Добавить отзыв Найти отзыв
Золотой лев, торгово-производственная компания

Золотой лев, торгово-производственная компания — отзыв работника «ЗУО» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Женская одежда

(499) 166-60-13
Москва, Измайловское шоссе, 69а ст4
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Везде трудно это же работа.
Работаю в компании 3 года. Сейчас занимаю должность ЗУО , при первой открытой вакансии УО меня переведут. Хочу маленько оспорить отзыв ниже : 1. "...!_провести планерку (и не дай Бог , Вам хоть на минуту начать планерку позже, штрафы всем, нарушение отслеживает видеонаблюдение ) " Логически надо понимать почему сделали такой пункт по видеонаблюдению, потому что в каких то магазинах относились халатно к планерке перед рабочим днем. Возможно кто то вообще забивал и не проводил. Если рассматривать себя как Директора магазина, ты ведь должен контролировать работу, а как с сотрудниками еще? если пока по карману не ударишь так за голову не возьмутся. Ведь на планерке нужно рассказать о новых акциях и поставить задачу сотрудникам , что бы они тоже днем не были как шалтай-болтай и работали над планом. на планёрку выделяется 15 минут перед открытием. Обучают как провести за 15 минут планерку и получит ОС от продавцов. Конечно мы не успеете за 10 и 5 минут все это сделать, поэтому и следят за качеством работы даже на планерке. 2. "Твоя з/п это ТОЛЬКО% от продаж, причем самое обидное- это его размер." - а как вы еще собираетесь получать ЗП? За то что вы сидите и ничего не делаете? А кто то будет продавать? Мне лично это очень устраивать ведь сколько на работаешь столько и получишь! Так же есть бонус за выполнение дневного плана от 200 до 500руб. так что в день вполне можно заработать от 1500 до 5000 руб. Если не умеешь или не хочешь продавать то это работа не для тебя. 3. "За продажи коллеги готовы тебя сожрать , как и ты их, т.к они личные" у нас очень дружный коллектив и ссор из за покупателей нет! Все зависит от УО! 4."Что касается праздников! О них работая в этой компании можно забыть, а если вы управляющий или его зам., то можно и не мечтать о выходном в субботу или в воскресенье -не имеешь право!" - это не правда я работаю ЗУО ,повторюсь, и у меня периодически выходные в сб или воскресенье так же как у моей УО. 5. "С 25 декабря по 2 января ты работаешь без выходных вообще , а если ты работаешь еще и торговом центре так и до 12 ночи, кроме 31 -до 20:00 слава Богу! И тебе не дадут уйти пораньше или прийти попозже. Так же в декабре месяце твой процент з/п урезают ровно в двое! т.е работаешь как простите "лошадь", а получаешь чуть больше чем в обычный месяц (за счет объема продаж который увеличивается из-за праздников ).По договору оклад есть, по факту его нет. Так же с твоей з/п отнимают 13%. По з/п вроде бы всё." - я согласна с тем что с 25 декабря по 2 января ты работаешь без выходных. Наш объект находится в торговом центре и в эти праздничные дни я заработала 2 раза больше чем в обычный месяц, и не упала , многие продавцы получили,а то и 3 раза больше, никто не расстроился когда ЗП пришла на карточку, о том что без выходных работал. 4."Френч или просто бледно-трупные ногти станут вашим кошмаром." -Можетпросто меня устраивает, ведь ты показываешь красивые украшения а у тебя черные или синие ногти, это выглядеть будет отталкивающе или вообще нет маникюра (обгрызки) фуу.. Это обычная психология , нейтральный цвет ногтей людей не привлекает и не отталкивает. Они не стоят и не думают о твоих ногтях, а думают о колечке которое ты демонстрируешь на своем пальце. 5. "ты обязана весь день стоять на входе, в зоне "wellcom".и выдавать листовки клиентам , обязательно всем, хотят они этого или нет" - А как по вашему встречать покупателей ? Сидя в подсобке? Если им надо то они тебя найдут? Ведь это обычная техника продаж : 1 этап - установление контакта! Алистовки это дополнительная реклама и всего лишь. И контролируют это опят же для того что бы выполняли регламент компании. 6. "Если тебе холодно или жарко, то ты не имеешь право надеть/снять кофту или балетки в зависимости от сезона. Волосы собраны, и даже не в хвостик , а так чтоб их вообще не было видно, т.