Добавить отзыв Найти отзыв

мосбытэнерго — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.01) (Количество проголосовавших: 11)

+7 (495) 725-27-07
Москва, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.26, стр. 17

Компания «МОСБЫТЭНЕРГО» более 20 лет на рынке услуг по установке, замене, поверке счётчиков воды в городе и области. 20 лет – это более 250 000 довольных клиентов, сотни тысяч установленных, замененных и поверенных счётчиков воды, в том числе квартирных, общедомовых, а также счётчиков, установленных в частных домах. Поверку приборов учёта холодной и горячей воды выполняем на дому без снятия с помощью мобильной установки для поверки бытовых счётчиков с оформлением всех необходимых документов. Работаем со счётчиками холодной и горячей воды всех производителей и типов (крыльчатые, тахометрические, индукционные, ультразвуковые и вихревые). Предлагаем к установке только хорошо зарекомендовавшие себя приборы учёта, гарантируем правильный выбор прибора учёта и комплектующих для конкретного объекта. Чаще всего работаем со счётчиками производителей: Бетар, , Экомера, Итэлма, ЭКО НОМ, Valtec, Декаст, Метер, Пульс и др. «МОСБЫТЭНЕРГО» официальный представитель компании «Меридиан» - отечественного производителя и поставщика «умных» счётчиков, контроллеров, датчиков протечки и т.д. Выполняем работы по установке, вводу в эксплуатацию и настройке счётчиков «Меридиан-М» и «Меридиан-U1», а также контроллеров и сопутствующих устройств. После установки контроллер с помощью специального программного обеспечения через радиомодем в автоматическом режиме передаёт данные с водосчётчиков в городскую информационную систему ЖКХ. На основе полученных от счётчика данных в расчётном центре формируется единый платёжный документ для потребителя. Наша компания аккредитована в качестве исполнителя работ и услуг по установке, замене и поверке приборов учёта. Имеются все необходимые, актуальные лицензии и сертификаты. Сотрудники регулярно повышают квалификацию, проходят периодическую комплексную проверку уровня знаний и навыков общения с заказчиками. Мы предоставляем все виды услуг физическим и юридическим лицам всех видов собственности, включая ПАО, АО, ООО и др., а также бюджетным организациям. Наши преимущества: 1. Выполнение комплекса услуг в кратчайшие сроки. 2. Компания аккредитована, имеются все необходимые лицензии и сертификаты. 3. Поверку выполняем без демонтажа с применением российских мобильных установок для поверки бытовых счётчиков УПСЖ 3ПМ, УПСЖ 5 П , Краб-УМ, ВПУ-ЭНЕРГО М и др. 4. Работы выполняются только квалифицированными сотрудниками, гражданами РФ. 5. Выдаём полный комплект документов, вносим сведения во ФГИС «Аршин». 6. Гарантия качества на выполненные работы – 1 год. 7. Конкурентоспособные цены, гибкая система скидок. Гарантированные скидки льготным категориям граждан. 8. Все работы выполняются в максимально короткие сроки. «МОСБЫТЭНЕРГО» - это надёжность опыта, высококлассные сотрудники, отличный сервис и конкурентные цены! Доверьтесь нам, мы решим все вопросы, связанные со счётчиками воды.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе мосбытэнерго. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Развод, обман, отсутствие перспектив. Название фирмы МосБытЭнерго можно перепутать с названием МосЭнергоСбыт, которая поставляет электричество в квартиры. Поэтому не путайте, МосБытЭнерго к городу и государству никакого отношения не имеет, скорее наоборот, потому что не платит налоги, хотя на собеседовании говорят, что все по закону. Для данной компании больше подходит слово по понятиям. Задача сотрудников отдела кадров - обмануть кандидатов, рассказать им небылицы и потом отказаться от своих слов, когда сотрудник уже начнет работать. Про зарплату говорят, что она до 40000 рублей при выполнении плана, только план выполнить нельзя, если только не работать с 8 утра до 8 вечера 7 дней в неделю, тогда может быть. После испытательгоно срока зарплата не сильно меняется, хотя обещают заметное увеличение. По трудовому кодексу не оформляют, дают подписать трудовой договор, однако, записей в трудовую книжку не делают, больничные не оплачивают, оплачивают только время проведенное в программе. Перерывы и перекуры не оплачивают, потому что в рабочей программе не идет таймер. Про штрафы говорят только в первый день работы, на собеседовании эту тему обходят, при этом штрафы по 3000-4000 рублей в месяц за любые косяки. Хотя монтажников особо не трогают, даже если из-за них заявки слетают. В МосБытЭнерго опытных сотрудников не ценят: зарплату за стаж не повышают, премий не выдают, скорее наоборот, еще больше заставляют работать за 2-3 сотрудников. Перспектив ноль, на руководящие должности набирают людей из вне. Есть, конечно, несколько людей ставших старшими операторами из простых сотрудников, но это зубры, которые работают в фирме по 3-4 года. В целом всем советуют избегать лохотрона МосБытЭнерго, чтобы потом не грустить о работе в этой шарашке, нервов потратите много. Лучше сразу идти в тот же МосЭнергоСбыт, они те же самые счетчики на воду ставят, при этом стабильная зарплата, платят в срок и все по трудовому законодательству.
