Softline, группа компаний — отзыв работника «Николай Перумов» о работе в компании
(Рейтинг: 4.53) (Количество проголосовавших: 47)
Сфера деятельности:
Продажа программного обеспечения
(495) 232-00-23 (единая справочная), 8-800-100-00-23 (бесплатная круглосуточная единая справочная)
Москва, Дербеневская Набережная, 7 ст9 - 3 этаж, БЦ Новоспасский Двор
я владелец!
1. Слабый соц.пакет. Сразу выдается сим-карта, скидочная карта на обеды на территории БЦ НОВОССПАСКИЙ, карта на корпоративный автобус (от м. Павелецкая и м. Пролетарская). После 3-х лет работы появляется ДМС.
2. Парковка. Получить пропуск на территорию БЦ можно только через 3 года, либо руководящему составу. Ставить на коммерческой основе за 15000 рублей я был не готов.
3. В последнее время выросла текучка среди сейлов. Есть негласное правило - если сотрудник не выполняет план подряд 3 квартала - с ним прощаются.
4. Ушедшие сейлы обычно уводят за собой своих заказчиков. Компенсируется это приходом новых сейлов со своей базой.
5. Проходная электронная карта при входе/выходе фиксирует время отсутствия в офисе.
6. Более 3-х раз опозданий в месяц на 15 минут - письмо непосредственному руководителю. Я не опаздывал, для меня это не минус.
7. Участвовать в акциях сейл может при определенных внутренних условиях, основной из которых это % выполнения плана.
8. Постоянно задирают планы. Естественно, выше роста рынка... намного выше.
9. Меняется бонусная система. Теперь, чтобы выполнить план, нужно иметь минимально 90% выполнения плана по всем показателям (оборот, прибыль), а также по всем направлениям (софт, железо, облака, сервис).
10. В январе и феврале всех сотрудников отправляют на 1 неделю в неоплачиваемый отпуск. Потом эти 10 дней можно отгулять когда угодно. Хоть третьей неделей к отпуску).
11. Новогодний корпоратив только по отделам. За свои.
Опишу без эмоций все плюсы и минусы, как они есть.
1. Интегратор №1 в России. Все мыслимые и немыслимые регалии от Microsoft.
2. Представительства во всех регионах России, СНГ и в дальнем зарубежье, Европе, Азии, Ю/С Америка.
3. Партнер №1 для большинства вендоров.
4. Головной офис в Москве.
5. Все внутренние процессы автоматизированы в электронном виде (в свободном доступе на портале вся нужная документация, контактная информация о любом сотруднике, согласование договоров со смежными департаментами, отпуска и проч.)
6. Ведение проектов в CRM. Нужно для того, чтобы освежить информацию, либо если сотрудник в отпуске, замена может глянуть в заявке и прочесть о чем договаривались.
7. Link вместо стационарного телефона. Удобно, и не слышно других сотрудников в наушниках))
8. Все вендоры любят Softline.
9. Стабильная з/п, белая. Премия квартальная и годовая (получение зависит от выполнения KPI).
10. Мне очень повезло с непосредственным руководителем. Очень грамотный специалист, работающий по своей специальности ИБ, и интеллигентный человек. Честно скажу, у меня раньше не было лучшего руководителя, чем Дмитрий В. Всегда получал помощь от него, когда уже совсем ничего не получалось. Прямое руководство - тоже адекватное и грамотное.
11. Я был вхож ко всей вертикали руководства, включая сейловых директоров EPG и SMB (Москвы и регионов), вплоть до Генерального Директора.
12. Интересные задачи, свободный функционал в выборе линейного процесса - главное, достичь цели "выполнить план". Никто и никогда из руководства компаний не ограничивал меня какими-либо рамками.
13. Интересные люди вокруг. Откровенного быдла я в Softline не видел.
14. Внятный отдел маркетинга. Пожалуй, лучший, чем на предыдущих местах работы.
15. Есть у компании собственный Учебный центр. Также, есть собственный call center. Он меня часть выручал (привет, Воронеж!).
16. График работы можно согласовать с непосредственным руководителем. Можно с 8 до 17, с 9 до 18. И так далее. 1 час на обед.
17. Переработок нет. И они не приветствуются. Бывают в высокий сезон до 22 вечера сидишь и работаешь - ну это как везде.
18. Много обучения (онлайн/офлайн). Всегда.
19. Выездные мероприятия, особенно для сейлов (по продуктовым направлениям, или по отделам, или по регионам).
несколько раз в год.
20. Акции для сотрудников. Опять же много для сейлов - можно и по акциям поднимать нормально ))
21. Один раз в год выезд для всего продуктового направления.
Ушел я нормально, по предложению от вендора. До сих пор во всеми в Softline поддерживаю отношения. Зовут обратно, что приятно)))
Прокомментируйте отзыв о компании "Softline, группа компаний"
24 ноя | Воскресенье
Сергей Заименко
Работаю в компании меньше года, но опыт в строительстве у меня большой. Здесь я сразу обратил внимание на высокий уровень организации и профессионализма команды. С самого начала был приятно удивлён, насколько чётко распределяются задачи и как грамотн...
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет