1С: ВДГБ, IT-компания — отзыв работника «Александр Орлов» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Бухгалтерские программы
8-800-555-69-59 (единая справочная - пн-пт 9:00-19:00), (495) 363-31-53
Москва, Садовая-Спасская, 21
я владелец!
отсутствуют
Работаю в даной компании уже чуть больше года. До этого имел возможнось работать в похожей компании, но стоит сказать что здесь работать намного приятней. Я хожу на работу и хочу там работать - это по моему уже много значит. Здесь хороший и приветливый колектив. Людям которые здесь работают нужно сказать отдельное спасибо, ведь когда я только пришел на работу мне было легко адаптироваться, они всегда могли посказать если что-то было не ясно. Лояльное и ответственное начальство которое на любой вопрос сотрудника, если такой вообще возникнет, будет дан четкий, ясный и обоснованный ответ. В последнее время есть много интересной работы которая хорошо оплачивается. Кстати стоит сказать что зарпла здесь выше рынка. В целом я очень доволен, что работаю в такой хорошей и сильной компании.
Прокомментируйте отзыв о компании "1С: ВДГБ, IT-компания"
5 дек | Пятница
Оксана
Уже два года я занимаю должность координатора и эта работа мне действительно нравится – общение с людьми приносит удовольствие, к тому же, зарплата достойная и выплачивается официально. Наш коллектив – это нечто особенное: все очень приветливые, а ру...
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
