, но далеко от метро. 2) Большая часть коллектива, на рядовых позициях, вполне адекватные люди. 3) ДМС есть, но только через полгода. 4) Как ни странно ЗП всё ещё белая, но всё идёт к тому чтобы часть её начали выдавать в конверте...

23 апр | Вторник
Аноним
1) Регулярные задержки части ЗП. 2) Хамоватое и быдловатое руководство, которое не стесняется ругаться матом при подчинённых. 3) В трудовом договоре в виде оклада прописана меньшая часть твоей зарплаты, всё остальное это "премия", которую...
1) Офис в центре, но далеко от метро. 2) Большая часть коллектива, на рядовых позициях, вполне адекватные люди. 3) ДМС есть, но только через полгода. 4) Как ни странно ЗП всё ещё белая, но всё идёт к тому чтобы часть её начали выдавать в конверте...