Авто глобус, автотехцентр — отзыв работника «Валентин Е-ко» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(495) 771-07-93
Москва, Жуков проезд, 19 - 1 этаж
я владелец!
КСТАТИ:
1)
именно благодаря мне, а не вот этому анониму, на кассовых чеках теперь указывают и номер телефона магазина - очень удобно: можно позвонить и узнать, например, график работы в праздничный день или накануне него!
2)
благодаря именно мне, а не не вот этому анониму, в тот день. когда в магазине в Щелково возникла электроавария, туда были подтянуты необходимые милицейские силы для обеспечения безопасности и покупателей, и продавцов...
Словом, дело делать надо, а не языком трепать!
Отвечая на анкету, я написал:
Должность, на которую претендовали: ПОКУПАТЕЛЬ
Если быть точным, я и есть ПОКУПАТЕЛЬ - просто анкета рассчитана для других целей. Но решил всё-таки откликнуться:
===========================
Только что прочитал тут некий негативный отклик анонима - бедолага, даже имени своего не назвал. Вот уж поистине психология раба.
Анонимус пишет, в частности: "...вас могут оскорбить на рабочем месте в присутствии покупателей, грубо оборвать ваше общение с покупателем, когда вы даете ему консультацию, работа в отделе всегда на грани аврала, руководство отделом осуществляется по старому советскому режиму, где сотрудники - бессловесные и бесправные рабы".
Относительно "грубо прервать" - сколько хожу в "Глобус" в Щелково, что-то ни разу такого не наблюдал, а ведь бываю практически во всех отделах и в разное время! Зато порою приходится по 5-10 минут разыскивать продавцов (консультантов или как там еще это называется), чтобы найти возникающие иногда вопросы о товаре.
И вот тогда в душе сам негодуешь.
Да, конечно же, в любой компании (фирме, организации) есть будут негативные стороны работы. Есть то, что зависит от работодателя, но примерно половина негатива происходит по воле и разумению персонала.
Было бы неверно думать, что весь персонал профнепригоден - думаю, от 10 до 20%(как в любой компании).
Но коли у этого персонала (10-20%%) самого рожа крива, чего же на зеркало пенять, и пытаться здесь "изливать душу, а точнее - анонимничать!?!?
А вот мне, покупателю, ГИПЕРГЛОБУС по нраву - и подавляющее большинство работающих там. И для меня всё равно, как именуются их должности, - большинство из работающих в ГиперГлобусе это нормальные и имеющие чувство достоинства люди, умеющие уважать и себя, и других. А это и есть для меня, покупателя, самое главное...
Прокомментируйте отзыв о компании "Авто глобус, автотехцентр"
25 ноя | Понедельник
Светлана
Нет.
Уютный офис, ответственный коллектив.
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
В работе почти все устраивает, только обеденные перерывы короткие. Всего полчаса. Хотелось бы часок. А в остальном все ок. Работа несложная, но лучше подойдет экстраверту. Надо много общаться с людьми. Конечно, всегда надо быть выдержанным и вежливым...
25 ноя | Понедельник
Аноним