нет
Работал в данной компании несколько лет. Было весьма неплохо до середины 2011 года. И вот решило руководство оптимизировать работу компании. Ждать пришлось недолго. Сразу нашлись "оптимизаторы" из тех кому надо как-то обосноваться в Москве, уволенные в запас военные, ушлые пенсионеры и подобные категории. Знающих и профессионалов сразу уволили под разными предлогами, чтобы самим ярче отсвечивать; набрали подобных себе, чтобы проще руководить было - и свели на нет все ранее наработанные перспективы к лучшему(((( С таким "развитием", когда управлять и развивать нечем и приплыли к адекватному результату сомнительных способностей так уверенно ворвавшегося "всемогущего" нового руководства. Мораль: От Добра Добра не ищут! Упросились злыдни на три дни, да черт их выкурит в три года. P.S. Рейтинг за два года у ИР-Сервис упал до - (минус)80!!! Все отзывы о неприятном правильные, к сожалению. А добрые пишут сами сотрудники, должность такая есть по совместительству.
Остались в прошлом.
Уважаемые посетители данного сайта, хочу вас предостеречь о недобросовестной работе данной "компании" Началось все с того что сломался счетчик воды и пришлось заказывать новый. Выбор пал на эту "компании", по телефону просили за свои услуги 1400 руб., а предварительно перед установкой, монтажник по телефону выставил ценник 1800 руб. с чего вдруг ??, левых захотел!? при этом пригрозил не появится и установить счетчик я был просто в шоке от такого обслуживания. Перезвонив в их офис мне сказали , что мол звонили мне какие-то мошенники, только мне не понятно откуда они могли знать всю эту информацию от и до. Вообщем полный лохотрон на дурочка. На своем примере советую держатся от данной компании подальше.
НЕТ!
Советую не устраиваться на работу в группу компаний Мосбытэнерго. Зарплата смешная, от месяца к месяцу все меньше, ее задерживают, в конце мая заплатили только за апрель, зато регулярно штрафуют. Перспектив ноль, оформления нет, все на работу забивают. Бригадиры квасят уже днем, мастера разводят клиентов, офисный сотрудники просто приходят потусить на работу, старшие операторы все время на перекурах и обедах, простые операторы ищут возможности чтобы слинять из этой фирмы. В ГК Мосбытэнерго настоящая анархия, где большинству есть дело только, чтобы найти крайнего, которого потом можно оштрафовать или уволить.
нет
Черная зарплата, непрозрачная оплата труда,никогда и никто еще не смог разобраться в ней,работают все кому не лень,вплоть до граждан СНГ с акцентом,оформление неофициальное,руководство- no comment Полностью согласна с отзывом автора. Администрация видимо.подчистила отзыв,стерев имя и фамилию руководителя.на тот момент это была Ольга Соколовская,возомнившая из себя высокого начальника,ничего при этом для компании не сделавЮ все,что было сделано полезного,было сделано до нее.Соколовская только ввела штрафы,мерзкая особа.
Хороший коллектив,свободный график
Работать там можно если вообще больше никуда не берут и хочется почувствовать себя рабом - платят копейки( 70р в час + проценты) и разобраться каким образом происходят начисления зп не представляется возможным; этого не знают даже мамонты этой конторы, а такие поверьте, мне есть - работают там по 3 - 4 года.Нет никакого оформления и естественно никакой страховки, в общем ничего. И НИКАКИХ ПЕРСПЕКТИВ. Супервайзеры(их аж целых 6 штук) мало что понимают в своей работе. единственный человек к которому стоит подходить с вопросами по работе( а вас их будет оч много!) - это супер Лена - оч. четкая дама - все знает, ну еще может быть Нина - но она обычно где то в космосе витает) все остальные занимаются тем, что пилят/ красят ногти, делаю друг другу прически, едят, в общем расслабляются. Система штрафов зависит от отношения к вам суперов и их настроения. Могут оштрафовать за то что банан ешь за рабочим местом, а сами такие обеды устраивают у себя на рабочем месте! Соколовская - руководитель контактного центра - безумная женщина, о неуравновешенной психике которой, ходят ленды: может подбежать к оператору по -какой то ерунде и начать орать, так что пена изо рта летит во все стороны. Ей нашли психологиню( не помню фамилию) - которая сидит с ней в одном кабинете и сдерживает ее безумие + еще проводит тренинги для операторов. Но ее функция скорее в том, чтобы соколовская окончательно не слетела с катушек. Обучение - вообще никакое, неделю ты ходишь слушаешь опытных операторов, а на факте просто сидишь рядом не зная что говорит клиент, потом приходится во всем разбираться самому. Мастера в большей части анимаются тем, что разводят клиентов на доп услуги -это никак и никем не отслеживается, короче АД.