к. если они нечаянно со спины перекатятся на плечи, прощайте 300рублей" - У нас была проблема с тем что холодно или жарко обратившись к своей ДГО все решилось и проблем нет! Волосы убираются что бы они не закрывали лицо, что бы не мешали во время работы. А про что они скатились на плече за это вы не получаете 300р. Дезинформация. Возможно у сотрудника ниже не просто перекатились. 7 "Бесконечные перестановки товара, это норма. Постоянная смена одних и тех же акций , которые отличаются только названиями" - это же просто маркетинг и менеджмент для привлечении покупателей и увеличении продаж. 8. Про баллы которые приходят клиентам это же тоже рекламный ход! Так они приводят тебе в магазин покупателей, дальше уже ты рассказываешь на что еще можно потратить , сейчас можно до 50%. 9. "Раз в месяц анкета тайного покупателя, которую придумал видимо человек , который вообще не имеет никакого отношения к сервису или торговле, люди шарахаются от тебя и даже было такое , когда после очередной попытки завязать разговор , клиентка попросило дословно "заткнуться уже", даже не хочу подробно описывать ее." - опять же это так контролируют работу продавцов. И когда тебя клиент просит "заткнуться" это один из этапов техники продаж - работа с сомнениями. Ведь всему обучат как разговаривать с тем или иным человеком. Ведь бывают люди без настроения - это ничего страшного. Ко всем есть подход! Когда проходишь на 95% так же дают бонус. 10. Не имеешь право даже по работе разговаривать с коллегой при клиентах, даже если ты в другом торговом зале, а с клиентом работает третий продавец, лучше прикинуться статуей и разбежаться по разным углам , могут выслать фото-скрин даже если вы просто стояли рядом и обвинить в разговорах." - это все как то преувеличено! Это делается для того что бы сотрудники не стояли не обсуждали свои личные дела при покупателях. Мне лично не приятно когда я захожу в какой ли магазин не нашей сети , а там сотрудники не со мной работают,а рассказывают , что они вчера делали или сколько стоит сахар! После работы поговорите! Это выглядит как на рынке! 11. "..вдруг еще и подошва не черная,радости им сколько будет.." но мы же не на карнавале,что бы одеваться как радуга. Это дресс-код компании , всех уведомляют об этом заранее. 12. "Использование личной карты, чуть ли не увольнение , а клиенты особенно постоянные и приезжие, очень часто ее забывают и то , что они уйдут в соседний магазин компанию не волнует." - потому что это один из видов мошенничества, применение своей карты. А смысл ее применять я не понимаю, сейчас перед покупкой можно оформить новую, даже если дома забыл свою. 13. " Считают сколько изделий ты достала клиенту(больше 3х нельзя, даже если клиент сомневается в выборе среди двух комплектов), ключ в кассе оставлять нельзя, даже на секунду, в самом сейфе даже когда он пустой и магазин на покупателя еще не открыт(в процессе выкладки) тоже нельзя. " - компания с 2000 года на рынке много было всяких случаев , как в компании так и в других юв. магазинах , поэтому по техники безопасности , ты как продавец сам понимаешь , что не стоит доставать по многу украшений - входящие люди бывают разными! И про ключи так же. Очень много преувеличено про видеонаблюдение , просто как я понимаю тот сотрудник что написал отзыв плохо адаптируется к нововведению, во все крупных компаниях есть регламент по которому надо работать. В 585*Золотой их много , но и сеть самая большая и поэтому много лет на рынке! не развалилась и не разорилась, потому что есть правила , которые контролируются! 14. Возможно вам не повезло с руководителями, они у вас все плохие УО ,ДГО и СБ. Задумайтесь может дело в вас. Все плохие вы одна хорошая. - это обращение к отзыву ниже. Эта работа для молодых , энергичных людей кто хочет заработать деньги! А если тебе за 40 - 50 и ты устал от жизни, устал работать - это не вина 585*Золотой. Советую эту работу всем кто не лентяй! Лентяй сиди дома, а я поеду отдыхать в Тайланд на заработанные мною деньги , в оплаченный компанией отпуск!


Прокомментируйте отзыв о компании "Золотой лев, торгово-производственная компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Нет
Масса

23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.