адекватный коллектив, всегда можно надеятся на взаимопомощь, если что не знаешь. С графиками свободно, можно самостоятельно выбрать когда и сколько часов будешь работать, но стоит учитывыть, что если работать поле 17 часов дня, когда звонков почти нет, то получишь 1000 р в конце месяца
Судя по адресу месторасположения офиса и описанию качества предоставляемых услуг работникам и потребителям очень смахивает на очередную внучку-дочку группы компаний Маторин, типа этого orabote.biz, прав!?)
---
1. Обучение. До боли низко для моего интеллекта, проводимое дядькой лет 70, который в 90-е продавал разное типа гербалайфа. Доносит дня 4 всякую инфу про продажи,ничего,что может мне пригодиться в работе. Пустая трата моего времени. День на 5-й наконец-то дадут информацию по самим счетчикам воды,специалист А. грамотно объяснит их устройство, потом старший оператор Н. даст основную информацию,которую надо знать,именно по делу! На 6-й день надо поехать с мастером на установку счетчиков и увидеть своими глазами как это происходит. На следующий день сажают к одному из опытных операторов "слушать" звонки. Слушать в кавычках, потому что ничего не слушаешь, оператор в наушниках, что спрашивает клиент непонятно, слышно только оператора.Если с наставником повезло,объяснит все подробно,и как в программе работать.Если нет- ответ нас вообще не обучали,посадили и сказали "Работай!" 2. Никакого оформления. Все на честном слове.Даже договора нет. Работают даже граждане СНГ.А требовать больничный и пр.,то что нужно по ТК-это всегда пожалуйста.Сами его не соблюдают. 3.Зарплата- 70 руб. в час + процент от выполненных заявок.Именно от выполненных! Если клиент отменил заявку,вам минус.Если мастер не приехал на заявку(опоздал,запил или насчитал 10 тысяч за дополнительные работы,и клиент отказался) то,что вы из кожи вон лезли никого не волнует. 4. Во всем всегда виновен оператор. Клиент отменил заявку,а оператор в запаре забыл позвонить мастеру-виновен,минус 300 рублей в пользу мастера.Всегда. Мастер,по вине которого сорвалась заявка не виновен никогда. 5.Как начисляется зарплата не знают даже сотрудники,которым за 50, работающие в компании не первый год.Прозрачности нет,с зарплатой кидают.
Довольно дружный коллектив, вечно собирают деньги кому-нибудь на день рождения,а потом при всех поздравляют краснеющего именинника и вручают конвертик с деньгами,которые насобирали,открытку с пожеланиями и цветы.Старшие операторы поначалу разговаривают сквозь зубы,но позже.когда познакомятся поближе-очень милые девушки. Огромный плюс-можно выбирать график по собственному желанию.В конце недели просто надо заполнить как будешь работать с понедельника по воскресенье(с которого часа по который и когда выходные).Если заболел,опаздываешь или что-то еще случилось надо просто позвонить и предупредить зараннее.Относятся с пониманием.
На собеседование сулили золотые горы, как и обещали платили оклад 27 тысяч со словами что для получения процентов мне опыта и знаний на хватает, так потом еще и уволили, сказав что не справляюсь с возложенной миссией и вообще курю часто...
Хороший коллектив, Платят вовремя и даже два раза в месяц. После увольнения на бабки не кинули.
Нет медицинского страхования, серая зарплата.
Очень приятный коллектив, дружный, хорошая взаимовыручка. График работы можно планировать самостоятельно,главное отработать необходимое количество часов. Производится обучение и правильному разговору по телефону и технике продаж и по работе других подразделений компании, не только по счетчикам. За ошибки никто не ругает и не кричит, как во многих других компаниях, а что до штрафов, то надо внимательно работать, делать свое дело, быть ответственным. Тогда и прибавка к зарплате и карьера...
29 мар | Пятница
Нина
Высокая загруженность. Текущий штат хоть и справляется с наплывом клиентов, но с трудом.
Стабильная зарплата, бесплатные обеды, скидки для работников на оформление ДМС